О книге: Нейромаркетинг: Визуализация эмоций; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 978-5-907274-12-9
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:7374370
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Интеллектуальная Литература |
ISBN | 978-5-907274-12-9 |
Количество страниц | 114 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 133x206мм |
Размер | 130x206x11 |
Вес | 0.22кг |
Автор(ы) | Трайндл Арндт |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | PR |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 128 |
Где купить
Последняя известная цена от 390 р. до 514 р. в 5 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 402 р. | 20.01.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 390 р. | 17.04.2022 |
Альпина Паблишер | 490 р. | 18.03.2023 |
Яндекс.Маркет | 514 р. | 17.06.2024 |
Описание
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Анонимно — 21 Мая 2020
Написано понятным языком и с иллюстрациями, которые не требуют дополнительного разъяснения, как работает нейромаркетинг на покупателя.
- Анонимно — 21 Мая 2020
Много интересного и нового для меня. Многое фиксировал в блокноте.
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Интеллектуальная литература"
Ух ты! Сервис
от 712 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 312 р. - 468 р.
Натуральные средства для ухода за собой
от 610 р.
Легкий способ сбросить вес
от 304 р.
Реконструкция старинного оружия
от 199 р.
Русская охота 00104013374
от 1260 р.
Ребенок и уход за ним
от 1241 р.
Красные гладиаторы
от 319 р.
Русско-английский суперразговорник
от 432 р.