- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Характеристики: Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 255/35R19 96H
- Производитель: Michelin
- Модель: X-Ice North 3 255/35R19 96H
- Тип товара: Зимняя шина
- ID:6011203
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Тип автомобиля | легковой |
Шипы | да |
Диаметр | 19 |
Ширина профиля | 255 мм |
Высота профиля | 35 % |
Индекс максимальной скорости | H |
Индекс нагрузки | 96 (710 кг на одно колесо) |
Модель | X-Ice North 3 |
Сезонность | зимние |
Производитель | Michelin |
Начало продаж | апрель 2013 г. |
Сезон | зимние шипованные |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Типоразмер | 255/35 R19 |
Тип авто | легковые |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | XL (да) |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | направленный |
Vi Bilägare | 3 место |
Teknikens Värld | 3 место |
Все тесты | посмотреть (2) |
Диаметр шины (дюймы) | R19 |
Ширина (мм) | 255 |
Допустимая ширина диска | от 8.5 до 10 дюймов |
Профиль | 35% ( ≈ 89 мм) |
Объем (для транспортировки) | 0.11 м3 |
Внешний диаметр | 661 мм |
Вес шины | ≈ 10.8 кг |
Бренд | Compagnie Generale des Etablissements Michelin |
Сегмент | премиум |
MERCEDES-BENZ | C (206), AMG GT I Restyle, SL (231) Restyle, CLS (218) Restyle |
JAGUAR | XF II Restyle |
GENESIS | G70 I Restyle |
BMW | 3 (G20/G21) Restyle, Z4 (G29), X7 (G07) I, 3 (G20/G21) |
AUDI | A5 (F5) Sportback II, A5 (F5) Coupe, S5 II Coupe, S5 II Sportback |
KIA | Stinger I |
Страна бренда | Франция |
TANK | 300 |
Где купить
Последняя известная цена от 17790 р. до 29554 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
21vek BY | 29554 р. | 08.02.2023 |
Koleso | 17790 р. | 01.03.2022 |
Pokrishka | 25320 р. | 23.05.2023 |
Описание
Назначение
Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.
Преимущества
Больше чем безопасность для настоящих зим
Сокращенный тормозной путь на льду (1) и улучшенная фиксация шипов (1).
С MICHELIN Total Performance еще больше преимуществ воплощено в каждой шине.
(1) – По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.
Термоактивная резиновая смесь
Термоактивная резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на льду. При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычной шиной. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду.
Технология IPRem
Технология IPRem - улучшенное сцепление на льду. При движении по льду вокруг шипов образуется ледяная крошка, которая препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов (технология IPRem) в виде колодцев отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается улучшенное сцепление с ледяной поверхностью.
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN — улучшенная фиксация шипа. Новый конический шип MICHELIN имеет: 1. Более широкое основание — его диаметр 9 мм (это на 10% больше, чем у шипа предыдущего поколения). За счет более широкого основания шип более надежно зафиксирован в протекторе. 2. Коническую форму ножки шипа, за счет которой создаются дополнительные удерживающие силы, делающие фиксацию шипа еще более надежной.
Технология IRONFLEX
Технология IRONFLEX — повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.
Увеличенное число (+15%) секторов протектора
Увеличенное число (+15%) секторов протектора — повышает сцепление на снегу. Шина MICHELIN X–ICE NORTH 3 обладает увеличенным числом (+15%) секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения. За один оборот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу.
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны — повышает проходимость шины. Блоки протектора в плечевой зоне имеют особый «Step in/Step out» дизайн: часть из них имеют чуть больший выступ из протектора, другая часть — напротив имеют меньший выступ. Данное строение «шаг вперед-шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость в глубоком снегу, а также сделать более простым выезд из снежной колеи.
Новая схема водоотводных каналов
Новая схема водоотводных каналов снижает вероятность возникновения аквапланирования. По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию.
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE обеспечивает сцепление на зимних покрытиях и повышает ходимость шины. Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE позволяет шине оставаться эластичной даже при экстремально низких температурах, обеспечивая высокий уровень сцепления на льду. Уникальность нового состава резиновой смеси заключается в том, что наряду с улучшением сцепления на льду, также произошли улучшения в сцеплении на асфальтовых покрытиях и в ходимости шины.
Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.
Преимущества
Больше чем безопасность для настоящих зим
Сокращенный тормозной путь на льду (1) и улучшенная фиксация шипов (1).
С MICHELIN Total Performance еще больше преимуществ воплощено в каждой шине.
(1) – По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.
Термоактивная резиновая смесь
Термоактивная резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на льду. При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычной шиной. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду.
Технология IPRem
Технология IPRem - улучшенное сцепление на льду. При движении по льду вокруг шипов образуется ледяная крошка, которая препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов (технология IPRem) в виде колодцев отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается улучшенное сцепление с ледяной поверхностью.
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN — улучшенная фиксация шипа. Новый конический шип MICHELIN имеет: 1. Более широкое основание — его диаметр 9 мм (это на 10% больше, чем у шипа предыдущего поколения). За счет более широкого основания шип более надежно зафиксирован в протекторе. 2. Коническую форму ножки шипа, за счет которой создаются дополнительные удерживающие силы, делающие фиксацию шипа еще более надежной.
Технология IRONFLEX
Технология IRONFLEX — повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.
Увеличенное число (+15%) секторов протектора
Увеличенное число (+15%) секторов протектора — повышает сцепление на снегу. Шина MICHELIN X–ICE NORTH 3 обладает увеличенным числом (+15%) секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения. За один оборот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу.
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны — повышает проходимость шины. Блоки протектора в плечевой зоне имеют особый «Step in/Step out» дизайн: часть из них имеют чуть больший выступ из протектора, другая часть — напротив имеют меньший выступ. Данное строение «шаг вперед-шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость в глубоком снегу, а также сделать более простым выезд из снежной колеи.
Новая схема водоотводных каналов
Новая схема водоотводных каналов снижает вероятность возникновения аквапланирования. По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию.
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE обеспечивает сцепление на зимних покрытиях и повышает ходимость шины. Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE позволяет шине оставаться эластичной даже при экстремально низких температурах, обеспечивая высокий уровень сцепления на льду. Уникальность нового состава резиновой смеси заключается в том, что наряду с улучшением сцепления на льду, также произошли улучшения в сцеплении на асфальтовых покрытиях и в ходимости шины.
Смотри также характеристики.
Отзывы (1)
- Анонимно — 28 Августа 2020
Мой негативный опыт в рекламации зимних шин, под постом Michelin, в комментариях, (о заводском браке зимних шин Michelin x-ice north 3). Может кому поможет с выбором в покупке.
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Автомобильные шины Michelin
Категория 14232 р. - 21348 р.
Michelin X-Ice Snow 235/55R19 105H
от 14264 р.
Michelin Pilot Alpin 4 XL ZP 225/45 R18 95V
от 14270 р.
Michelin X-Ice Snow 235/40R18 95H
от 14311 р.
Michelin Alpin 6 155/70 R19 88H Без шипов
от 14404 р.
Michelin X-Ice Snow 225/45R17 94H
от 14459 р.
Michelin Primacy 3 225/45 R18 95Y
от 14464 р.
Michelin Pilot Sport 4 245/40 R18 93Y
от 14490 р.
Michelin X-Ice Snow 255/50R19 107H
от 14539 р.
Автомобильные шины
Категория 14232 р. - 21348 р.
Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q
от 5890 р.
Bridgestone Blizzak VRX 225/50 R17 94S
от 8690 р.
Cordiant All Terrain 235/75 R15 109S
от 4690 р.
Pirelli PZero 245/40 R21 100Y
от 19760 р.
Pirelli Ice Zero Friction 215/60 R16 99H
от 6150 р.
Bridgestone Blizzak VRX 215/65 R16 98S
от 5790 р.
Bridgestone Blizzak VRX 215/55 R17 94S
от 9290 р.
Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/50 R17 94S
от 6690 р.
Pirelli Ice Zero Friction 215/60 R17 100T
от 6718 р.
Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R17 101H
от 7999 р.
Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/55 R17 97S
от 6860 р.
Bridgestone Blizzak VRX 225/60 R17 99S
от 8690 р.
Bridgestone Blizzak VRX 245/45 R18 96S
от 12690 р.
Cordiant Winter Drive 175/65 R14 82T
от 2280 р.
Pirelli Scorpion Verde 225/45 R19 96W
от 10380 р.