Отзывы на книгу: Смертоносная игра (Джеймс Дэшнер); АСТ, Neoclassic, 2015

от 369 р. до 406 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-082918-7
  • Книги: Фантастический боевик
  • ID:1739700
Где купить

Отзывы (18)


  • 3/5

    Виртуальная реальность предлагает пользователям сотни тысяч площадок, позволяющих не только играть, но и развлекаться, общаться дружить - в общем, весело проводить время.
    Подростки Майкл, Брайсон и Сара ни разу не встречались в реальной жизни, но в виртнете они объединились для прохождения игры с самых ранних уровней, и теперь их водой не разольешь. Вместе виртуальные друзья, а по совместительству талантливые пользователи и хакеры, стремятся пройти новый суперреалистичный уровень - "Бездна жизни".
    Но в сети объявился кибертеррорист Каин, и теперь всем людям угрожает настоящая опасность. Вместе ребята попытаются понять намерения преступника и остановить его.
    Читая о виртуальных испытаниях, которые уготованы друзьям в виртуальном мире, всякий раз удивляешься фантазии автора! А концовка превосходит все ожидания: вместе с главным героем мы узнаем страшную правду!

  • 2/5

    Что ж. Сначала я думала, что это продолжение бегущего в лабиринте. Но, чем дальше я читала, то у меня начали возникать сомнения. А оказалось, просто другая серия.
    Такая чисто подростковая книга. Я большую часть просто быстро прочитывала, так как было просто интересно, чем все закончиться. Да, я в том возрасте, когда такие вещи уже не воспринимаются. Они очень похожи, даже по стилю написанию. А мозг требует более чего-то сложного . Есть книги, которые чем-то цепляли. Именно из-за этого я все-таки постаралась осилить ее. Но вряд ли буду такой жанр больше читать.
    Честно, я читала нормальное количество книг, связанные с виртуальностью. Сразу вспомнился Эрнест Клайн "Первому игроку приготовиться". Или Майкл Маршалл "Один из нас".
    Даже вспомнился сериал Грезы. Похожая фишка была.
    Уступает Бегущему в лабиринте.

  • 5/5

    Прочитал эту книгу в лагере ( все 3 части, в одной книге ), после этого сия книга стала моей любимой, как и серия книг о Мефодии Буслаеве! Советую всем прочитать!!!

  • 3/5

    Действия книги происходят в так называемом виртнете ( интернет будущего) , где шестнадцатилетний геймер Майкл вместе с двумя лучшими друзьями , которых никогда не видел в реальной жизни , борется с возникшей угрозой виртнета - кибертеррористом, по имени Каин, похищающий тела и натравливающий на людей своих гончих. Назвать события происходящие в книге экшном , на мой взгляд , можно с бооольшой натяжкой . Ребята где-то постоянно двигаются , что-то пытаются найти, то по ступенькам которым не видно конца и края, то по коридорам, в поисках очередной двери. Автор в такие скучные сцены пытается вставить какой-то всплеск и внезапные повороты событий, но получается у него это уж совсем как-то "печально".

  • 4/5

    Довольно интересная подростковая антиутопия, была прочитана за несколько дней. С первых глав погружаешься в особую атмосферу напряженности и азарта. Книга рассказывает о далеком будущем, в котором подростковые проблемы и страхи, связанные с компьютерными играми, превращаются в жестокую реальность.Первая часть трилогии. Рассчитана на аудиторию 14-17 лет.
    Об издании: бумага газетная, не просвечивает
    шрифт средний, вполне читабельный
    оформление похоже на другие книги Джеймса Дэшнера (Бегущий в лабиринте, Тотальная угроза).

  • 5/5

    Мир с полным погружением в виртуальную реальность... Не такое уж, как казалось бы, далекое будущее. И очень интересно, пока что хоть и с точки зрения литературы, взглянуть на возможное развитие.
    Джеймс Дэшнер умеет заинтересовать, погрузить в атмосферу, заставить переживать и перелистывать страницу за страницей, в ожидании узнать дальнейшее развитие событий, которые могут обернуться довольно неожиданно. Редко когда я могу сказать, что сюжетный поворот - неожиданный. Здесь - несколько раз за одну книгу.
    На мой взгляд, она лучше, чем "Бегущий в лабиринте". Хотя и сравнивать их не совсем правильно, т.к. показаны совершенно разные миры. Миры в которых нужно выжить.
    Вот только как выжить в мире, где не знаешь кто враг? Кто друг? Кто твой враг? Существует ли этот мир вообще? Или существуешь ли ты сам или твои друзья?
    Вывод : бесподобно *-*

  • 5/5

    Дэшнер умеет удивлять своими изысканными творениями, и здесь он тоже не подвёл. Серия книг "Доктрина Смертности" понравилась мне не настолько сильно, как серия "Бегущий в лабиринте", но и там есть своя изюминка, свойственная только Джеймсу. Любителям антиутопии - и творчества Дэшнера в частности - рекомендую. Особенно, вам понравится эта серия книг, если вам всегда было посмотреть на, так называемый, "интернет будущего", если вы не раз видели в фильмах, как герои попадают из реального мира в мир компьютерных игр. Но здесь всё гораздо сложнее и запутаннее, чем просто сыграть в игру и выйти победителем... потому что в этой виртуальной реальности властвует тот, кто запросто может уничтожить вас не только в виртнете, но и в реальной жизни.

  • 5/5

    Что ж, если быть абсолютно откровенной, то я ждала большего от новой книги Джеймса Дэшнера. После серии "Бегущий по лабиринту" я была уверена, что следующая книга будет ещё более захватывающей и необычной. Однако, "Смертоносная игра" показалась мне больше фанфиком, написанным на основе "Матрицы" с добавлением моментов из "Сайлент Хилла" (осторожно, спойлер!): момент, когда зомби приходили в движения от звуков голоса или резких движений - точь-в-точь кадр из первого "Сайлент Хилла", где жуткие медсестрички чуть не убили главную героиню.
    Хорошо, что книга читается легко и быстро - как раз то, что нужно для выхода из литературного передоза!:)
    2.7 из 5

  • 4/5

    Книга понравилась, читается легко. Конец неожиданный. Книга понравится геймерам, не посвященному будет немного не понятно и, наверное, не так интересно.

  • 5/5

    если честно книга не оправдала моих надежд , после «Бегущего в лабиринте» кажется всё повторяющимся.. Нет той « изюминки» которая заставит не отрываться от книги , пока не узнаешь главное. В целом написано конечно не плохо, но слишком много « замудренных» моментов, некоторые из них более чем предсказуемы. Но думаю для аудитории мальчиков 8-12 лет будет очень интересно, ведь в этом возрасте они близки к «виртуальному миру» как никогда.

  • 3/5

    Прочитал и до сих пор не могу понять - либо книга средняя, либо перевод плохой.
    Она какая-то полосатая.
    Начало отличное, интрига, симпатичные герои, угроза и все такое.
    Потом пошла блеклая серость. Очень, даже не бледно, а неряшливо-грязно описаны поэтапные приключения персонажей. Совершенно убито-проходные диалоги. Тягомотина. Читал, сцепив зубы, чтобы узнать - кто же такой Каин. То ли он один из трио, то ли злодей со стороны. Финал просто убил своей слабостью. Все трио распалось, судьбы друзей потеряны, фишка с программами, которые обрели разумность затаскана до дыр. Ход с виртуальностью ГГ не спасает, а разочаровывает. В общем - слабо, крайне слабо и неубедительно. И декорации серые, и язык нулевой, и сюжет заштампованный. А начало было классное. Автор просто слил роман по его ходу. Из затравки можно было гораздо более сильное произведение.

  • 4/5

    Очень интересный и захватывающий роман.
      Главный герой погружается в виртуальную реальность, которая «прям как настоящая», но ненастоящая. Делает он это через специальное устройство, «гроб». А еще он умеет «слегка хакать и скриптовать», создавая себе в виртуальности всякие плюшки. И в один прекрасный момент на него выходит служба безопасности виртнета и настойчиво просит помочь с угрозой всего виртуального пространство. Другими словами, – спасти виртнет. И с этого момента герою и его друзьям начинает грозить опасность. Ведь при определенных условиях, умерев в виртуале, человек умирает в реале. И главное, – спасти виртнет можно, пройдя через симулятор кровавого шутера, внутри которого есть лазейка…

  • 4/5

    4 балла из 5Книга понравилась, хотя не могу сказать, что она без изъянов. Особенно, если сравнивать с «Бегущим в лабиринте» того же автора. В сравнении «Смертоносная игра» сильно уступает – проработкой персонажей, мира (как виртуальных, так и родного для Майкла), сюжетом. Есть неожиданный поворот в конце, но до него все идет будто по прямой. К тому же, куча отсылок и параллелей с «Матрицей» (больше всего – со второй частью).
    Это не значит, что книга не удалась. «Смертоносная игра» довольно бодренький киберпанк-боевичок, который активно использует некоторые шаблоны своего жанра (спецслужбы, неуловимый хакер), с хорошим уровнем драйва и напряженной атмосферой. Но все-таки книга слабовата – для Дэшнера это шаг назад. Впрочем, надеюсь, что все исправит продолжение (на данный момент цикл заявлен как трилогия).

  • 5/5

    Книга супер! Для подростков и людей оставшихся в душе молодыми. Книга была прочитана взахлеб мальчишками 11 и 15 лет, оба в восторге и хотят продолжения. Я ее тоже прочитала и мне понравилось, довольно увлекательная. Молодежный сленг есть, на то она и подростковая.

  • 4/5

    Рецензия на книгу Джеймса Дэшнера "Смертоносная игра"Мир мира.
    "Смертоносная игра" новая серия книг от автора знаменитого романа «Бегущий в лабиринте». Однако не стоит считать,что данная книга является копией к уже написанному роману.Нет,это совершенно новая идея и совершенно новый авторский подход к написанию книги.Единственное,что осталось неизменным это легкость авторского языка,это редкая возможность путешествовать с героем романа от начала и до конца. Эта книга вас просто так не отпустит.
    В центре истории шестнадцатилетний парень Майкл – геймер в виртнете(новое игровое пространство,где любой желающий может поучаствовать в войне,полетать на драконах,изменить свою внешность,обрести суперспособность и многое другое!). У Майкла есть двое лучших друзей Сара и Брайсон,такие же геймеры как и он. «Правда, имелся в их дружбе один неловкий момент. Майкл еще ни разу с ними не пересекался. Вживую,в реале – ни разу. Пока.»
    Однако мир игровой паутины не так прост как кажется,даже здесь появилась тайная,темная угроза,грозящая поглотить весь виртуальный мир – кибертеррорист, известный под именем Каин. Конечно же с подобную угрозу надо искоренить,но чтобы уничтожить Каина его вначале надо найти. Именно с миссией найти кибертеррориста СБВ– Служба безопасности виртнета– нанимает Майкла,Сару и Брайсона на это задание.
    Ребят ждет невероятно опасное,но захватывающее путешествие в самую бездну виртнета. Ведь Каин знает,что его ищут и более того он знает кто его ищет и отправляет за ребятами своих гончих – страшного вида существ,способных высосать душу из игрока,даже в виртуальном мире. Но это только начало всех испытаний!
    Сбежать от гончих;попасть в закрытую игру,что является порталом в тайное убежище Каина; а в игре надо еще и выжить «он (Майкл) погибал двадцать семь раз– всеми возможными в этой ледяной пустыне способами»; отгадать код или упасть в бездну; пройти через толпу зомби; спастись от демонов;пройти внутри раскаленного вулкана…
    Приключения на каждом шагу,опасности на каждом шагу!
    Финал обещает быть непредсказуемым и захватывающим! Оторваться от прочтения книги не возможно!
    Спасибо тебе писатель! Буду ждать продолжения этой истории!

  • 4/5

    Пришло сообщение от "Лабиринта")), что, мол, рецензию хорошо бы написать на эту книгу, купленную мной, к слову сказать, по просьбе отца (если кому-то важна возрастная аудитория, ему за 60). Сама я прочитать не успела, но качество печати могу отметить, то есть ничто в самой книге не мешает ее прочтению) О содержании со слов папы: " прочитал на одном дыхании, не мог оторваться". Спасибо, всем сотрудникам "Лабиринта")

  • 3/5

    Интересная книга, но ожидала большего от автора "Бегущего в лабиринте". Начало книги написано настолько современным молодёжным сленгом, что читать её становится невыносимо (я молчу о периодически встречающихся опечатках). Но, где-то со 180-й страницы наконец начинается захватывающий сюжет, и вот тогда вас уже не оторвать от книги. Правда, и до конца остаётся совсем чуть-чуть. В итоге, осталось двоякое впечатление. Финал необычный, буду ждать следующей части.

  • 5/5

    Интересная, захватывающая книга, мне понравилось быть в виртнете, я бы там жила. Мне лично понравилось и сомое главное с неожиданным концом. :* :)



Где купить (2)

Цена от 369 р. до 406 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
369 р.
709 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
406 р.
678 р. -40%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
303 р.
Буквоед
399 р.
27.09.2022
book24
399 р.
19.09.2022
ЛитРес
164 р.

Описание

Майклу шестнадцать, и он - один из самых успешных геймеров в Виртнете - совершенной игровой паутине с сотнями тысяч локаций. Здесь возможно все: поохотиться на драконов в Средневековье, поучаствовать в войне за независимость США, полетать на звездолетах, испытать самые невероятные ощущения! Но новый уровень, обещающий небывалый адреналин - не для слабаков. И здесь происходит что-то странное…

Что если игра смертельно опасна, и войдя в нее, посетитель может уже не проснуться?

Нечто захватывает людей, порабощает их мозг, стирает личность.

И только самому отважному и осторожному игроку под силу сразиться со злом, укрывшимся в виртуальном мире!

Смертоносная игра (Джеймс Дэшнер) - фото №1

Смертоносная игра (Джеймс Дэшнер) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАСТ, Neoclassic
Год издания2015
СерияБегущий в лабиринте
Кол-во страниц320
РазделЗарубежные детективы
ISBN978-5-17-082918-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
БумагаГазетная пухлая
Формат130x206мм
Вес0.26кг
Размеры125x200
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "АСТ"

Категория 295 р. - 442 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 295 р. - 442 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms