Отзывы на книгу: Откуда берутся идеи (Фостер Джек); Попурри, 2013
от 300 р. до 618 р.
- Издатель: Попурри
- Модель: Психология
- ISBN: 978-985-15-1960-2
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1721962
Отзывы (4)
- Мо Лара — 24 Февраля 2014
Иногда самые очевидные вещи, которые буквально лежат на поверхности, остаются для нас закрытыми. Просто потому, что мы смотрим "сквозь них". Такие книги, как эта, помогают освежить замыленный взгляд и увидеть некоторые вещи под другим углом зрения. Книга идеальна для тех, кто находится в творческом ступоре, эмоционально выработался, да и просто устал.
- Курбанов Тимур — 18 Марта 2011
Книга Джека Фостера - целая кладезь знаний, собранная в одном месте. Он проработал в крупнейших рекламных агентствах. Из них первые десять лет он был копирайтером, а следующие двадцать пять - креативным директором. Обладатель десятков призов и почетных наград в области рекламы. Из этой минибиографии видно, что автор не понаслышке знает, как создаются идеи и откуда они берутся.
Книга состоит из двух частей и пятнадцати глав. Каждая новая глава сопровождается забавными рисунками и великими цитатами, подстегивающими на творческие подвиги.
Для кого предназначена эта книга? Для всех. Но станет хрестоматией для любого творческого человека.
так откуда же берутся идеи? Кто бы мог подумать - не только из головы, но и из книги Джека Фостера.
Рекомендую всем. - CareLess_angeL — 20 Августа 2010
Очень долго сомневалась о покупке данной книги. Но, как ни странно, ни капельки не пожалела.
Автор - практик, в данный момент регулярно читающий лекции. Книга написана очень легким, простым и живым языком. Прочитывается и усваивается не просто быстро, а очень быстро.
Тем, кто работает в рекламном бизнесе или в смежных с ним специальностях книга покажется даже не столько интересной с точки зрения советов, сколько благодаря большому количеству цитат и примеров из жизни.
Мне очень понравилось, что автор не дает четкого "шаблона" как придумать идею. Он в весьма легкой форме рассказывает, как лучше себя настроить, какая должна быть атмосфера, что можно и нужно изменить в себе, что бы идеи били через край.
Так же порадовало оформление. Помимо весьма забавных изображений, перед каждой главой даны цитаты (часто тоже очень забавные) так или иначе относящиеся к раскрываемой далее темой.
Вообще, рекомендую к прочтению всем, кто имеет отношение к творчеству или просто хочет разнообразить жизнь. Поверьте, хоть большая часть из написанного и не станет для вас открытием, книга очень хорошо структурирует эти знания и понимания. Да и в тексте постоянно заложен посыл "идите и придумывайте прямо сейчас, у вас всё получится". Мотивирует очень хорошо. - K. Weber — 24 Мая 2010
Опубликованная на русском языке впервые, книга Джека Фостера с оригинальными иллюстрациями Лари Корби успела стать известной. Автор раскрывает перед читателем десять путей, ведущих к идее, и самое главное, эти пути очень необычные. Так, первое из них гласит: «Веселитесь», затем идет «Девствуйте как ребенок», «Рисуйте картины спеха» - и далее в том же духе. Вторая часть книги посвящена тому, как прийти к своей идее и получить то, что нарисовало ваше воображение, в реальности. Интересная и полезная книга Джека Фостера, человека, который успешно занимается созданием идей на протяжении 50-ти лет и превратил многие из них в реальность, в свой бизнес!
Добавить отзыв
Где купить (4)
Цена от 300 р. до 618 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 300 р. | 20.08.2023 |
book24 | 300 р. | 20.08.2023 |
Описание
Хотите узнать секрет быстрого поиска новых идей? Здесь нет ничего сложного. Для этого не требуется гениальность. Вам не обязательно быть нобелевским лауреатом или великим изобретателем. Вам всего лишь нужна эта книга. Джек Фостер знает об идеях всё! И он готов поделиться своими профессиональными секретами с вами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фостер Джек |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2013 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-985-15-1960-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 60х84/16 |
Вес | 0.18 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 0,80 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 192 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 3500 |
Количество книг | 1 |
Жанр | психология личности; психология общения; развитие мышления; развитие осознанности; сила воли и мотивация; социальная психология |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Попурри |
Книги: Популярная психология - издательство "Попурри"
Категория 240 р. - 360 р.
Книги: Популярная психология
Категория 240 р. - 360 р.