- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Технология организации туроператорской и турагентской деятельности. Учебник; Инфра-М, 2018
от 1945 р. до 2643 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160140261
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:2144725
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Быстров Сергей Александрович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 375 |
Серия | Высшее образованиеБакалавриат |
Раздел | Организационный менеджмент |
ISBN | 978-5-16-014026-1 |
Количество страниц | 375 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 375 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,60 см × 21,60 см × 2,00 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 500 |
Где купить (2)
Цена от 1945 р. до 2643 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2643 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 2643 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебник нацелен на формирование у читателей знаний о специфике организации и функционировании предприятий, занимающихся туристской деятельностью, в разрезе туроперейтинга и оказания турагентских услуг; раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с открытием турфирм и организацией их партнерских отношений по формированию турпродукта и его эффективному продвижению на туристском рынке. Отдельное внимание уделено кадровому обеспечению функционирования турфирм и компетенциям сотрудников в сфере работы с клиентами, в том числе их знаниям туристских формальностей для ведения туристского бизнеса и предоставления качественного обслуживания потребителей (туристов). Теоретический материал учебника для повышения эффективности его усвоения подкреплен графическим материалом, практическими примерами из практики туристского бизнеса, статистическими данными и данными маркетинговых исследований, а также ссылками на законодательно-нормативные документы, регулирующие и координирующие деятельность в сфере туроператорской и турагентской деятельности. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело», 43.03.01 «Сервис». Учебник также представляет собой интерес для магистрантов, аспирантов, изучающих туристскую индустрию, и специалистов туристского рынка.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1556 р. - 2334 р.