- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 255/35R19 96H
- Производитель: Michelin
- Модель: X-Ice North 3 255/35R19 96H
- Тип товара: Зимняя шина
- ID:6011203
Где купить
Последняя известная цена от 17790 р. до 29554 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
21vek BY | 29554 р. | 08.02.2023 |
Koleso | 17790 р. | 01.03.2022 |
Pokrishka | 25320 р. | 23.05.2023 |
Описание
Назначение
Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.
Преимущества
Больше чем безопасность для настоящих зим
Сокращенный тормозной путь на льду (1) и улучшенная фиксация шипов (1).
С MICHELIN Total Performance еще больше преимуществ воплощено в каждой шине.
(1) – По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.
Термоактивная резиновая смесь
Термоактивная резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на льду. При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычной шиной. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду.
Технология IPRem
Технология IPRem - улучшенное сцепление на льду. При движении по льду вокруг шипов образуется ледяная крошка, которая препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов (технология IPRem) в виде колодцев отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается улучшенное сцепление с ледяной поверхностью.
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN — улучшенная фиксация шипа. Новый конический шип MICHELIN имеет: 1. Более широкое основание — его диаметр 9 мм (это на 10% больше, чем у шипа предыдущего поколения). За счет более широкого основания шип более надежно зафиксирован в протекторе. 2. Коническую форму ножки шипа, за счет которой создаются дополнительные удерживающие силы, делающие фиксацию шипа еще более надежной.
Технология IRONFLEX
Технология IRONFLEX — повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.
Увеличенное число (+15%) секторов протектора
Увеличенное число (+15%) секторов протектора — повышает сцепление на снегу. Шина MICHELIN X–ICE NORTH 3 обладает увеличенным числом (+15%) секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения. За один оборот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу.
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны — повышает проходимость шины. Блоки протектора в плечевой зоне имеют особый «Step in/Step out» дизайн: часть из них имеют чуть больший выступ из протектора, другая часть — напротив имеют меньший выступ. Данное строение «шаг вперед-шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость в глубоком снегу, а также сделать более простым выезд из снежной колеи.
Новая схема водоотводных каналов
Новая схема водоотводных каналов снижает вероятность возникновения аквапланирования. По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию.
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE обеспечивает сцепление на зимних покрытиях и повышает ходимость шины. Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE позволяет шине оставаться эластичной даже при экстремально низких температурах, обеспечивая высокий уровень сцепления на льду. Уникальность нового состава резиновой смеси заключается в том, что наряду с улучшением сцепления на льду, также произошли улучшения в сцеплении на асфальтовых покрытиях и в ходимости шины.
Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.
Преимущества
Больше чем безопасность для настоящих зим
Сокращенный тормозной путь на льду (1) и улучшенная фиксация шипов (1).
С MICHELIN Total Performance еще больше преимуществ воплощено в каждой шине.
(1) – По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.
Термоактивная резиновая смесь
Термоактивная резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на льду. При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычной шиной. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду.
Технология IPRem
Технология IPRem - улучшенное сцепление на льду. При движении по льду вокруг шипов образуется ледяная крошка, которая препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов (технология IPRem) в виде колодцев отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается улучшенное сцепление с ледяной поверхностью.
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN
Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN — улучшенная фиксация шипа. Новый конический шип MICHELIN имеет: 1. Более широкое основание — его диаметр 9 мм (это на 10% больше, чем у шипа предыдущего поколения). За счет более широкого основания шип более надежно зафиксирован в протекторе. 2. Коническую форму ножки шипа, за счет которой создаются дополнительные удерживающие силы, делающие фиксацию шипа еще более надежной.
Технология IRONFLEX
Технология IRONFLEX — повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.
Увеличенное число (+15%) секторов протектора
Увеличенное число (+15%) секторов протектора — повышает сцепление на снегу. Шина MICHELIN X–ICE NORTH 3 обладает увеличенным числом (+15%) секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения. За один оборот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу.
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны
«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны — повышает проходимость шины. Блоки протектора в плечевой зоне имеют особый «Step in/Step out» дизайн: часть из них имеют чуть больший выступ из протектора, другая часть — напротив имеют меньший выступ. Данное строение «шаг вперед-шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость в глубоком снегу, а также сделать более простым выезд из снежной колеи.
Новая схема водоотводных каналов
Новая схема водоотводных каналов снижает вероятность возникновения аквапланирования. По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию.
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE
Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE обеспечивает сцепление на зимних покрытиях и повышает ходимость шины. Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE позволяет шине оставаться эластичной даже при экстремально низких температурах, обеспечивая высокий уровень сцепления на льду. Уникальность нового состава резиновой смеси заключается в том, что наряду с улучшением сцепления на льду, также произошли улучшения в сцеплении на асфальтовых покрытиях и в ходимости шины.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Тип автомобиля | легковой |
Шипы | да |
Диаметр | 19 |
Ширина профиля | 255 мм |
Высота профиля | 35 % |
Индекс максимальной скорости | H |
Индекс нагрузки | 96 (710 кг на одно колесо) |
Модель | X-Ice North 3 |
Сезонность | зимние |
Производитель | Michelin |
Начало продаж | апрель 2013 г. |
Сезон | зимние шипованные |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Типоразмер | 255/35 R19 |
Тип авто | легковые |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | XL (да) |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | направленный |
Vi Bilägare | 3 место |
Teknikens Värld | 3 место |
Все тесты | посмотреть (2) |
Диаметр шины (дюймы) | R19 |
Ширина (мм) | 255 |
Допустимая ширина диска | от 8.5 до 10 дюймов |
Профиль | 35% ( ≈ 89 мм) |
Объем (для транспортировки) | 0.11 м3 |
Внешний диаметр | 661 мм |
Вес шины | ≈ 10.8 кг |
Бренд | Compagnie Generale des Etablissements Michelin |
Сегмент | премиум |
MERCEDES-BENZ | C (206), AMG GT I Restyle, SL (231) Restyle, CLS (218) Restyle |
JAGUAR | XF II Restyle |
GENESIS | G70 I Restyle |
BMW | 3 (G20/G21) Restyle, Z4 (G29), X7 (G07) I, 3 (G20/G21) |
AUDI | A5 (F5) Sportback II, A5 (F5) Coupe, S5 II Coupe, S5 II Sportback |
KIA | Stinger I |
Страна бренда | Франция |
TANK | 300 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 28 Августа 2020
Мой негативный опыт в рекламации зимних шин, под постом Michelin, в комментариях, (о заводском браке зимних шин Michelin x-ice north 3). Может кому поможет с выбором в покупке.
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Автомобильные шины Michelin
Категория 14232 р. - 21348 р.
Michelin X-Ice Snow 235/55R19 105H
от 14264 р.
Michelin Pilot Alpin 5 SUV XL 255/50 R19 107V
от 14270 р.
Michelin Pilot Alpin 4 XL ZP 225/45 R18 95V
от 14270 р.
Michelin Latitude Alpin 255/50 R19 107H
от 14270 р.
Michelin Latitude Alpin 2 XL ZP 255/55 R18 109H
от 14360 р.
Michelin Latitude Alpin 2 235/65 R19 109V
от 14390 р.
Michelin X-Ice Snow 245/45 R17 99H
от 14390 р.
Michelin X-Ice North 4 225/60 R16 102T
от 14392 р.
Michelin 034785
от 14401 р.
Michelin Alpin 6 155/70 R19 88H Без шипов
от 14404 р.
Michelin Primacy 4 225/55 R17 101Y
от 14410 р.
Автомобильные шины
Категория 14232 р. - 21348 р.
Cordiant Snow Cross 185/65 R15 92T
от 2660 р.
Bridgestone Blizzak DM V2 225/60 R18 100S
от 8290 р.
Pirelli Formula Energy 195/60 R15 88V
от 2800 р.
Pirelli Formula Ice 195/65 R15 91T
от 2970 р.
Pirelli Formula Ice 185/60 R15 88T
от 3140 р.
Bridgestone Blizzak VRX 225/40 R18 88S
от 10890 р.
Cordiant Snow Cross 175/70 R13 82T
от 2190 р.
Cordiant Snow Cross 195/65 R15 91T
от 2640 р.
Goodyear UltraGrip Ice 2 225/50 R17 98T
от 7690 р.
Pirelli Formula Energy 195/65 R15 91V
от 2440 р.
Cordiant Snow Cross 185/65 R14 86T
от 2520 р.
Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q
от 5890 р.
Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q
от 5000 р.
Pirelli PZero 255/35 R20 97Y
от 14420 р.
Pirelli Ice Zero Friction 235/65 R17 108H
от 7730 р.
Bridgestone Blizzak VRX 225/50 R17 94S
от 8690 р.
Cordiant All Terrain 235/75 R15 109S
от 4690 р.
Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/60 R17 99S
от 6530 р.