Откуда берутся идеи (Фостер Джек); Попурри, 2013
от 300 р. до 618 р.
- Издатель: Попурри
- Модель: Психология
- ISBN: 978-985-15-1960-2
EAN: 9789851519602
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1721962
Где купить (4)
Цена от 300 р. до 618 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 300 р. | 20.08.2023 |
book24 | 300 р. | 20.08.2023 |
Описание
Хотите узнать секрет быстрого поиска новых идей? Здесь нет ничего сложного. Для этого не требуется гениальность. Вам не обязательно быть нобелевским лауреатом или великим изобретателем. Вам всего лишь нужна эта книга. Джек Фостер знает об идеях всё! И он готов поделиться своими профессиональными секретами с вами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фостер Джек |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2013 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-985-15-1960-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 60х84/16 |
Вес | 0.18 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 0,80 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 192 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 3500 |
Количество книг | 1 |
Жанр | психология личности; психология общения; развитие мышления; развитие осознанности; сила воли и мотивация; социальная психология |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Попурри |
Отзывы (4)
- Мо Лара — 24 Февраля 2014
Иногда самые очевидные вещи, которые буквально лежат на поверхности, остаются для нас закрытыми. Просто потому, что мы смотрим "сквозь них". Такие книги, как эта, помогают освежить замыленный взгляд и увидеть некоторые вещи под другим углом зрения. Книга идеальна для тех, кто находится в творческом ступоре, эмоционально выработался, да и просто устал.
- Курбанов Тимур — 18 Марта 2011
Книга Джека Фостера - целая кладезь знаний, собранная в одном месте. Он проработал в крупнейших рекламных агентствах. Из них первые десять лет он был копирайтером, а следующие двадцать пять - креативным директором. Обладатель десятков призов и почетных наград в области рекламы. Из этой минибиографии видно, что автор не понаслышке знает, как создаются идеи и откуда они берутся.
Книга состоит из двух частей и пятнадцати глав. Каждая новая глава сопровождается забавными рисунками и великими цитатами, подстегивающими на творческие подвиги.
Для кого предназначена эта книга? Для всех. Но станет хрестоматией для любого творческого человека.
так откуда же берутся идеи? Кто бы мог подумать - не только из головы, но и из книги Джека Фостера.
Рекомендую всем.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Попурри"
Категория 240 р. - 360 р.
Книги: Популярная психология
Категория 240 р. - 360 р.