О книге: Нейромаркетинг: Визуализация эмоций; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 978-5-907274-12-9
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:7374370
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип издания | Твердый переплет |
| Издательство | Интеллектуальная Литература |
| ISBN | 978-5-907274-12-9 |
| Количество страниц | 114 |
| Год выпуска | 2021 |
| Формат | 133x206мм |
| Размер | 130x206x11 |
| Вес | 0.22кг |
| Автор(ы) | Трайндл Арндт |
| Серия | Маркетинг, реклама, PR |
| Раздел | PR |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2019 |
| Переплет | Твердый переплет |
| Кол-во страниц | 128 |
Где купить
Последняя известная цена от 390 р. до 514 р. в 5 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 402 р. | 20.01.2022 |
| РЕСПУБЛИКА | 390 р. | 17.04.2022 |
| Альпина Паблишер | 490 р. | 18.03.2023 |
| Яндекс.Маркет | 514 р. | 17.06.2024 |
Описание
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Анонимно — 21 Мая 2020
Написано понятным языком и с иллюстрациями, которые не требуют дополнительного разъяснения, как работает нейромаркетинг на покупателя.
- Анонимно — 21 Мая 2020
Много интересного и нового для меня. Многое фиксировал в блокноте.
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Интеллектуальная литература"
Ух ты! Сервис
от 712 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 312 р. - 468 р.
Легкий способ сбросить вес
от 304 р.
Реконструкция старинного оружия
от 199 р.
Русская охота 00104013374
от 1260 р.
Ребенок и уход за ним
от 1241 р.
Русско-английский суперразговорник
от 432 р.
Книга для матерей
от 80 р.
Развивающая музыка (+CD)
от 487 р.