О книге: Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени; РИП-Холдинг, 2019

от 1268 р. до 1409 р.

  • Издатель: РИП
  • ISBN: 978-5-903190-97-3
  • Книги: Искусствоведение
  • ID:3894168
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц528
Формат173x248мм
АвторыСоколов М.Н.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц527
ПереплетТвёрдый
АвторСоколов Михаил Николаевич
Вес1.21кг
ИздательствоРИП-холдинг
Жанрискусствоведение
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ISBN978-5-903190-97-3
РазделОбучение рисованию


Где купить (2)

Цена от 1268 р. до 1409 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
1409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2036 р.
12.05.2024
Подписные издания
1050 р.
23.04.2024
Читай-город
1409 р.
14.11.2024
Мегамаркет
878 р.
17.09.2024
Яндекс.Маркет
1573 р.
25.06.2024
OZON
960 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич — Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №1

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №2

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №3

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №4

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №5

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №6

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №7

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №8

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №9

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №10

Cад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени - фото №11

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Когда-то давно, увлёкшись живописью "малых голландцев" зачитывалась книгой Михаила Соколова "Бытовые образы в западной живописи XV-XVII веков: реальнос#ть и символика" и теперь, когда обнаружила, что вышло её почти продолжение, купила не задумываясь!
    И не прогадала!
    Да, если в первой книги подробно и интересно рассказывалось о символизме мелочей в бытовом жанре, то здесь, так же подробно и интересно о символизме природы в живописи.
    И не смотря на то, что теоретически эти книги друг с другом не связаны, купив и прочитав одну, тут же хочется купить и прочитать вторую😉...



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "РИП"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms