Отзывы на книгу: Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей; Диля, 2018

от 403 р. до 690 р.

  • Издатель: Диля
  • ISBN: 978-5-4236-0149-2
  • Книги: Образование особых групп лиц, дефектология
  • ID:1723072
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Книга выстраивать по форме как беседа врача неаролога и специалиста логопеда, что оправдывает название. Материал описан простым и понятным язяком для неспециалиста языком, читается легко и просто. Материал изложен очень хорошо. Будет полезна логопеда, учителям и конечно родителям. В книге описаны и наблюдения за поведением ребёнка, как окружающая среда влияет на формирование его речи.

  • 5/5

    Книга-чудесная. Написала простым и понятным языком о сложных вещах.
    Много нового узнала для себя, читая данную книгу.
    Информация будет полезна как для родителей, которые хотят воспитать счастливого ребёнка, так и для педагогов.
    Шрифт удобный для чтения, бумага белая.
    Расстраивает только то, что в книге достаточно много опечаток.

  • 5/5

    Очень ценная книга. После прочтения - заказала подруге в подарок. Простым и понятным для неспециалиста языком изложены проблемы в развитии мозга ребёнка и способы их преодоления.
    Книга полезна как родителям "исключительных" детей, так и всём, чья деятельность связана с детьми (педагоги, логопеды, воспитатели, тренеры).

  • 5/5

    Купила эту книгу как логопед, но считаю, что она должна быть прочитана каждым человеком и, особенно, родителем

  • 5/5

    Обязательно ли залезать в голову ребёнка, чтобы изменить мозг? Может ли педагогика менять мозг? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше оставить таким, какой он есть. На эти вопросы попытались ответить логопеда и невролог, что для меня ценно, так как ранее все книги подобной тематики принадлежат перу других специалистов. Мне как маме и как психологу важно понять, где и как я могу помочь своему ребёнку и своим маленьким клиентам.

  • 5/5

    Злые училки ребёнка не научат и ещё парочка тезисов из книги «Педагогика, изменяющая мозг».
    * Ребёнок лучше усвоит информацию, если учеба в радость. Часть мозга, которая разрешает переводить информацию из кратковременной памяти в долговременную, связана с эмоциональным центром - амиглалой.
    Поэтому приятные моменты хорошо запоминаются, а негатив «ну, нафиг!» - решает наш мозг.
    * Пассивное наблюдение не развивает мозг. Если ребёнок смотрит полезные передачи, но сам ничего не делает, мозг в этот момент не развивается.
    * Если нарушено чувства времени - нарушено и чувство ритма. Добавляем в жизнь ритм через песни, движения, игры.
    * Как вырастить гения? Развивать у него... хм, мозжечок ??
    Он не только отвечает за координацию движений, но и участвует в речи и мышлении маленьких детей. Остальные части мозга созревают у них позднее.
    Умным больше шансов стать у того, кто много двигался в детстве и научился управлять своим телом, чем у того, кто читал с пелёнок.
    * Странное поведение перестанет казаться странным, когда понимаешь, особенности восприятия. Например, у ребёнка повышенная или пониженная вестибулярная или тактильная чувствительности.
    - он часто хватает других детей, не замечая, что им больно
    - излишне осторожен, боится лестниц и эскалаторов
    - очень избирателен в еде
    - отказывается держать других детей за руку
    - орет во все горло, когда ему моют голову и т.д.

  • 5/5

    Потрясающая книга! структурированная, полезная. Никакой воды типа "любите вашего ребенка и мужа", нет это, безусловно, важно, но от подобных книг хочется получать информацию. Рекомендую всем!!! Всем известная Валентина Паевская, на мой взгляд, очень много цитирует и повторяет инфу из этой книги.
    Полезно для меня:
    1. как и в какие периоды развивается мозг ребенка и чем ему можно помочь.
    2. если есть проблема с успеваемостью в школе или поведением - как найти причину и на что обратить внимание. Многие советуют "посадить на стул", например, пусть подумает. Авторы очень аргументированно рассказывают почему это не работает.
    3. Практические советы занятий с детьми
    4. Особое место уделено чувству времени - это актуально для современных детей.
    Хвалебные отзывы могу петь бесконечно - лучшая книга на рынке!

  • 5/5

    Мне очень понравилась книга, причем примерно со второй половины читать ее становилось все интереснее. Авторы четко разложили вред телевизора. Особенно понравилась глава про шумные игры детей с папами. Как педагог, я ждала каких-то конкретных упражнений или заданий. Но как мама получила много полезной и ценной информации. Рекомендую.

  • 5/5

    Интересный формат написания, с вставками диалогов. Все четко, понятно. Не остается вопросов, непонимания. Хоть раз да прочесть надо. Пора бы избавлять от навязанных и впитанных с молоком матери стереотипов.

  • 5/5

    Замечательная книга.Уважаемые родители, вспомните себя, вспомните свои детские,подвижные игры! В этой книге говорится о том,что у подвижного ребенка лучше развиваются психические процессы, чем у сидящего и просматривающего какие-то мультики.

  • 5/5

    Чудесная книга!советую, интересно написана.

  • 2/5

    У меня была острая нехватка знаний - как сохранить свои отношения с ребенком такими нежными, трогательными и спокойными, как они были лет эдак до полутора. По отзывам на лабиринте насобирала себе штук 6 книг, среди них купила и эту. Впечатления резко негативные. Промывка мозгов, сюси-пуси, чтобы вырастить гармоничную личность, нужно разговаривать еще с животиком… Короче, мне не понравилось. В этой книге авторы излагают СВОЙ взгляд на "должное", а не пытаются помочь родителю разобраться в себе. Я бросила читать, так как страниц за 50 ничего для себя нового не вынесла. А учитывая редкие возможности для чтения мне просто жалко потраченного времени, не столько денег. Мне книга не помогла.

  • 5/5

    Книга способна изменить взгляд на погоню за ранним развитием как это ни странно. Думаю, заставит задуматься и прислушаться к ребенку. В ребенке все должно быть гармонично. К сожалению, сейчас все больше родителей стараются усадить ребенка за компьютеры, телевизоры, планшеты. Ограничивают движение ребенка. Авторы напоминают первичные потребности детей.

  • 5/5

    Здорово, практично, доступно, легко и интересно. Нет лишней информации, нет запугивания родителей, нет заумных непонятных слов. Авторы сложные темы преподносят в легкой форме диалога двух специалистов с родителями. авторы не навязывают конкретный подход, а рассматривают разные способы решения проблем детского развития. Книга заняла достойное место в нашей школе на полке для обязательного прочтения родителями



Где купить (4)

Цена от 403 р. до 690 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
658 р.
1028 р. -36% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

11.06.2024
571 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

11.06.2024
403 р.
610 р. -34%

11.06.2024
690 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
25.05.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
517 р.
31.12.2023
book24
517 р.
31.12.2023
Читай-город
517 р.
31.12.2023

Описание

Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг?

.

.Должна ли педагогика менять мозг?

.

.Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть?

.

.На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог — представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов.

.

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №1

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №2

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №3

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №4

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №5

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №6

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №7

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №8

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 126.00mm x 14.00mm
ИздательДиля
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
Формат200.00mm x 126.00mm x 14.00mm
ИздательствоДиля
Количество страниц288
АвторЕфимов Олег Игоревич
Возрастное ограничение16+
Жанрпедагогика
Тип обложкимягкая
РазделОбразование особых групп лиц, дефектология
ISBN9785423601492
Вес0.25кг
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,50 см
Язык изданияРусский
Страниц276
Переплётмягкий
ТематикаОбразование особых групп лиц, дефектология
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская психология - издательство "Диля"

Категория 322 р. - 483 р.

Книги: Детская психология

Категория 322 р. - 483 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms