- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: На крючке Как создавать продукты формирующие привычки; Манн, Иванов и Фербер, 2021
1299 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-854-8
- Книги: Прочие издания
- ID:8031286
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Нир Эяль |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Год издания | 2021 |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 272 |
| Серия | Управление продуктом |
| Формат | 153x210мм |
| Страниц | 272 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-00169-854-8 |
| Размеры | 15,30 см × 21,00 см × 1,30 см |
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
| Тираж | 1479 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 272 |
| Вес | 0.27кг |
Где купить (1)
Цена от 1299 р. до 1299 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1495 р. | 31.10.2022 |
| Яндекс.Маркет | 5999 р. | 22.04.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:рекомендации по формированию устойчивых привычек;практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1039 р. - 1558 р.