На крючке Как создавать продукты формирующие привычки; Манн, Иванов и Фербер, 2021

1260 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1260 р. до 1260 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1260 р.
1533 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1495 р.
31.10.2022
Яндекс.Маркет
5999 р.
22.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:рекомендации по формированию устойчивых привычек;практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2021
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияУправление продуктом
Формат153x210мм
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-00169-854-8
Размеры15,30 см × 21,00 см × 1,30 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж1479
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Вес0.27кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1008 р. - 1512 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms