Отзывы на книгу: Креативный класс. Люди, которые создают будущее; Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Отзывы (8)


  • 4/5

    Интересно, вы себя к какому классу относите – к креативному, рабочему или обслуживающему?
    Креативный класс сегодня – это в среднем треть рабочей силы: от 37% работающих в России до 48% в Сингапуре. Это люди новой постиндустриальной эпохи с особыми требованиями к местам проживания и работы, вкусами, способами проведения досуга и образом жизни: художники, музыканты, программисты, архитекторы, ученые, юристы и многие другие.
    Потенциал и перспективы стран, регионов, агломераций, городов и районов определяются теперь не столько экономическим ростом – показателем индустриальной эпохи, сколько качеством человеческого капитала. Страны активно считают индекс креативности, исходя из трех «Т»: технологий, таланта и толерантности. Люди больше не едут в глушь, где построены заводы, а тянутся в несколько десятков городов США и регионов мира к желаемому образу жизни и уже после переезда начинают искать там работу.
    Класс в американском обществе определяет все, от здоровья и счастья до политики.
    Эту книгу канадский исследователь Ричард Флорида написал еще в начале 2000-х, современное издание дополнено свежими данными.
    «Креативный класс» получился глобальным исследованием трендов социальной жизни и экономики, урбанистики и взаимосвязей разных факторов (например, районы, привлекательные для геев и лесбиянок, демонстрируют максимальную эффективность, креативность, терпимость, открытость и разнообразие).
    Флорида не ставит представителей креативного класса выше остальных, а ратует за креатификацию труда каждого отдельного работника и рабочего места, за новый общественный договор, который мог бы уменьшить растущее неравенство в эпоху экономики знаний.
    «Креативность – процесс синтеза. Чтобы творить и синтезировать, нужны стимулы в виде новых впечатлений. Это позволяет соединять элементы, разрушать существующие модели и выходить за их пределы», – пишет он.
    Книга понравится дотошным читателям, интересующимся развитием общества, урбанистикой, работой будущего.

  • 5/5

    Книге уже больше 15 лет, и она во многом актуальна и сегодня. Автор подмечает реальные тенденции развития общества, борется с клише устаревших индустриальных подходов к формированию городского пространства, убеждая читателя, что современный город создаётся для жизни и комфортного развития, а не для выкачивания энергии и денег из людских ресурсов. Глядя на позитивные изменения улиц и парков Москвы в последние годы, понимаешь, что идеи Ричарда Флориды были услышаны и, к счастью, прижились в урбанистике столицы.
    В книге немало интересных идей по развитию нового гражданского общества. Читается легко. Пропускала лишь разделы с американской статистикой, для нас они не особо применимы ).

  • 5/5

    Это классическая книга, очень на высоком научном уровне написана, много графиков и таблиц. Особенно, сейчас, в кризис, когда довольно много креаклов страдает, лично мне позволила найти новые основы для надежд на будущее, показав общие поступательные закономерности усиления роли креативного класса.

  • 5/5

    Фантастически интересная вещь! Рассказываю о книге на видео.

  • 4/5

    Актуально, взвешенно, целостноКнига удивила. Я приготовилась к очередной проповеди о том, что креативность это правильно и круто. А это оказалось продуманное и целостное исследование сильных и слабых сторон креативного класса. Автор сделал попытку системно отразить все возможности и связанные с креативным классом угрозу обществу.
    Текст убедителен, читается легко, в меру иллюстрирован примерами и цифрами.
    Рекомендую!!!

  • 5/5

    Книга весьма ценная - и для социологов, и для экономистов. У нас "креативным классом" стало принято называть - с оттенком ехидства - любых столичных офисных работников, трудящихся на компьютере и ругающих правительство. От "нормального" креативного класса такой "офисный планктон" изрядно далек. В частности, этот Флорида подчеркивает, что "креативщики" работают в удаленном доступе, а наших офисных работников заставляют являться в "присутствие". Мне показалось, что под западный стандарт креативного класса у нас подходят в основном научные сотрудники, и то далеко не все.

  • 5/5

    «Креативный класс» – раскрывает тему, которую можно обозначить как «постиндустриализм». Мир, в котором мы живем, существенно отличается от того мира, в котором мы жили еще совсем недавно. Подход Ричарда Флориды – социологический: он пытается понять, какие социальные группы сегодня вырываются вперед, занимают ведущие позиции, кто в этом новом мире является «законодателем моды» и лидером развития. творчество, но и творчество, выходящее за пределы культуры: творчество в экономике, в бизнесе, в управлении городами, в политике... Сегодня креативность и инновации становятся все более актуальными: изменения, происходящие в мире столь стремительны, что требуют от нас очень быстрого, точного, ситуативного творческого реагирования. Чтобы жить в этом мире, мы должны постоянно постигать новые правила игры, творить новую среду, постоянно создавать что-то новое.
    Рекомендую к прочтению все руководителям высшего звена, социологам и политикам.

  • 5/5

    До этой книги я не встречала в обществе размышлений на тему истории формирования креативного класса, хотя и я, и мои друзья являются его частью. Книга помогает понять и осознать, какое место мы занимаем в жизни.
    Полностью согласна с Джимом Гуднайтом, учредителем и генеральным директором SAS:
    Организации, желающие преуспеть в современном мире, должны читать «Креативный класс» как практическое руководство.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1081 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
904 р.
Издательство «МИФ»
660 р.
book24
1081 р.
21.05.2022
ЛитРес
349 р.

Описание

О книге

Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе.

Книга "Креативный класс" Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем.

Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира.

В этом обновленном издании своего классического труда Ричард Флорида продолжает описывать профиль креативного класса и его социальные, демографические, психологические характеристики. В книгу вошли 5 новых глав, посвященных глобальному влиянию креативного класса и тому, как и за счет каких факторов меняются современные рабочие места, районы и города.

Для кого эта книга

Для руководителей, политиков и всех, кто интересуется экономикой и социологией.

Об авторе

Ричард Флорида - американский экономист, автор теории креативного класса. В России вышло три тиража первого издания его ключевой работы "Креативный класс", а также книги "Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда" и "Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства". Ричард - старший редактор журнала The Atlantic.

Флорида - доктор философии, профессор Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете. На протяжении 18 лет преподавал в университете Карнеги-Меллона.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
Кол-во страниц384
СерияМИФ. Кругозор
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-00057-733-2
Количество страниц384
Формат235.00mm x 165.00mm x 22.00mm
Вес0.61кг
Страниц384
Переплётмягкий
ПереводчикЯцюк, Наталья Григорьевна
Размеры16,30 см × 23,40 см × 2,20 см
ТематикаСоциология


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

61 ms