Отзывы на книгу: Призрак Оперы (Леру Гастон); ООО "Издательство "Эксмо", 2014

от 151 р. до 209 р.

Где купить

Отзывы (39)


  • 5/5

    Впервые прочитала этот роман будучи старшеклассницей, посмотрев фильм-мюзикл (2004 г.) с Джерардом Батлером, который мне безумно понравился своей музыкой и атмосферностью.
    Признаюсь, первые несколько глав давались мне тяжело, но впоследствии, когда сюжет начал развиваться, я не могла оторваться. Конечно, фильм и книга - это абсолютно разные вещи, я бы даже сказала, истории, хоть сюжет и переплетается.
    Эрик - непризнанный гений, ставший злодеем поневоле. Честно говоря, жалела его всей душой, искренне надеялась, что в итоге он перестанет быть одиноким.

  • 5/5

    Решил познакомиться с оригинальным произведением, по которому был поставлен известный мюзикл с не менее известным саундтреком. Очень понравился стиль повествования, напоминающий детектив, когда главные герои описывают часть событий со своей точки зрения, а автор впоследствии всё это объединяет в один сюжет со своим собственным расследованием. Готическая атмосфера загадочности присутствует на протяжении всего романа. К сожалению, эта атмосфера полностью заслоняет главных героев, которым мне было очень сложно хоть как-то сопереживать, волноваться за их судьбу, кроме буквально нескольких моментов.

  • 4/5

    «Чему верить? И чему не верить в такого рода волшебной сказке? Где кончается реальность и начинается фантастика?»

    Именно с такими мыслями я читала «Призрака Оперы»)) первую половину книги мне казалось, что все просто сошли с ума 😁 Я очень надеялась, что в конце мне всю это хоть как-то объяснят) Поэтому в течение всей книги не могла определиться - нравится мне или нет. Ждала финала.

    Объяснение дали 👌🏼 не могу сказать, что это невероятный восторг. Но мне понравилось! И одиночество сломленного человека, хоть и вырывавшееся наружу в его деяниях, заставило сочувствовать главному герою. Он (Призрак) остаётся единственным понравившимся мне персонажем из всей книги.

    Несомненно надо читать. Чтобы смотреть потом все постановки и оперы) уверена, они должны быть шикарны 🔥

  • 5/5

    Произведение Гастона Леру «Призрак Оперы» несет жанр готического повествования. Но данное творение классное и быть хотя бы ознакомленным с ним все-таки нужно. И есть те, кому работа очень понравилось. Но кто-то говорит, что это на любителя. Тем не менее, произведение содержательное и есть над чем поразмыслить.

  • 3/5

    Обожаю это произведение! Одно из моих любимых. Купила после просмотра мюзикла. Хотела узнать что лучше: книга или фильм. Долгое время откладывала ее, никак не могла настроить себя для того, чтобы прочесть. Мне показалось, что история несколько скучна. Нет динамики. Хотя довольно печальна и красива по своему. Читать непременно стоит. Я точно не пожалела о покупке. Таких шедевров очень мало, к сожалению, в наше время..

  • 5/5

    если честно, то было странно. да, это классика. но меня смущали описания комнат. смущали диалоги. не уже ли так в действительности разговаривали?)
    думала, что это необъяснимо, невероятно. а на деле что-то странное. так и не поняла кто он, этот призрак. призрак или человек? ответа так и нет. остаётся догадываться, под впечатлением о настоящих чувствах, о красоте жизни и смерти

  • 5/5

    Нет ничего лучше женщины в беде... в этом вся суть готических романов)
    Всем сердцем полюбила готические романы за их атмосферность, большое внимание к фактам того времени, в котором написано произведение, описаниям архитектуры (всегда, помимо "женщины в беде" должен быть либо замок, либо театр, либо собор - любое сооружение, где разворачивается действие, сооружение - как герой романа).
    Призрак оперы завораживает своей атмосферой, вписывает нас в действительность романа, мы становимся как бы невольными посетителями самой оперы и будто смотрим на все своими глазами. В романе хватает и мистики, и сатиры, и драмы, что только становится его плюсом, так как дает насладиться не только одной эмоцией и монотонностью. На протяжении всего произведения сложно определиться, кому из героев сопереживать: либо призраку с его одиночеством и не признанным гением, либо Раулю с его ревностью и не разделенной любовью, либо Кристине со всеми ее жизненными страданиями. Да даже второстепенным персонажам, таким как мадам Жюли (Жири). Все они заслуживают внимания.
    А теперь о чем роман: в глубоком смысле, думаю, об одиночестве. Рауль одинок в своих страданиях и любви к Кристине, которую полюбил еще когда они были детьми. Кристина одинока после смерти любимого отца, одинока в своей нереализации в музыке и все ждет своего Ангела музыки, наставника, который вдохнет в нее жажду жизни. Призрак одинок из-за своего уродства, не только внешнего, но и внутреннего, ведь он жесток, хитер и коварен. Одиноки так же и танцовщицы и певицы оперы, потому что всегда есть конкуренция и рассчитывать приходится только на себя.
    Честно говоря, "Призрак оперы" чем то напоминает мне "Собор парижской богоматери", но это не минус.

  • 5/5

    Эта книга была для меня увлекательным путешествием в мир, к которому совершенно не имею никакого отношения. Рассказ берёт вас за руку и уводит в закулисье мрачного театра. Чем глубже погружаешься в эту атмосферу, тем сильнее хочется вникнуть во все местные интриги и мрачные тайны. Всё очень загадочно, непонятно и интересно. Однако, как и во всех книгах, в этой так же нашёлся персонаж, который раздражал меня на протяжении всего повествования. Нытик Рауль вечно маячил под носом, как красная тряпка, перед быком. Признаюсь честно, мне было жаль, что он не довёл начатое в комнате пыток Эрика до конца. Вот до такой степени меня раздражали его бесконечные слёзы по поводу и без. Я понимаю, что, скорее всего, автор хотел сделать его тонкой романтической натурой, но, по итогу, каждое его упоминание на страницах сопровождалось моим закатыванием глаз и ожиданием очередной истерики. Вся эта его беготня за Кристиной, слёзы, беспомощность, когда он даже пистолет в руках долго держать не в состоянии… по-моему, он даже в детстве выглядел более мужественным, когда достал её шарф из моря. Так сказать, первый и последний храбрый поступок в его жизни. А ещё виконт называется. Мне искренне жаль, что Кристина не выбрала Перса. Пока Рауль в комнате пыток лежал пластом и бесконечно гундосил, этот мужчина, будучи в таком же угнетённом состоянии, продолжал напрягать свои извилины, чтобы выбраться оттуда, а как минимум это уже достойно уважения. Эрик, конечно, жутковат, но на фоне соплежуя Рауля… даже такое «чудовище» как он смотрится весьма интересно. Он, вон, если не смотреть на внешность – мужчина мечты. И дом тебе построит, и фокусы покажет, чтобы не скучала в процессе, на руках куда угодно отнесёт, самообороне научит, да ещё и коня белого сворует. Чем не принц? Про искусство шибари вообще молчу. Когда смотрю, как блоггерши во время прохождения пускают слюни на Александра из Клуба Романтики, понимаю, что это в современном мире бесценный навык. В общем, впечатлений – вагон и маленькая тележка. Всем, кто ещё не читал – очень рекомендую. А те, кто сравнивают эту книгу с фильмом и говорят, что фильм лучше, просто забывают, что фильм, чёрт возьми, написан по книге и без неё его бы просто не существовало. Естественно, они разные, но фильм не повторяет книгу один в один и уже хотя бы по этой причине их нельзя сравнивать между собой. Естественно, Джаред Батлер с голосом Всеволода Кузнецова, даже после снятия маски будет самым привлекательным призраком всех времён и народов, но в книге-то призрака рисует ваше воображение, а не режиссёр, который думает о том, как привлечь побольше зрителей.

  • 5/5

    Необычная история. Мне понравилась атмосфера и нотки юмора, которые украшали эту историю. Этот роман был трагичным и с намеками на детектив, что мне очень понравилось. Я оценила главных героев. Очень понравилась Кристина. Рауль был неплох, но Эрик - замечательный призрак, хоть и заставлял меня иногда чувствовать себя неуютно. История была захватывающей, иногда хотелось быть на месте главной героини, а иногда, наоборот. Переживала за персонажей, словно это были мои друзья. Иногда не понимала, что происходит, но это только заманивало в книгу всё сильнее и сильнее!
    Рекомендую к прочтению!

  • 5/5

    История чудесная, но как же меня выбесила главная героиня своим лицемерием по отношению к призраку!

  • 5/5

    Купила книгу, потому что нравился одноименный мьюзикл. Стандартная мысль, что книга лучше адаптации, оказалась верна. По мере прочтения мнения о героях постоянно менялось, то один нравится, а другой раздражает, то они меняются местами. После прочтения книги смотреть мьюзикл не хочется. Понимаешь сколько в нем изменений и как много не хватает. Книга очень понравилась.

  • 5/5

    Данная книга - "Призрак Оперы" является неоднозначным произведением.
    Лично мной была куплена только из-за желания прочитать что-то необычное для себя.
    Изначально она меня даже разочаровала, уж слишком тяжело автор ведет повествование в начале книги. Но потом ты полностью погружаешься в этот таинственный и загадочный закулисный мир оперы.
    Очень радует, что до самой последней страницы автор держит тебя в неведении, существует ли на самом деле призрак или же это просто искусный человек, выдающий себя за него.
    Вообщем это достаточно неплохое произведение, которое сочетает в себе как романтические нотки, так и нотки мистики и детектива.

  • 4/5

    Книга достаточно интересная, хотя начало читается нудновато. Шрифт у издания очень мелкий, что тоже влияет на качество чтения. Смотрела когда-то фильм, сейчас попалась книга. Могу сказать - фильм интереснее, для меня это редкий случай.

  • 5/5

    Эту книгу определённо стоит прочитать. Гениальное произведение, собравшее в себе огромный спектр чувств. Лично для меня, сюжет был совершенно не предсказуем. Здесь нет бесспорно положительных и отрицательных героев. Однозначно рекомендую к прочтению!
    Что касается издания, то текст пропечатан отлично, но обложка, к сожалению, быстро расслаивается.

  • 5/5

    Трагичная история о любви гения и его музы. Читала с большим удовольствием.

  • 5/5

    Одно из моих любимых произведений! Я влюбилась в него с первых строчек! Сказать, что я была в восторге от этого романа - это ничего не сказать. Я прочитала его за несколько дней, не хотелось делать ничего, кроме как читать. В нем есть все то, что я люблю в литературе. Драматическая судьба отрицательного героя, которого мне даже трудно назвать отрицательным, на столько его любовь покорила меня. Любовная линия, не кажется занудной, и не превращается в воздыхания под окном. Тайна и мистика искусно переплетаются с реальностью, завораживая воображение читателя. Советую прочитать всем, прекрасный роман, погружающий нас в мир оперы!

  • 5/5

    Будучи ещё ребёнком я посмотрела музыкальный фильм "Призрак оперы" и конечно же, я влюбилась в него, ибо он наполнен прекрасной, волнующей музыкой и интересным сюжетом (как казалось мне раньше). Сейчас, пересмотрев этот фильм после прочтения роман Гастона Леру, я понимаю, что, лично для меня, только музыка - достижение этого фильма. Ибо суть книги кинофильм не передал совсем. Опять же, да, можно сказать, что фильм по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, а не по первоисточнику. Однако, если говорить про сам роман Леру, то первые сто страниц он меня очень утомлял и казался скучным. Но чем глубже я погрузилась в книгу, тем больше она меня впечатлила. Нельзя не проникнуться историей жизни "призрака оперы", его невероятными талантами в мистификации, его музыкальным даром и конечно же его скверными и жестокими деяниями.
    Лично для меня после книги, фильм превратился в какую-то сопливую драмку, но не как не в готическую историю, каковой и должен был быть. Неприятной составляющей для меня в романе стал один из главных персонажей, Рауль, его крайне глупое, а иногда и неуместное поведение очень раздражало.

  • 5/5

    И вот и у меня дошли руки ло прочтения знаменитого Призрака Оперы. В эти почти четыреста страниц, я испытала так много впечатлений,что их хватило бы еще на пару книг. Пафосный язык, изысканные фразы, все происходит в знаменитой Парижской Опере. Сам призрак мне не понравился очень сильно. Я считаю,что все злодеяния, шантаж и насилие нельзя ничем оправдать. Поэтому, так оттеняют Призрака актрисы , актеры и служащие оперы. А Кристина Даэ и ее возлюбленный- вот ради чего стоит читать Призрака Оперы. Конец произведения оказал на меня очень сильное впечатление и заставил переосмыслить прочитанное. Призрак не стал моей любимой книгой,но она надолго останется в моем сердце и памяти.

  • 5/5

    "Было ли это на самом деле?"
    Именно такой вопрос приходит в голову,когда закрываешь книгу."Призрак Оперы" классическое произведение готической литературы.При прочтении книга наводила на меня страх.Читать взахлеб не получалось,история будто "давила" и приходилось делать перерывы,на столько что я читала ее пол года по чуть-чуть.Мне было трудно осилить эту историю,я привыкла к другой литературе,но для пробы воспринимаю как хороший опыт.Поведение главной героини отталкивало от себя,ее отношение к Призраку и Раулю не понятное,легкомысленное, я бы сказала,эгоистичное.Как бы автор не пытался,начинаешь сопереживать к любому другому персонажу,только не ей.Перехожу к просмотру мюзикла!

  • 5/5

    Эта книга попала ко мне в руки после просмотра прекрасного фильма с Эмми Россум и Джерарльдом Батлером, так как после экранизации у меня осталось еще много вопросов. Сама книга, в принципе, не плоха, но имеет ряд недостатков. Как мне показалось, характер Рауля выглядит неправдоподобно, к этому персонажу не испытываешь ничего, кроме желания дать ему подзатыльник. Кристина вышла тоже какая-то непонятная. Зато личность призрака раскрыта более болно, в отличие от остальных героев. Книга ближе к концу становится похожа на детектив и поэтому не отпускает, хочется узнать, чем же все закончится. Но начало выглядит весьма скучно. Ответы, которые я искала, нашлись, но удовольствие от чтения сомнительно.

  • 5/5

    Издание обычное, обложка гибкая. Удобный формат для того, чтобы брать с собой.
    Что же касается самого произведения, то оно читается на одном дыхании. Сюжет интересный, любовная линия завораживает, ее не хочется пропускать. Произведение написано легко и увлекательно. Оно оставляет после себя приятное послевкусие (о нем хочется поделиться, обдумать его и сложить свое впечатление о персонажах, а также попытаться разгадать тайну "Призрака Оперы").
    В общем я советую к прочтению данное произведение. Те кто смотрел фильм смогут найти для себя много интересных моментов и сюжетных поворотов, которых не было показано в киноверсии.

  • 3/5

    Трагическая история о любви, искусстве, гении, признании и изгнании. Рассказчик - журналист, специализирующийся на исторических детективных сюжетах, излагает свою, правдивую, версию таинственных событий убийств и исчезновений, имевших место быть в Парижской опере.
    Главный вопрос, на который пытается ответить герои и автор - возможно ли полюбить человека за внутреннюю красоту, несмотря на его внешние уродства.
    Второсортную оперную певицу Кристину Дое настигает неожиданные слава и признание: заменив внезапно заболевшую оперную Диву, девушка демонстрирует публике свой недюжий талант. Секрет успеха Кристины - уроки мастерства у незримого Ангела музыки, известного другим служащим театра, как Призрак Оперы. Ценой занятий с маэстро должна стать любовь до гробовой доски.
    На меня, как человека далёкого от музыкального искусства, книга не произвела ни какого впечатления.

  • 5/5

    Когда-то давно, задолго до того, как данная книга попала ко мне в руки, я посмотрела одноимённый фильм. Он произвёл на меня неизгладимое впечатление и я искренне считаю его бесподобным. Что же лучше, фильм или книга? Как правило, лучше всегда книга. Однако, в данном случае я затрудняюсь ответить со стопроцентной уверенностью. И книга, и фильм по своему хороши. Почему? На мой взгляд, в качестве неоспоримых плюсов - в фильме мы слышим замечательные оперные голоса. Необыкновенно прекрасную музыку, которая затрагивает за живое. Разумеется, книга этого дать не может. Вместе с тем, лучше воспринимать фильм и книгу отдельно друг от друга. Книга - это отличный готический роман, очень атмосферный, загадочный и таинственный. Театр, где происходят все основные события, на столько точно и прекрасно описан автором, что вам наверняка покажется, что вы там побывали лично. Каждый из героев весьма характерен, их личности необыкновенны и многогранны. Я советую эту книгу всем поклонников классических готических романов.

  • 3/5

    Меня книга не захватила, особенно раздражала любовь героев в постоянной потере чувств. Отличный сюжет для оперы, за счет изобилия арий, сам роман на один раз.

  • 5/5

    Эта книга привлекла в первую очередь названием, так как я любитель подобной мистики, загадки и детективов. Читать было интересно, однако на мой взгляд, роман несколько затянут. Хотя описания подвалов Парижской оперы, различных тайников и ходов, а также самого "призрака оперы" меня очень увлекли и прямо сказать погрузили в мрачную атмосферу. История весьма печальна, однако смутные сомнения терзают - сочувствовать главному герою или проклинать. Невольно хочется верить в существование на самом деле этой загадки. Хочется самому пройтись по тайным коридорам оперы и своими глазами убедиться, что написанное правда, потому что написано это очень реалистично для того времени, отчего захватывает дух.

  • 5/5

    Готический роман. Просто прелесть. Это, конечно, не мюзикл - здесь нет той замечательной музыки, которая завораживала и привлекала еще 10 лет назад. Зато здесь много Оперы. В смысле самого здания. Это даже напоминает "Собор Парижской Богоматери" ибо само здание становится персонажем романа и участвует в сюжете. но если сравнивать с "Собором...", то это скорее карикатура. В "Призраке" много смешного. Много там и драмы - но это всем известный факт. Любовь, музыка, подземелья, маски, плащи. Однако если бы знаменитый Эндрю Ллойд Уэббер однажды не вдохновился этой историей, роман не получил бы и толики читательского внимания. Едва ли Призрака Оперы можно включить в список мировых литературных шедевров.

  • 5/5

    Весь этот роман загадка. Действительно ли все это происходило, действительно ли существовал Призрак Оперы именно в том воплощении, в котором он являлся Кристине. Первые страниц пятьдесят мне давались тяжело, трудно читались, а после я не успела напомнить, как его дочитала. Меня привлекает в нем все: и странные события в самом театре, и реакция главных персонажей, а главное сам Призрак Оперы. Он сам по себе невероятен и неповторим! К сожалению, ту экранизацию романа, которую видела я, не в полной мере соответствует книге, скорее снято по мотивам, хотя атмосфера там невероятная, а музыка завораживающая. Я рекомендую читать "Призрака Оперы", а после можно посмотреть и экранизации.

  • 3/5

    384 страницы мелкого шрифта данной истории, это мучение, друзья. Я думал не смогу прочитать, но уже по инерции дочитывал, чтобы начать что-то другое. Не совсем обязательная для вас книга, если Вы ищите что-то классическое и с динамическим сюжетом. Здесь только классика и почти никакого сюжета, а все потому что мы давно уже читаем и привыкли к другим книгам. На минуточку, эта книга была опубликована в далеком 1909 году и для своего времени была хитом номер один, но Вы же понимаете, что литературное время идет вперед и что-то что было модно сейчас уже не котируется.
    Желтого пальца тут нет, поэтому я смело ставлю зеленый.

  • 5/5

    Очень интересный и неоднозначный роман. Был ли этот призрак на самом деле или нет? Для меня это так и останется загадкой. Сюжет настолько яркий и реалистичный, что мне хочется верить в то, что это все происходило на самом деле. Так кем же был этот загадочный "призрак оперы"? -чудовищем или непризнанным талантом или человеком, ищущем любви? Я думаю, что он просто хотел любить и быть любимым. Непросто всю жизнь скрывать свое существование от других людей, пугая других людей. Лично у меня призрак не вызвал неприязни или страха, он вызвал тоску и жалость. Хотелось бы, чтобы все закончилось совсем по другому с более счастливым концом.

  • 5/5

    Если вы любите любую из адаптаций произведения, не надейтесь на встречу с чем-то идентичным в книге. Начиная с черно-белого кино и заканчивая мюзиклами, многие пытались адаптировать книгу, но все вносили значительные поправки. Книга объемная, не торопит окунуть вас в водоворот событий, не стесняется тратить много букв на описания (по аналогии невольно вспоминается "Собор Парижской Богоматери"). Для общего развития ознакомиться можно, ведь сам образ Призрака давно обосновался в пантеоне антигероев в литературе. Главное - забыть все просмотренное и услышанное заранее и не надеяться на знакомые образы и относиться к оригиналу должным образом.

  • 2/5

    Еле осилила. После просмотра мюзикла лучше не читать. Тягомотина, нудная и неинтересная, не совпадает по сюжету с мюзиклом. Зря потраченное время. Не знаю, кому она понравилась, я просто заставляла себя дочитать. Увы, такая дурацкая привычка- все дочитывать до конца. Повелась на рекомендацию знакомых.

  • 5/5

    Решила прочесть эту книгу, т.к. недавно услышала упоминание о "Призраке оперы" и нисколько не пожалела о своем решении. Книга захватывает с первых страниц. И хотя слог написания довольно простой, я погрузилась с головой в сюжет. Было безумно интересно, что же будет дальше. К призраку (который еще и обладает чувством юмора) родилась симпатия, хотя все его боятся, но уважают. Однозначно, к прочтению, особенно для тех, кому понравилась книга "Мастер и Маргарита" - мне кажется, они чем-то похожи...)

  • 5/5

    Книга мне очень понравилась. Были моменты, когда становилось не по себе. Хотя главная героиня мне не очень понравилась. Как и её возлюбленный. Сам Призрак - это другое дело.

  • 3/5

    И опять моё светлое предубеждение и надежды сыграли со мною злую шутку. Первые сто страниц я крепилась, надеясь, что только поначалу сложно, что я привыкну к сюжету, который почти не совпадает с уже знакомым мне по фильму 2004 г. (знакомым и любимым всем сердцем). Но нет, не случилось, не слюбилось даже после 400-ой страницы, дочитывать не буду, хотя бы по той причине, что мне противны вечные диалоги Рауля (я его всегда терпеть не могла) и Кристины (странно, до сих пор не определилась, как к ней отношусь). Вся ситуация мне напомнила мои впечатления от Эсмеральды. Если всё утрировать, то я скрежетала зубами и, как болельщик на стадионе, кричала: "Ну что же ты делаешь-то? Разве так играют?!"
    Плюс одна книга, которая хуже экранизации.

  • 5/5

    О, разве эта книга нуждается в отзыве? Не буду об этом.
    Скажу о том, что если хотите почитать Гастона Леру - не берите именно эту! Этот перевод... Перевод Световидовой не берите. Лучше Дарьи Мудролюбовой. Если, конечно, вам не все равно, что читать :)

  • 5/5

    "Призрак Оперы существовал на самом деле. Он не был плодом суеверного воображения артистов и директоров... он существовал во плоти, хотя был похож на настоящий призрак, иначе говоря, как тень"
    Очень чувственный готический роман, который никого не оставит равнодушным.

  • 5/5

    Замечательная книга!Читать очень интересно,затягивает.Всем советую!Смотрела великолепный мюзикл.Разница с сюжетом книги безусловно присутствует,поэтому история не стала менее загадочной для меня, от того что я сначала посмотрела мюзикл,а потом начала читать.
    Очень нравится именно это издательство.Книга удобная,легко поместится в дамскую сумочку.И оформление приятное.Глянцевая картонная обложка.Если бережно относиться-книжечка проживет долго.

  • 5/5

    Шедевр, сюжет которого нет смысла переписывать сюда. Гениальный роман, гениальный мюзикл! Любовь, борьба и музыка.....
    Что касается издания: маленький формат, глянцевая мягкая обложка,которая быстро начинает расслаиваться, второсортная (газетная) бумага, текст хорошо пропечатан.

  • 4/5

    Обложка из тонкого картона, страницы тонкие и желтоватые, шрифт достаточно крупный, но сероватый, читать при скудном освещении не очень удобно. Это переиздание перевода Нины Световидовой, хороший классический перевод, читается легко.
    Читатели, которые возьмутся за роман впервые, - не обманывайтесь обложкой! Изображенный на ней человек никаким образом не связан с главным героем "Призрака Оперы"!
    Сама история написана в виде журналистского расследования. Юная оперная певица, еще вчера не блиставшая особыми талантами, внезапно прекрасно запела. Никто не знает, как это вышло, - а сама Кристина утверждает, что ее учитель - сам Ангел Музыки. Одновременно с этим в театре (это знаменитый парижский Гранд Опера, и в романе ему уделяется много внимания, фактически, это еще одно из действующих лиц) начинают происходить загадочные вещи - директора получают анонимные письма со смехотворными требованиями, множатся слухи о том, что в коридорах театра видели призрака... Усугубляется все тем, что Кристина исчезает - едва ли не на глазах у своего возлюбленного, виконта де Шаньи.
    В романе можно найти и мотивы "Свенгали" Дюморье, и классический сюжет о Красавице и Чудовище, и даже мифы, например, об Орфее и Эвридике. Кроме того, здесь есть место и юмору, и убийствам, и детективному расследованию.
    Пожалуй, некоторые места немного тяжеловесны, да и кое-какие вопросы остаются в конце. Тем не менее - думаю, это одна из тех книг, которые к прочтению обязательны.



Где купить (7)

Цена от 151 р. до 209 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
187 р.
259 р. -28% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
209 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов
Промокоды на скидку

01.07.2024
209 р.
289 р. -28% Минимальные сроки доставки.
Промокоды на скидку

01.07.2024
209 р.
289 р. -28% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
178 р.
209 р. -15% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
190 р.
239 р. -21% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

01.07.2024
151 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
204 р.
02.02.2024
РЕСПУБЛИКА
120 р.
20.10.2021

Описание

Странные события происходят в Парижском оперном театре: пропажа денег, исчезновение певицы, несчастные случаи с летальным исходом - сочетание мистики, приключений и романтики в романе Гастона Леру, известном благодаря многим экранизациям, театральным постановкам и знаменитому бродвейскому мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера.

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №1

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №2

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №3

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №4

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №5

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №6

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №7

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №8

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №9

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №10

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №11

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №12

Призрак Оперы (Леру Гастон) - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет180.00mm x 115.00mm x 23.00mm
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2014
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияPocket book
Тип обложкимягкая
Количество страниц384
АвторЛеру Г.
ИздательствоЭксмо
Возрастное ограничение16+
Жанрзарубежная классическая проза
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-699-75672-8
БумагаГазетная
Формат180.00mm x 115.00mm x 23.00mm
Вес0.19кг
Размеры11,50 см × 18,00 см × 2,30 см
Язык изданияРусский
Страниц384
Переплётмягкий
ПереводчикСветовидова, Нина Алексеевна
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 120 р. - 181 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 120 р. - 181 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms