Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций. Монография; Директ-Медиа, 2019

от 1249 р. до 1505 р.

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 9785447597092
  • EAN: 9785447597092

  • Книги: Другие издания
  • ID:6838120
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1249 р. до 1505 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1358 р.
2283 р. -41% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1249 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1249 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1249 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1505 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера. Об этом данная книга. Монография рекомендована студентам и аспирантам, осваивающим профессию копирайтера. Книга станет существенным подспорьем сотрудникам рекламных и PR-агентств, а также всем, интересующимся вопросами интегрированных коммуникаций.

Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций. Монография - фото №1

Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций. Монография - фото №2

Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций. Монография - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДирект-Медиа
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц274
Автор(ы)
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-5-4475-9709-2
Количество страниц276
Формат152x215мм
Вес0.46кг
АвторМузыкант В. Л., Скнарев Д. С.
Тип обложкимягкая
ИздательствоДирект Медиа
Вес, в граммах460
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Жанрмаркетинг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Директ-Медиа"

Категория 999 р. - 1498 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms