О книге: Манипуляции информацией в бизнесе; Перо, 2018
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Василий Александрович Верченко |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Перо |
| Год издания | 2018 |
| Кол-во страниц | 256 |
| Раздел | Философские науки. Социология |
| ISBN | 978-5-00122-449-5 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 256 |
| Формат | 70х90/16 |
| Вес | 0.42кг |
| Страниц | 256 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 16,90 см × 21,40 см × 1,40 см |
| Тематика | Психология бизнеса |
| Тираж | 300 |
| Возрастные ограничения | 16 |
Где купить
Последняя известная цена от 965 р. до 1163 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 965 р. | 21.05.2022 |
| Читай-город | 1163 р. | 27.09.2025 |
Описание
В книге раскрываются вопросы скрытого влияния на клиентов, партнеров и коллег с помощью различных видов информации: графиков и диаграмм, текстов, вычислений и статистических данных..С помощью специальных способов и инструментов, описанных в книге, можно развить навыки критического мышления, научиться распознавать манипуляции и противостоять им. Это поможет лучше понимать свои действия и принимать более эффективные решения в бизнесе и в личной жизни..Книга адресована собственникам бизнеса, руководителям предприятий и организаций, менеджерам среднего и высшего звена; сотрудникам, имеющим дело с подготовкой презентаций и отчётов; слушателям MBA, студентам и преподавателям школ бизнеса, а также всем тем, кто интересуется практическими инструментами и механизмами манипуляций в деловых коммуникациях..
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "ПЕРО"
Книги: Психология бизнеса
Категория 772 р. - 1158 р.