- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации; Эксмо, 2015
от 299 р. до 758 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-72118-4
- Книги: Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент
- ID:1758198
Где купить (3)
Цена от 299 р. до 758 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга поможет вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель – научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал. Книга построена по следующему принципу: сначала вы узнаете практический навык, который необходим, настоящему лидеру, а после на собственном примере автор расскажет, как реализовать его в жизни. Вы узнаете, как найти людей, которые влюблены в свое дело, как создать культуру инноваций и узнать себя, чтобы стать искренним лидером.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Top Business Awards |
Автор(ы) | Эчеверрия |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-699-72118-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 243.00mm x 169.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.63кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,10 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Гибадуллина, Л.Г. |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (5)
- latov — 17 Июля 2016
Главная проблема внедрения креативных инноваций - это не столько наличие креативных идей и личностей (как полагает автор книги), сколько наличие в обществе спроса на инновации. А с этим у нас пока туго... Так что и сейчас, сто лет спустя, нам пригодилась бы та личность, которая изображена на обложке.
- Соколова Анна — 31 Марта 2016
Меня первоначально привлекла обложка книги, такая яркая, с юмором.
Для меня книга очень актуальна, потому что у меня есть эта творческая жилка, но так как у нас фирма серьезная и никак с креативом не связана, я мои неординарные идеи и предложения никогда не высказывала. Но после прочтения - точно решусь, есть пара интересных идей и уверенность, что их вполне смогут поддержать!)
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Эксмо"
Книги: Управление персоналом
Категория 239 р. - 358 р.