- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях; Ленанд, 2021
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Андрейчиков А., Андрейчикова О. |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Ленанд |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 448 |
| Страниц | 448 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-9710-8700-7 |
| Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 2,40 см |
| Формат | 145x218мм |
| Тематика | Другие издания |
| Раздел | Общая экономика |
| Количество страниц | 448 |
| Вес | 0.56кг |
Где купить
Последняя известная цена от 1329 р. до 2559 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 2036 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 2559 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 1329 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 2036 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 2036 р. | 27.09.2025 |
Описание
В книге рассмотрены подходы, методы и информационные технологии для системного формирования маркетинговых стратегий образовательными учреждениями.
В первой части книги приведена методология проведения стратегических маркетинговых исследований в сфере образования. Во второй части изложены методики многокритериального анализа и формирования маркетинговых решений, инжиниринга и реинжиниринга образовательных процессов, а также функциональное назначение ряда наиболее широко тиражируемых и практически используемых в нашей стране информационных технологий. Рассмотренные в этой части книги методики основаны на использовании метода анализа иерархий, комбинаторно-морфологического метода синтеза инновационных решений, метода реинжиниринга бизнес-процессов. В третьей части книги даны основные подходы к оценке объектов интеллектуальной собственности образовательных учреждений.
Книга предназначена для студентов и специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций, и может быть использована в университетском политехническом и экономическом образовательных процессах в высших учебных заведениях по направлениям и специальностям подготовки «Инноватика», «Прикладная информатика», «Прикладные математика и физика», «Управление инновациями», «Управление качеством» и др.
Учебник написан на основе преподавания изложенного в нем материала в Волгоградском государственном техническом университете, Российском государственном университете инновационных технологий и предпринимательства, Московским государственном университете путей сообщения (МИИТ) и Московском физико-техническом институте (МФТИ).
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Ленанд"
Категория 1063 р. - 1594 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 1063 р. - 1594 р.