О книге: Новая поведенческая экономика (Прохорова А.В. (переводчик), Талер Ричард); Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-090798-4
  • Книги: Бизнес-литература
  • ID:2120002
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2018
ПереплетМягкий (3)
СерияБизнес. Сенсация
Кол-во страниц368
Страниц368
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-090798-4
Размеры13,80 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж3000
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
БумагаОфсетная
Вес0.34кг


Где купить

Последняя известная цена от 397 р. до 595 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
585 р.
08.10.2022
Лабиринт
546 р.

Описание

Ричард Талер, лауреат Нобелевской премии по экономике, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем, и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор о психологии влияния.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга - история создания поведенческой экономики. От первых 'аномалий' до внедрения отдельных принципов на уровне правительства.
    Мне, далёкой от теории игр и математики, было иногда трудно понять какие-то примеры и задачки. Несмотря на это, большая часть материала заходит легко, и главное - во многом применима на практике! Что раскрывает я множеством примеров.
    Люди в обычной жизни не похожи на Рационалов из экономической теории. Что их (нас) отличает? Как использовать эти особенности в маркетинге так, чтобы довольны были и покупатели и продавцы?
    Влияет ли на выбор справедливость предложения, невозвратные издержки и эффект владения? Какие ещё факторы оказываются важными? Что нам важно помнить о собственном поведении, чтобы не оказаться в ловушке?
    Я пошла за книгой про подталкивание, чтобы узнать больше о механике и инструментах. А вы можете пока узнать из этой книги, как формировлась идея, достойная нобелевки. Приятного чтения!

  • 5/5

    довольно полезная книга для маркетологов и прочих, кому интересны повадки потребителя.
    Перекликается с "Думай медленно, решай быстро" Канемана, они друганы.
    Обе книги у меня есть, но последнюю пока не дочитал.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Эксмо"

Категория 317 р. - 476 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 317 р. - 476 р.

закладки (0) сравнение (0)

51 ms