О книге: Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография; ЮРАЙТ, 2019

1029 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534127393
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5929425
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияАктуальные монографии
Количество страниц214
Вес, в граммах378
АвторДушкина Майя Рашидовна
Тип обложкитвердая
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Формат70*100/16
Количество книг1000
ISBN9785534127393
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц214
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 1029 р. до 1029 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1029 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1372 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1297 р.
17.06.2024
OZON
1143 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противостоять такому влиянию можно назвать «техникой психологической безопасности» социальных коммуникаций. Особенно актуальна эта проблема в деловом общении и социальных коммуникациях, где манипулятивное воздействие может привести к самым негативным последствиям. Первая часть рассматривает теоретические аспекты психологии влияния в социальных коммуникациях и деловом общении. Вторая содержит практические рекомендации по овладению техниками влияния и противостояния психологическим манипуляциям в коммуникациях и взаимодействии. Книга предназначена студентам гуманитарных и экономических специальностей, но будет интересна специалистам в сфере социальной психологии и полезна практикам, управленцам всех уровней.

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №1

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №2

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №3

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №4

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №5

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №6

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №7

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №8

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Впечатляющий труд, ставший, очевидно, плодом многолетней непростой исследовательской работы. Рассматриваемые автором монографии проблемы – обязательны для общего понимания сути предмета!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 823 р. - 1234 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms