- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций. Монография; Директ-Медиа, 2019
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Директ-Медиа |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 274 |
| Автор(ы) | Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. |
| Раздел | Тайм-менеджмент |
| ISBN | 978-5-44-759709-2,978-5-4475-9709-2 |
| Количество страниц | 276 |
| Формат | 152x215мм |
| Вес | 0.46кг |
| Автор | Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. |
| Тип обложки | мягкая |
| Издательство | Директ Медиа |
| Вес, в граммах | 460 |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Жанр | маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить
Последняя известная цена от 1163 р. до 1583 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1163 р. | 06.09.2025 |
| Мегамаркет | 1583 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1358 р. | 25.06.2024 |
| Читай-город | 1163 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 1163 р. | 06.09.2025 |
Описание
В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера. Об этом данная книга. Монография рекомендована студентам и аспирантам, осваивающим профессию копирайтера. Книга станет существенным подспорьем сотрудникам рекламных и PR-агентств, а также всем, интересующимся вопросами интегрированных коммуникаций.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Директ-Медиа"
Категория 930 р. - 1395 р.