Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях; Ленанд, 2021

от 1329 р. до 2559 р.

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 978-5-9710-8700-7
  • EAN: 9785971087007

  • Книги: Экономика предприятия
  • ID:7716390
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1329 р. до 2559 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2559 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
2199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
2199 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
2199 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1329 р.
1699 р. -22%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге рассмотрены подходы, методы и информационные технологии для системного формирования маркетинговых стратегий образовательными учреждениями.

В первой части книги приведена методология проведения стратегических маркетинговых исследований в сфере образования. Во второй части изложены методики многокритериального анализа и формирования маркетинговых решений, инжиниринга и реинжиниринга образовательных процессов, а также функциональное назначение ряда наиболее широко тиражируемых и практически используемых в нашей стране информационных технологий. Рассмотренные в этой части книги методики основаны на использовании метода анализа иерархий, комбинаторно-морфологического метода синтеза инновационных решений, метода реинжиниринга бизнес-процессов. В третьей части книги даны основные подходы к оценке объектов интеллектуальной собственности образовательных учреждений.

Книга предназначена для студентов и специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций, и может быть использована в университетском политехническом и экономическом образовательных процессах в высших учебных заведениях по направлениям и специальностям подготовки «Инноватика», «Прикладная информатика», «Прикладные математика и физика», «Управление инновациями», «Управление качеством» и др.

Учебник написан на основе преподавания изложенного в нем материала в Волгоградском государственном техническом университете, Российском государственном университете инновационных технологий и предпринимательства, Московским государственном университете путей сообщения (МИИТ) и Московском физико-техническом институте (МФТИ).

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛенанд
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-9710-8700-7
Размеры14,50 см × 21,80 см × 2,40 см
Формат145x218мм
ТематикаДругие издания
РазделОбщая экономика
Количество страниц448
Вес0.56кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Ленанд"

Категория 1063 р. - 1594 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 1063 р. - 1594 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms