- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Новая поведенческая экономика (Прохорова А.В. (переводчик), Талер Ричард); Эксмо, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 397 р. до 595 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 585 р. | 08.10.2022 |
Лабиринт | 546 р. | |
Буквоед | 595 р. | 08.10.2022 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Прохорова А.В. (переводчик), Талер Ричард |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Переплет | Мягкий (3) |
Серия | Бизнес. Сенсация |
Кол-во страниц | 368 |
Страниц | 368 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-090798-4 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Экономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика |
Тираж | 3000 |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 368 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.34кг |
Отзывы (4)
- Наташа — 17 Сентября 2020
Книга - история создания поведенческой экономики. От первых 'аномалий' до внедрения отдельных принципов на уровне правительства.
Мне, далёкой от теории игр и математики, было иногда трудно понять какие-то примеры и задачки. Несмотря на это, большая часть материала заходит легко, и главное - во многом применима на практике! Что раскрывает я множеством примеров.
Люди в обычной жизни не похожи на Рационалов из экономической теории. Что их (нас) отличает? Как использовать эти особенности в маркетинге так, чтобы довольны были и покупатели и продавцы?
Влияет ли на выбор справедливость предложения, невозвратные издержки и эффект владения? Какие ещё факторы оказываются важными? Что нам важно помнить о собственном поведении, чтобы не оказаться в ловушке?
Я пошла за книгой про подталкивание, чтобы узнать больше о механике и инструментах. А вы можете пока узнать из этой книги, как формировлась идея, достойная нобелевки. Приятного чтения! - вася вася васин — 18 Сентября 2019
довольно полезная книга для маркетологов и прочих, кому интересны повадки потребителя.
Перекликается с "Думай медленно, решай быстро" Канемана, они друганы.
Обе книги у меня есть, но последнюю пока не дочитал.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Эксмо"
Категория 317 р. - 476 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 317 р. - 476 р.