Сравнить цены на книгу: Управление брендами (С. А. Старов); Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021

1989 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1989 р. до 1989 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
392 р.
15.08.2024
book24
1989 р.
01.09.2024
Подписные издания
1923 р.
23.04.2024
Читай-город
1989 р.
01.09.2024
OZON
1167 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В четвертом, переработанном, издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды, произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции, приведены примеры из практики современного брендинга, обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования потребительского капитала брендов и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри брендового портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Учебник предназначен для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе ЕMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся разработкой маркетинговых и бренд-стратегий компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц557
Формат70х100/16
АвторыСтаров С.А.
Переплёттвердый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц557
ISBN978-5-288-06100-4
Страниц557
Размеры70x100/16
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга хорошая, основательная. Максимально собрана и систематизирована информация по управлению брендами. Понятное изложение, без воды, с большим множеством наглядных примеров. Подходит как для теории, так и практики. Один из лучших учебников по данной тематике.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 1591 р. - 2386 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms