Отзывы на книгу: Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса; Претекст, 2012

от 509 р. до 3359 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-074-4
  • Книги: Другие издания
  • ID:1704283
Где купить

Отзывы (11)


  • 4/5

    Есть интересные идеи, которые можно взять на заметку. Но в целом много «воды» и повторений. Модели бизнеса больше разбираются американского типа, которые не всегда подходят к нашим реалиям

  • 5/5

    у меня есть вопросы к русскому переводу: не всегда понятен юмор и манера общения автора с читателем – возможно, разница в менталитетах автора и иноязычного читателя. При этом книга полезная, увлекательная и яркая. Если прорваться через русский перевод

  • 4/5

    Знаете, интересная книга. хотя я и не собирался её читать (попалась она в подборке от ЛитРес). Книга читается легко, так как почти всю информацию в ней можно представить визуально: много ярких примеров (в том числе и ассоциации с мифами и карикатур). Мне понравились последние слова автора, что бизнес это не всегда четкий и сложный механизм, как мы думаем, и в процессе чтения всей книги мы в этом убеждаемся.

  • 2/5

    Скучно. Не стоит потерянного времени. То, что Топ-менеджеры крупных компаний тоже люди, и так понятно. Да, они тоже могут красть и обманывать, но я это знал и до прочтения книги.

  • 5/5

    Фрик Вермюлен – один из тех редких писателей, которые умеют сочетать
    познавательность содержания с изяществом изложения, делая самые сложные вещи
    совершенно понятными. Он – один из тех, кто заставляет нас чувствовать
    себя всё умнее и умнее. Он предлагает честный и необычный взгляд на вопросы
    менеджмента, задуматься о которых обычно не хватает времени. Эта книга точно
    не разочарует вас. Вермюлен разъясняет и излагает результаты исследований
    бизнеса интеллигентно и остроумно. Он использует свои обширные знания
    в областях научного исследования и практики бизнеса для увлекательного
    представления самых новейших научных взглядов на бизнес.
    Бытует мнение, что книги о бизнесе имеют сомнительную базу, их рекомендации не подтверждаются надежными свидетельствами. Но к книге «Бизнес под прицелом» это не относится, она основана на фактах и результатах исследований.
    Стиль Фрика Вермюлена едва ли можно назвать менторским и профессорским – он демократичен, стремителен, остер и содержит немало тонкого юмора. Рекомендую прочесть.

  • 5/5

    Отлично написанная книга:" о бизнесе по-человечески". Весело и с большим количеством приведённых исследований в подтвеждение слов автора.

  • 5/5

    У друзей была печатная версия. Заглянула – зачиталась. Так честно о бизнесе мечтала прочитать давно. И то, что совсем не всё является таковым, каким кажется. Может, побочный эффект, а может и основной – гораздо спокойнее стали всей командой смотреть на «успехи» конкурентов. Да и некоторых партнёров))

  • 5/5

    Считаю книгу полезной всем, кто хочет досконально увидеть бизнес изнутри. В книге достоверно показана «изнанка» бизнеса.

  • 4/5

    Книгу стоит читать всем кто хочет работать в сфере бизнеса или предпринимательства,здесь собраны советы по ведению и управлению бизнесом в современном мире

  • 5/5

    Книга меня не впечатлила.
    Хотя, безусловно, она написана живо, с юмором, легко читается, и в ней есть много верно подмеченных моментов, например:
    - во многом, необоснованное выдвижение и неоправданное нахождение некомпетентных людей на высших корпоративных должностях,
    - возникающие конфликты интересов между акционерами и топ-менеджментом, инвестиционными и кредитными подразделениями банков,
    - мотивы, которыми руководствуются топ-менеджеры компании при осуществлении сделок слияния и поглощения, и т.д.
    Но, на мой взгляд, книга по данной тематике, должна быть более академична и опираться на большее количество исследований.
    Ведь многие выводы в книге достаточно революционны и, при этом, категоричны.
    P.S. Внешний вид книги порадовал, такую я еще не встречала. Обложка как будто прорезиненная и очень приятная на ощупь.
    Несколько иллюстраций из книги:

  • 2/5

    Американский заунывный бред! Не понравилось соверешнно! Похоже на то, как общается психотерапевт с отсталым в развитии. Десяток страниц повторяет одну и ту же мысль разными фразами. Не применимо к современной Российской действительности. Сложилось впечатление, что книга написана с целью просто продать, просто заработать, как те, что ездят с подобными бессмысленными лекциями и это и есть их бизнес))Боюсь, если выбрать ее в качестве подарка, то можно прослыть нудным и неинтересным человеком.



Где купить (9)

Цена от 509 р. до 3359 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2969 р.
3860 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

17.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

17.06.2024
3359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
3359 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
509 р.
1699 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
1799 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1938 р.
2478 р. -22%

17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023

Описание

Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные директора, каковы соблазны и влияния, а также (иногда неразумные) связи и стратегии жизни корпораций. Вещи, которые он раскрывает, касаются основ природы современного бизнеса. Они разрушают привычные представления о том, как работает бизнес, чтобы показать, что происходит на самом деле и как это влияет на эффективность действия компании. Они объясняют, как сегодняшний успех может завтра стать провалом; кто становится героем компании, а кто злодеем, и как деньги приносят успех или неудачу.

Итак, если вы занимаетесь бизнесом, пусть эта разоблачительная книга поможет вам отточить свою деловую смекалку. А если вы любознательный наблюдатель, вскрытые факты и реалии позабавят вас (а возможно, немного напугают).

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса - фото №1

Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Формат175x260мм
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Вес0.63кг
Оформление обложкиляссе
Количество книг1
АвторВермюлен Фрик
Количество страниц263
Жанрмировая экономика
ИздательствоПретекст
Кол-во страниц263
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-98995-074-4
Год выпуска2012
Размер170x240x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПросто о бизнесе


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Pretext"

Книги: Психология бизнеса

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms