- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях; Ленанд, 2021
от 1329 р. до 2559 р.
- Издатель: Ленанд
- ISBN: 978-5-9710-8700-7
- Книги: Экономика предприятия
- ID:7716390
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Андрейчиков А., Андрейчикова О. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Ленанд |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
Страниц | 448 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9710-8700-7 |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 2,40 см |
Формат | 145x218мм |
Тематика | Другие издания |
Раздел | Общая экономика |
Количество страниц | 448 |
Вес | 0.56кг |
Где купить (5)
Цена от 1329 р. до 2559 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В книге рассмотрены подходы, методы и информационные технологии для системного формирования маркетинговых стратегий образовательными учреждениями.
В первой части книги приведена методология проведения стратегических маркетинговых исследований в сфере образования. Во второй части изложены методики многокритериального анализа и формирования маркетинговых решений, инжиниринга и реинжиниринга образовательных процессов, а также функциональное назначение ряда наиболее широко тиражируемых и практически используемых в нашей стране информационных технологий. Рассмотренные в этой части книги методики основаны на использовании метода анализа иерархий, комбинаторно-морфологического метода синтеза инновационных решений, метода реинжиниринга бизнес-процессов. В третьей части книги даны основные подходы к оценке объектов интеллектуальной собственности образовательных учреждений.
Книга предназначена для студентов и специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций, и может быть использована в университетском политехническом и экономическом образовательных процессах в высших учебных заведениях по направлениям и специальностям подготовки «Инноватика», «Прикладная информатика», «Прикладные математика и физика», «Управление инновациями», «Управление качеством» и др.
Учебник написан на основе преподавания изложенного в нем материала в Волгоградском государственном техническом университете, Российском государственном университете инновационных технологий и предпринимательства, Московским государственном университете путей сообщения (МИИТ) и Московском физико-техническом институте (МФТИ).
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Ленанд"
Категория 1063 р. - 1594 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 1063 р. - 1594 р.