О книге: Манипуляции информацией в бизнесе; Перо, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Василий Александрович Верченко |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Перо |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-00122-449-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 70х90/16 |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,90 см × 21,40 см × 1,40 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 300 |
Возрастные ограничения | 16 |
Где купить (1)
Цена от 1127 р. до 1127 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 965 р. | 21.05.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В книге раскрываются вопросы скрытого влияния на клиентов, партнеров и коллег с помощью различных видов информации: графиков и диаграмм, текстов, вычислений и статистических данных..С помощью специальных способов и инструментов, описанных в книге, можно развить навыки критического мышления, научиться распознавать манипуляции и противостоять им. Это поможет лучше понимать свои действия и принимать более эффективные решения в бизнесе и в личной жизни..Книга адресована собственникам бизнеса, руководителям предприятий и организаций, менеджерам среднего и высшего звена; сотрудникам, имеющим дело с подготовкой презентаций и отчётов; слушателям MBA, студентам и преподавателям школ бизнеса, а также всем тем, кто интересуется практическими инструментами и механизмами манипуляций в деловых коммуникациях..
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "ПЕРО"
Книги: Психология бизнеса
Категория 901 р. - 1352 р.