О книге: Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2021

2259 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534143096
  • Книги: Учебная литература
  • ID:7403259
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2021
СерияВысшее образование
Тип обложкитвердая
АвторМузыкант Валерий Леонидович
Формат70*100/16
Количество страниц486
Количество книг1000
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах708
ISBN9785534143096
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц486
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 2259 р. до 2259 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2259 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2771 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2645 р.
27.06.2024
OZON
2268 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую – интегрированные коммуникации в социальных сетях и интегрированные коммуникации на рынке M&A. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №1

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №2

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №3

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №4

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №5

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №6

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №7

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №8

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №9

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Лучшая книга в данной сфере. Образовательная база. Всем pr и маркетинг специалистам просто необходимо иметь на полке. Практически MBA для PR специалистов.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1807 р. - 2710 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms