- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Управление брендами (С. А. Старов); Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021
1989 р.
- Издатель: Издательство Санкт-Петербургского университета
- ISBN: 978-5-288-06100-4
- Книги: Экономика предприятия
- ID:7830617
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | С. А. Старов |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Издательство Санкт-Петербургского университета |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 557 |
Формат | 70х100/16 |
Авторы | Старов С.А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 557 |
ISBN | 978-5-288-06100-4 |
Страниц | 557 |
Размеры | 70x100/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Где купить (1)
Цена от 1989 р. до 1989 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 392 р. | 15.08.2024 |
book24 | 1989 р. | 01.09.2024 |
Подписные издания | 1923 р. | 23.04.2024 |
Читай-город | 1989 р. | 01.09.2024 |
OZON | 1167 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В четвертом, переработанном, издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды, произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции, приведены примеры из практики современного брендинга, обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования потребительского капитала брендов и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри брендового портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Учебник предназначен для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе ЕMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся разработкой маркетинговых и бренд-стратегий компаний.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Евгений С — 30 Июня 2021
Книга хорошая, основательная. Максимально собрана и систематизирована информация по управлению брендами. Понятное изложение, без воды, с большим множеством наглядных примеров. Подходит как для теории, так и практики. Один из лучших учебников по данной тематике.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Издательство Санкт-Петербургского университета"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 1591 р. - 2386 р.