Отзывы на книгу: Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1080 р. до 1201 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-106910-0
  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:11599014
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Просто и понятно о том, как создать UX-текст, для чего, как разместить, где, как говорить с разрабами, как организовать работу писателей, как легко улучшить привлекательность своего приложения. Подходит буквально всем, кто связан с онлайн-продвижением, 10 пользовательских опытов из 10.

  • 5/5

    Не самая простая книга, явно профессионально написанная, хотя на удивление без выпендрежа. Книга западная, с западной спецификой, но в снг вполне применима для сммщиков.

  • 5/5

    Кажется, первая книга по ux-райтингу, которую вижу на нашем рынке. Ориентирована именно на мобильные приложения, на их кейсах и рассмотрены все вопросы. При этом интересно, что приложения для кейсов именно выдуманы, а не взяты какие-то реальные, но по описаниям и картинкам в книге выглядят аутентично.

  • 5/5

    UX/UI дизайнер одни из самых востребованных профессий в наши дни. Автор книги занимается UX-контентом 9 лет, и имеет хороший опыт в создании продаваемых и цепляющих внимание текстов. В книге приводятся наглядные примеры, как, где и какой текст будет выигрышно продавать ваш продукт. В плане понимания все чётко и по полочкам разложено. Присутствуют сравнительный таблицы, скриншоты из приложений, графики и т.д. Копирайтерам эта книга также будет полезна.

  • 5/5

    Я графический дизайнер и никогда не думала, что над дизайном текста можно работать точно так же, как я работаю над визуалом. И работать не над шрифтом, не над расположением, а буквально - над тем, как построено предложение, какие слова и где используются, что у этого всего может быть единый стиль (голос, как он назван книге). Очень любопытная вещица



Где купить (3)

Цена от 1080 р. до 1201 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
1080 р.
1356 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1201 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1380 р.
16.08.2024
Подписные издания
1031 р.
02.11.2023
Мегамаркет
794 р.
24.12.2024
МАЙШОП
838 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Когда ваш успех напрямую зависит от людей, выполняющих какие-то действия - покупающих билеты на мероприятие, играющих в телефоне или пользующихся общественным транспортом, - важно правильно подбирать слова. Но как это делать? Как понять, что выбранные вами слова действительно работают? Эта книга поможет вам освоить методы создания UX-текстов, расскажет о базовых инструментах и научит подбирать слова, которые соответствуют вашим целям.

Благодаря этой книге вы научитесь:

- использовать модели и паттерны UX-текста, соответствующие принципам и ценностям вашего бренда;

- измерять и оценивать эффективность контента;

- создавать целесообразные, лаконичные и понятные вашей аудитории тексты.

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №1

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №2

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №3

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №4

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №5

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №6

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №7

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №8

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №9

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №10

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №11

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №12

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №13

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №14

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №15

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №16

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №17

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №18

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №19

Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияБиблиотека цифровой трансформации
Формат24.3 x 17 x 1.5
АвторыПодмаерски Т.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц192
Страниц192
ISBN978-5-04-106910-0
Размеры16,80 см × 24,30 см × 1,60 см
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж2000
АвторПодмаерски Торри
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Вес0.46кг
Вес, в граммах458
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоБомбора
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Бомбора"

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 864 р. - 1296 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms