- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху; Альпина, 2020
979 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3690-7
EAN: 9785961436907
- Книги: PR
- ID:6843549
Где купить (3)
Цена от 979 р. до 979 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Альпина Паблишер | 690 р. | 28.07.2023 |
| Подписные издания | 709 р. | 23.04.2024 |
| OZON | 338 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 875 р. | 24.12.2024 |
Описание
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Питер Фейдер |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Альпина |
| Год издания | 2020 |
| Кол-во страниц | 190 |
| Формат | 146x217мм |
| Авторы | Фейдер П.; Томс С. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2021 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 190 |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-3690-7 |
| Год выпуска | 2025 |
| Размер | 150x220x20 |
| Вес | 0.33кг |
| Автор | Фейдер П., Томс С. |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | техника продаж |
| Переводчик | П. Миронов |
| Раздел | PR |
| Бумага | офсет |
Отзывы (1)
- Андрей — 21 Декабря 2023
Внешний вид: обложка твёрдая, яркая, листы плотные и белые, шрифт средний.
По содержанию: рекомендую книгу для тех кто профессионально работает с клиентами в эпоху цифровизации и понимает важность клиентоцентричного подхода в работе. В то же время прослеживается немного поверхностное изложение темы автором, без конкретики и приведения примеров. В целом, для понимания темы, книга будет полезна.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 783 р. - 1174 р.