- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Карьера менеджера (Якокка Ли, Новак Уильям); Попурри, 2020
от 758 р. до 1193 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-2110-0, 978-985-15-2877-2, 978-985-15-3178-9
- Книги: Тайм-менеджмент
- ID:1725742
Отзывы (22)
- Екатерина В К — 14 Августа 2022
Эта книга-автобиография читается очень легко. Ли Якокка в этом произведении описывает историю своего карьерного взлёта. Рассказывает о трудностях с которыми ему пришлось столкнуться, и раскрывает их причины, связанные с психологией человеческих взаимоотношений.
Книга превосходного качества: твёрдая обложка; новые белые гладкие листы; шрифт комфортного для глаз размера и начертания. - Максим Бакаев — 14 Сентября 2019
Яккока - великий человек. Думаю с этим ни кто не поспорит.
Но прочитав эту книгу был несколько разочарован двумя вещами: первое - его злопамятностью, которая судя по книге выедала его много лет; и второе - его бесконечными оправданиями на тему его обращения за помощью к государству. Не ожидал в таком великом человеке увидеть столь яркие проявления человеческой слабости. В любом случае автобиография данного человека заслуживает внимания. - Дмитрий Юрьевич Митюль — 13 Сентября 2019
Интересная книга, читал её ещё будучи студентом факультета менеджмента. Это автобиография человека, любившего автомобили, всю жизнь работавшего в автомобильной отрасли и оказавшего значительное влияние на развитие автомобильной промышленности США в середине 20 века. Кроме того, это книга - отличный мотиватор, который учит, что нельзя опускать руки даже тогда, когда падаешь с самой вершины, как произошло с Ли Якоккой в период его работы в компании "Форд". Автор также даёт много практических советов о том, как руководить компанией в период кризиса и как выйти из финансовых затруднений, не допустив банкротства.
- Рассмагин Семён — 4 Ноября 2018
Рассказчик сам Ли Якокка, сын американских эмигрантов из Италии. Это автобиографичная книга не просто наполнена сухими фактами, в ней имеются взгляды на жизнь, наставления для американских потомков, советы в управлении и актуальными для этих советов ситуации из опыта работы Ли в крупных американских компаниях, таких как «Форд мотор» и «Крайслер». Это история человека, компании, эпохи.
Твёрдая, красивая обложка
чёткая печать
интересное чтиво. - Анонимно — 14 Сентября 2018
Когда я прочла описание книги и отзывы о ней сразу же решила ее прочитать, и была в предвкушении познания чего то нового для себя в сфере менеджмента. Ожидала узнать реальные секреты эффективного управления человеческими ресурсами и бизнесом в целом, но увы мои ожидания не оправдались. Автор пишет о том, как его обделили и не за что уволили, в данной книге я увидела только самолюбование, жалобы на не справедливость руководства и обливание грязью Форда. Не сомневаюсь в том, что Ли Якокка один из величайших менеджеров, добившийся в своей карьере невиданных высот и уважения со стороны коллег и конкурентов, однако книга по-моему мнению слишком поверхностна и в ней не мало негатива, который оставляет неприятные чувства после ее прочтения. Не стала бы определять данную книгу к тематикам: бизнес или менеджер. Это всего лишь автобиография!
- Николай Павлов — 13 Сентября 2018
Если вы хотите в жизни чего-то добиться, то эта книжка должна быть в вашей библиотеке. Конечно, если вы выбрали путь саморазвития.
Ли Якокка реально крутой управленец. В своей жизни я видел много предприятий, которые пустило под откос бездарное руководство. Особенно часто это было в начале девяностых. Тогда я был ещё ребёнком и не мог понять, почему люди не борются за свою работу, а идут на поводу алчного руководства, задачей которого было набить карманы, пока ещё что-то оставалось, и быстро свалить куда подальше.
А герой этой книжки сделал наоборот: пришёл на предприятие, которое стояло на грани развала, и смог сделать его снова работоспособным.
В общем надо читать книжку, рекомендую! - Аюп Гарунович Бариев — 12 Сентября 2018
Книга читается на одном дыхании. Автор книги приглашает читателя поприсутствовать в его жизни с начала его детства. Если не рассматривать ее как просто биографию, то можно увидеть очень много практических советов, ведь они актуальны. Я понял, что есть люди, которые выбирают именно свой жизненный путь. Они творят, приносят пользу обществу и у них это хорошо получается. Книга связана с автомобильной промышленностью (что мне нравится), но она подойдет почти для всех. Автор является управленцем, который прошел всю дорогу под названием жизнь. Он получал опыт на собственных ошибках, достигал пика и резко уходил вниз. Это в его жизни было несколько раз. Книга написана простым языком и будет понятна широкой аудитории. Если Вы учитесь на менеджера, тогда смело берите ее, так как она написана управленцем, который достиг серьезных успехов и у него есть чему поучится. Подчеркивайте главные мысли и подсознательно трансформируете их себе в мышление. После прочтения некоторые моменты из книги всплывали в различных жизненных ситуациях.
- Лена Лена — 12 Сентября 2018
Для тех кто любит истории успеха людей, кому интересна "изнутри" работа крупнейших предприятий. Как все создавалось, как происходило развитие личности. Книга несомненно подойдет. Пожалуй история Ли Якокки и концерна Форд и Крайслер самая увлекательная. Читается на одном дыхании. Приятно читать книги в которых есть автобиографическое развитие сюжета. Вместе с автором переживаешь всю его жизнь. Словно становишься частью этой жизни с её взлетами и падениями. И несомненно делаешь для себя выводы и берешь мысли на заметку. Для тех кто интересуется бизнес литературой книга обязательно должна быть в библиотеке. Приятного чтения.
- alhovaya — 29 Мая 2018
Читать всем обязательно. Книга перечитанная Много раз , и каждый раз новые мысли. Это не банальная история успеха!
Когда меня просят посоветовать что-то почитать, в первую очередь советую ее. - Александр — 11 Февраля 2018
Если ты такой умный - чё такой бедный? Гы-гы-гы
Вот как прочитаем сейчас всех этих гур бизнесов, как изучим все канбаны и "истории успехов", как развернемся - и будет как у них. Ну, или чуть лучше, чуть хуже - сто пудово!
Прочитали. Кто прочитал. Изучили - кто изучил. Попробовали. И всё здесь для 80% неофитов и закончилось. Чё так? Об это два слова "про Ли Яккоку".
Поскольку речь-то всё-таки о заслуженно больших бизнесах и такого же масштаба лидеров "бизнесов", не уходим от автотемы. А попробуем что-то сказать в ответ на самим же поставленные вопросы. На примере .... "АвтоВАЗа", разумеется! А чё - про "Москвич" говорить. что ли?! Тем более, чует мое сердце, что на "Москвиче" читали "про Яккоку", читали. И не только там. На ВАЗе тоже. "Ростех". Кончилось их чтение заходом туда... "Рено" с братским ему "Ниссаном". И Бу Андерссоном.
Но ведь реально - читали. Сто пудово - изучали. Какой-нибудь член на отсечение - приглашали умных людей-консультантов. Действительно для помощи, для обучения, для успеха, в конце-концов. Хочу напомнить: для спасения легкой промышленности ещё в начале "нулевых" выделили 2 миллиарда долларов (!). И по нынешним временам сумма - почтенная. Что там с легкой промышленностью сегодня? Кстати, ВВП недавно обсуждал этот вопрос на той же самой территории, где она ещё недавно была профилирующей отраслью. И?
Почему не получается? Практически нулевой результат? Почему миллион вариантов пенсионной, административной, образовательной, здравоохранительной реформ? Миллионы! С известным результатом. Почему, черт возьми, нет русского Яккоки????? На сегодняшний день, 11 февраля 2018 года - нет и тени того, кто сделал подобное Ли хоть в какой-то сфере управления? На самом деле, ВВП - случай совершенно особый, на самом деле совершенно особый, не о нем речь.
Почему? Где он, русский Ли?
Ещё две "вводных":
Помню только: "Крайслеру" в конце 70-х правительство Штатов выделяет то ли 1, то ли 2 или 3 миллиарда. Вроде не по-либеральному: вмэр, так вмэр. Не, посчитали: дороже будет крах компании.
Но и у нас ваши выделяют! Да - то самое действо на букву "п", да - в неимоверных количествах. Да, экономика не разрушена в Штатах, как это было у нас. И? Там - Ли, у нас - "Ростех". С заходом туда "Рено". Финита.
И даже не об управленческом бессилии речь ("по плодам их узнаете"). Нерешенность ни одной серьезной управленческой проблемы (это - безусловно, преувеличение, сам факт существования страны по нынешним временам - ещё какой результат!) в экономике - страшный деморализующий фактор! Значит, ничего не умеем. Доживаем советское наследие. Те, кто у руля, сами ни хрена ни во что уже не верят, потому и семьи - известно где, деньги - известно где и прочие мелкие прелести.
Деморализация. Проблему, безусловно, можно закидать деньгами. Впрочем, продолжать не буду - трудно избежать банальностей.
Вернемся к Ли и его карьере. Представить, что: алгоритм его действий, а, подозреваю, возможно, и личные встречи с ним в рамках "Ростеха", или кто там был до него? - было, всё было, записано, переписано, законспектировано и, главное, реально изучено. И? "Рено" и "Ниссан".
Может, есть единая системная ошибка в философии и инструментарии управления как такового в России? Например, такая: понимание предельной конкретности каждой проблемы, онтологии этой проблемы, её морфологии, если угодно? А? Блин, сто пудово - и это известно! Что Штаты имели такую онтологию, а мы - иную. И как следствие - совсем иные, пардон, последствия, экономические в том числе. И то, что хорошо для Яккоки, то смерть для Чемизова? По той же самой причине, по которой наши соотечественники - народы Севера - умирают от алкоголя: нет спирто разлагающих ферментов в организме, так сложилось. Так и здесь: берем схему хоть Яккоки в автомобильной промышленности, американскую, европейскую - в государственном строительстве, применяем - ничего, кроме танка не получается.
Невежество - ничего другого не приходит на ум. Предельно широко понятое, потому что причины здесь - предельно широкие, требующие создания такого уровня абстракций, что, судя по результату пенсионной реформы, например, управленцам просто не по силам.
Невежество - а что ещё? Хочу повторить миф о лени и прочей херне. Кого? Ну, даже смешной вопрос! Конечно, русаков! Не понимать того, что привлекая на промышленное производство огромное количество людей из другого образа жизни, другого Косма, такого, где в основе своей - 1000-летнее общение с Вечностью (Небо ли, Земля-кормилица, Солнышко, всё идет по заведенному кругу, - так жило крестьянство, повторюсь, 1000 лет!), людей, для которых строгая производственная дисциплина - пустой звук, приход на работу минута в минуту - блажь, ну, это и есть невежество тех, кто обличен властью принимать решения.
Что нужно делать, чтобы "побороть" невежество? Мля, да давайте посмотрим, что в благословенном Отечестве делали на этом "фронте" в 30-е годы!
100 МИЛЛИОНОВ людей выучили грамоте! Я - не об идеологии. Я - о результате. А мы тут "АвтоВАЗ", "АвтоВАЗ"! Может, как говорил МихМих Жванецкий, тому пацану руки тщательнЕе помыть нужно?
Может, Николая Александрыча Бердяева вспомнить к ночи и не только? Может, хватит мыслить предельно конкретно, а поступать предельно абстрактно, а?
То есть - что? Для начала посмотреть на свои руки.
Потом почесать репу, подумать. Можно даже в носу поковыряться, можно!
И начать строить собственное будущее. Которое нужно конкретно нам. В первую очередь - конкретно каждому россиянину, уж пардоньте за пафос! Сначала - своим, от Калининграда до Чукотки. От Терека до Таймыра: дороги, школы, больницы, книжки. Ну, что нужно для своего человека - умного, здорового, улыбающегося, уверенного.
А что касается: если ты такой умный.... - так ответ простой! 90-е и последующие годы для того вида успеха, о каком говорилось в американском фольклере, не требовали ума. Первоначальное накопление капитала требует иных качеств. И никакой эзотерики. Только бизнес.
С какими-нибудь кейсами. Гы-гы-гы! - Мальцев Максим — 7 Января 2018
Книга написана Ли Яккокой в стиле своей автобиографии. Она будет интересна как студентам, так и начинающим менеджерам.
Ли Яккока рассказывает как построил карьеру в Форде, а затем спас от банкротства автоконцерн Крайслер.
Учит эта книга - это поверить в себя и в свои силы. - Ирина Малина — 12 Сентября 2017
Книга не относится к категории мотивационной литературы, это даже не совсем автобиография. Это рассказ о глобальных событиях образования, экономики и политической истории США в промежуток времени, который охватывает жизнь этого человека. Очень подробное описание цепочек событий, приводивших к тому или иному результату, написанное человеком, который во всём этом отлично разбирается и участвовал в этом. Якокка - очень образованный человек, постоянно совершенствовавший свои знания и который очень много работал, не удивительно, что он добился таких успехов. Однозначно рекомендую к прочтению, особенно студентам. Я уверена, что многие смогут почерпнуть тонну интересного из этой книги, каждый - через призму своей специальности.
- Петя Дикообразов — 11 Сентября 2017
Рекомендую тем, кого интересуют истории успеха на фоне реальных событий в мире. Не просто "про меня любимого и мою карьеру", а намного глубже и интереснее. Почему складывалась именно такая ситуация в экономике стран и отраслей. Как это влияло на судьбу поколений, на потребительские предпочтения, на мораль. Почему те или иные глобальные управленческие решения принимались, и к чему это приводило в мире.
Интересно, занимательно, наблюдения автора ( очень неглупого человека!), прошедшего через большую жизнь в автопроме 20 века как бы открывают бизнес изнутри. Читается легко. Для широкого круга читателей. - Kirill Tabakov — 10 Мая 2017
Увлекательная история о профессиональном менеджере, рассказана от первого лица. Несмотря на то, что книга написана в 1984 году, она не потеряла своей актуальности и в настоящее время. Первая часть книги представляет описание карьерного роста, вторая часть это взгляды автора на разные вещи.
Один из важных выводов этой книги то, что если ты наемный работник, то каким бы ты высококлассным и высокооплачиваемым топ-менеджером не был, то тебя могут попросить на выход в любой момент, тем паче что и контракты у руководителей высшего звена зачастую срочные.
Рекомендуется к прочтению руководителям самых разных уровней, как производственникам, так и "крохоборам". - Крапалина Наталья — 4 Мая 2017
Эту книгу мне посоветовал лектор, когда я училась в университете. Книга рассказывает о нелегком пути к успеху простого рабочего, который смог стать великолепным ТОП-менеджером и спасти от банкротства компанию Крайслер. Многие цитаты из этой книги я использовала в своем дипломном проекте, к примеру фразу, которая мне особенно запомнилась: "Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: ЛЮДИ, ПРОДУКТЫ, ПРИБЫЛЬ. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать."
Книга действительно интересная, читается быстро. Советую данную книгу прочитать мужчинам, поскольку там речь идет об автомобильных компаниях Форд и Крайслер, а также рассказывается об истории появления легендарной машины - Мустанг. - Анонимно — 12 Сентября 2016
Интересная книга, о взлетах и падениях человека. История сильного и умного человека! Советую всем прочесть!
- Дмитрий Петрович Быков — 12 Сентября 2016
Книга понравилась! Советую прочитать всем, кому интересны мнение и знания людей обладающих большим практическим опытом. В книге приводится большое количество "аксиом" касаемо различных аспектов ведения бизнеса. Наиболее интересным для меня было прочитать, что в начале 80-х. СССР и Япония опережали США в подготовке инженерных кадров, самое интересное что это мнение не пропагандиста, а человека возглавлявшего две крупнейшие компании мира.
- Павел П — 12 Сентября 2016
Хотя это, в основном, автобиографическое исполнение, "Карьера менеджера" содержит много интересных, с деловой точки зрения, умозаключений автора. То есть, читателя ждет как интересная эскурсия по закулисам большого автомобильного бизнеса, так и рассказ о различных полезных приемах и уловках, а также несколько теорий (которые, как показала история, стали практикой). Как шиковал Генри Форд 2, какие, возможно, уловки использует сейчас АвтоВАЗ чтобы получить государственные дотации, чем выгодно занижение курса родной валюты, а также, чему Америке стоило учится у СССР и Японии, все это вы найдете на страницах этой полезной книги.
- Ирина Балабина — 11 Сентября 2016
Книга очень понравилась! советую прочесть, особенно тем, кто учится на специальности менеджмента, будет полезно!
- Ba Iwa — 17 Мая 2015
Классная книга. Читается очень интересно, легко, особенно первая часть про его работу в Ford. После прочтения понимаешь, что таких людей один на миллиард, и он вызывает не зависть, а уважение. Тот редкий случай когда человек занимался любимым делом, никогда не сворачивал с выбранного пути и добился небывалых высот.
- Prestige — 28 Января 2015
Довольно популярная книга в определенных кругах. Удивило, что услышал название этой книги от человека крайне далекого от совершенствования и машиностроения, очень он уж хотел ее найти.
А теперь позвольте вас расстроить. Вопреки всеобщему мнению и кучи всевозможных аннотаций на сие творение, книга не открывает секреты и тайны успеха автора. Это всего лишь история его подъема до верхов, вызванного скорее упорной работой и любовью к делу, нежели чудесными приемами.
Читается легко, больше напоминает художественную литературу, которую можно почитать вечером с чашкой кофе. В этой книге, к сожалению, нет даже намека хотя бы на один прием успешного управления. - Прекариат — 17 Января 2015
Обновленная книга издательства Попурри, вечная классика для топ-менеджеров и тех, кто ими хочет стать, - «Карьера менеджера» Ли Яккоки. Меня в этой книге поразили не его достижения, связанные с завоеванием мира легендарными «Мустангами» или со спасением «Крайслера» от краха. Больше всего на меня произвело впечатление то, как Якокка стойко переносил удары судьбы, начиная со школы, где он подвергался дискриминации из-за итальянского происхождения, и до работы в «Форде», откуда его уволили из-за самодурства владельца компании Генри Форда. Да, теперь «Якокка» - синоним слова «успех», но не стоит забывать, что его победы не были легкими.
Благодаря юмору, оптимизму и жизнелюбию автора книга читает запоем.
Добавить отзыв
Где купить (5)
Цена от 758 р. до 1193 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Якокка Ли, Новак Уильям |
Переплет | 198.00mm x 136.00mm x 23.00mm |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 548 |
Раздел | Тайм-менеджмент |
ISBN | 978-985-15-2110-0,978-985-15-2877-2,978-985-15-3178-9,978-985-15-3525-1,978-985-15-4410-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 512 |
Формат | 198.00mm x 136.00mm x 23.00mm |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 2,30 см |
Язык издания | Русский |
Серия | Бизнес |
Страниц | 511 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5100 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Категория 606 р. - 909 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 606 р. - 909 р.