- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками; Альпина Паблишер, 2020
от 368 р. до 1218 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2788-2
- Книги: Управление персоналом
- ID:6842554
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гартвич Андрей Витальевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 344 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2788-2 |
Количество страниц | 344 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 146x216x23 |
Вес | 0.524 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Жанр | развитие красноречия |
Количество книг | 1 |
Автор | Гартвич Андрей Витальевич |
Где купить (7)
Цена от 368 р. до 1218 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 580 р. | 28.07.2023 |
Описание
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.
Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Александр — 18 Июля 2023
Рекомендую к прочтению не только руководителям, но и всем, кто имеет дело с людьми.
Компетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать качественный сервис.
Авторы книг предлагают освоить читателям метод разговора начистоту или честный диалог, позволяющий повышать эффективность организации.
В книге представлены принципы обратной связи, рекомендации, советы и приемы по ее предоставлению. Развенчиваются мифы и предубеждения об этом вопросе.
Книга поможет систематизировать знания об обратной связи и переосмыслить имеющийся практический опыт. - Сергей Зорин — 24 Ноября 2020
Уверен, что для многих лидеров отечественных компаний эта книга станет открытием (в силу того, что практика обратной связи у нас развита крайне плохо). Что из себя представляет честный и открытый, а главное продуктивный диалог с сотрудником/клиентом, как правильно построить культуру обратной связи в компании, как избежать частых ошибок - все эти вопросы доступно и подробно разобраны в книге. Рекомендую даже тем, кто уже практикует обратную связь, но готов развивать ее дальше.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 294 р. - 441 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 294 р. - 441 р.