Новая поведенческая экономика (Прохорова А.В. (переводчик), Талер Ричард); Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-090798-4
  • Книги: Бизнес-литература
  • ID:2120002
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 397 р. до 595 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
585 р.
08.10.2022
Лабиринт
546 р.
Буквоед
595 р.
08.10.2022

Описание

Ричард Талер, лауреат Нобелевской премии по экономике, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем, и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор о психологии влияния.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2018
ПереплетМягкий (3)
СерияБизнес. Сенсация
Кол-во страниц368
Страниц368
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-090798-4
Размеры13,80 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж3000
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
БумагаОфсетная
Вес0.34кг


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга - история создания поведенческой экономики. От первых 'аномалий' до внедрения отдельных принципов на уровне правительства.
    Мне, далёкой от теории игр и математики, было иногда трудно понять какие-то примеры и задачки. Несмотря на это, большая часть материала заходит легко, и главное - во многом применима на практике! Что раскрывает я множеством примеров.
    Люди в обычной жизни не похожи на Рационалов из экономической теории. Что их (нас) отличает? Как использовать эти особенности в маркетинге так, чтобы довольны были и покупатели и продавцы?
    Влияет ли на выбор справедливость предложения, невозвратные издержки и эффект владения? Какие ещё факторы оказываются важными? Что нам важно помнить о собственном поведении, чтобы не оказаться в ловушке?
    Я пошла за книгой про подталкивание, чтобы узнать больше о механике и инструментах. А вы можете пока узнать из этой книги, как формировлась идея, достойная нобелевки. Приятного чтения!

  • 5/5

    довольно полезная книга для маркетологов и прочих, кому интересны повадки потребителя.
    Перекликается с "Думай медленно, решай быстро" Канемана, они друганы.
    Обе книги у меня есть, но последнюю пока не дочитал.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Эксмо"

Категория 317 р. - 476 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 317 р. - 476 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms