Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками; Альпина Паблишер, 2020

от 368 р. до 1206 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2788-2
  • EAN: 9785961427882

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:6842554
Где купить

Где купить (7)

Цена от 368 р. до 1206 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
376 р.
506 р. -26% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
790 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
640 р.
969 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
640 р.
969 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
829 р.
3072 р. -73% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1206 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

27.06.2024
368 р.
800 р. -54%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
580 р.
28.07.2023

Описание

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.

Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.

Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №1

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №2

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №3

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №4

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №5

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №6

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №7

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №8

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №9

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №10

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №11

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №12

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №13

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №14

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №15

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №16

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №17

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №18

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №19

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц344
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2788-2
Количество страниц344
Год выпуска2021
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер146x216x23
Вес0.524
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрразвитие красноречия
Количество книг1
АвторГартвич Андрей Витальевич


Отзывы (5)


  • 4/5

    Рекомендую к прочтению не только руководителям, но и всем, кто имеет дело с людьми.
    Компетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать качественный сервис.
    Авторы книг предлагают освоить читателям метод разговора начистоту или честный диалог, позволяющий повышать эффективность организации.
    В книге представлены принципы обратной связи, рекомендации, советы и приемы по ее предоставлению. Развенчиваются мифы и предубеждения об этом вопросе.
    Книга поможет систематизировать знания об обратной связи и переосмыслить имеющийся практический опыт.

  • 4/5

    Уверен, что для многих лидеров отечественных компаний эта книга станет открытием (в силу того, что практика обратной связи у нас развита крайне плохо). Что из себя представляет честный и открытый, а главное продуктивный диалог с сотрудником/клиентом, как правильно построить культуру обратной связи в компании, как избежать частых ошибок - все эти вопросы доступно и подробно разобраны в книге. Рекомендую даже тем, кто уже практикует обратную связь, но готов развивать ее дальше.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 294 р. - 441 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 294 р. - 441 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms