О книге: Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху; Альпина, 2020

979 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина
Год издания2020
Кол-во страниц190
Формат146x217мм
АвторыФейдер П.; Томс С.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц190
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3690-7
Год выпуска2025
Размер150x220x20
Вес0.33кг
АвторФейдер П., Томс С.
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж
ПереводчикП. Миронов
РазделPR
Бумагаофсет


Где купить (3)

Цена от 979 р. до 979 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
979 р.
1155 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%

14.12.2025
979 р.
1155 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.12.2025
979 р.
1155 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
347 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
690 р.
28.07.2023
Подписные издания
709 р.
23.04.2024
OZON
338 р.
24.06.2024
Мегамаркет
875 р.
24.12.2024

Описание

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.

Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №1

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №2

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №3

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №4

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №5

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №6

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №7

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №8

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №9

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №10

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №11

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Внешний вид: обложка твёрдая, яркая, листы плотные и белые, шрифт средний.
    По содержанию: рекомендую книгу для тех кто профессионально работает с клиентами в эпоху цифровизации и понимает важность клиентоцентричного подхода в работе. В то же время прослеживается немного поверхностное изложение темы автором, без конкретики и приведения примеров. В целом, для понимания темы, книга будет полезна.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 783 р. - 1174 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms