Лидогенерация. Маркетинг, который продает; Питер, 2015

от 311 р. до 732 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01292-8
  • EAN: 9785496012928

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1960427
Где купить

Где купить (4)

Цена от 311 р. до 732 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.05.2024
559 р.
600 р. -7%

18.05.2024
477 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
732 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. . . Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. . . При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. . . С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все — благодаря эффективной маркетинговой стратегии! .

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательПитер
ISBN978-5-496-01292-8
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц240
Формат210.00mm x 143.00mm x 14.00mm
Вес0.28кг
Страниц236
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаДругие издания
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (4)


  • 2/5

    Главный минус книги – написана жутко академичным языком. Такое чувство, что автор писала диссертацию, которую потом решила издать в виде книги. Читать невозможно. Тем, кто уже продает в интернете – е-коммерсы и инфобизнеснесмены – книгу могут смело пропустить, все базовые вещи просто пересказываются по новой.

  • 5/5

    То что надо!В книге описаны дельные советы о том, как не просто слить деньги в «трубу», но и получить максимум эффекта от рекламной компании. Прописаны множество советов и «фишек», которые можно применять сразу! Рекомендую маркетологам всех уровней.
    С уважением, Денис Нихаев.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 248 р. - 373 р.

Книги по маркетингу

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms