- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Термоядерный контент Практическое руководство по созданию текстов для SMM; БХВ-Петербург, 2022
от 349 р. до 799 р.
- Издатель: БХВ
- ISBN: 978-5-9775-6880-7
- Книги: Прочие издания
- ID:9381736
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Валентин Холмогоров |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | БХВ-Петербург |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 208 |
| Назначение | для технических ВУЗов |
| Формат | 70x100/16 |
| Издательство | BHV |
| Автор | Холмогоров В.А. |
| Вес, в граммах | 270 |
| Количество страниц | 208 |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | мягкая |
| ISBN | 978-5-9775-6880-7 |
| Страниц | 208 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 16,30 см × 23,00 см × 1,00 см |
| Тематика | Компьютерные сети |
| Тираж | 1200 |
| Раздел | Интернет |
| Вес | 0.27кг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Форматы электронной версии |
Где купить (4)
Цена от 349 р. до 799 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 2208 р. | 24.10.2024 |
| OZON | 418 р. | 24.06.2024 |
Описание
В доступной и понятной форме, на наглядных примерах рассказывается об этапах работы над постами для наиболее популярных социальных сетей: В Контакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, а также для площадок Яндекс.Дзен и Telegram. Даны рекомендации по оценке целевой аудитории, определению ее интересов, проведению конкурентного анализа и выбору tone of voice. Приведены подробные сведения о жанрах и стилях, используемых при написании текстов в социальных сетях, рассмотрены различные типы контента. Отдельные главы посвящены написанию продающих постов, приемам и практике сторителлинга, составлению эффективных заголовков. Дан обзор полезного инструментария, применяемого в работе копирайтера. Приведены советы по редактированию текстов, подробные "списки проверки" для выявления наиболее характерных ошибок перед публикацией. Рассматриваются методы медиапланирования, выбора тем для постов, приводятся примеры контент-плана для сообществ в социальных сетях.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "БХВ"
Книги: Информационные технологии, Интернет
Категория 279 р. - 418 р.