Креативный класс. Люди, которые создают будущее; Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1081 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
904 р.
Издательство «МИФ»
660 р.
Буквоед
819 р.
01.11.2021
book24
1081 р.
21.05.2022
ЛитРес
349 р.

Описание

О книге

Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе.

Книга "Креативный класс" Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем.

Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира.

В этом обновленном издании своего классического труда Ричард Флорида продолжает описывать профиль креативного класса и его социальные, демографические, психологические характеристики. В книгу вошли 5 новых глав, посвященных глобальному влиянию креативного класса и тому, как и за счет каких факторов меняются современные рабочие места, районы и города.

Для кого эта книга

Для руководителей, политиков и всех, кто интересуется экономикой и социологией.

Об авторе

Ричард Флорида - американский экономист, автор теории креативного класса. В России вышло три тиража первого издания его ключевой работы "Креативный класс", а также книги "Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда" и "Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства". Ричард - старший редактор журнала The Atlantic.

Флорида - доктор философии, профессор Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете. На протяжении 18 лет преподавал в университете Карнеги-Меллона.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
Кол-во страниц384
СерияМИФ. Кругозор
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-00057-733-2
Количество страниц384
Формат235.00mm x 165.00mm x 22.00mm
Вес0.61кг
Страниц384
Переплётмягкий
ПереводчикЯцюк, Наталья Григорьевна
Размеры16,30 см × 23,40 см × 2,20 см
ТематикаСоциология


Отзывы (8)


  • 4/5

    Интересно, вы себя к какому классу относите – к креативному, рабочему или обслуживающему?
    Креативный класс сегодня – это в среднем треть рабочей силы: от 37% работающих в России до 48% в Сингапуре. Это люди новой постиндустриальной эпохи с особыми требованиями к местам проживания и работы, вкусами, способами проведения досуга и образом жизни: художники, музыканты, программисты, архитекторы, ученые, юристы и многие другие.
    Потенциал и перспективы стран, регионов, агломераций, городов и районов определяются теперь не столько экономическим ростом – показателем индустриальной эпохи, сколько качеством человеческого капитала. Страны активно считают индекс креативности, исходя из трех «Т»: технологий, таланта и толерантности. Люди больше не едут в глушь, где построены заводы, а тянутся в несколько десятков городов США и регионов мира к желаемому образу жизни и уже после переезда начинают искать там работу.
    Класс в американском обществе определяет все, от здоровья и счастья до политики.
    Эту книгу канадский исследователь Ричард Флорида написал еще в начале 2000-х, современное издание дополнено свежими данными.
    «Креативный класс» получился глобальным исследованием трендов социальной жизни и экономики, урбанистики и взаимосвязей разных факторов (например, районы, привлекательные для геев и лесбиянок, демонстрируют максимальную эффективность, креативность, терпимость, открытость и разнообразие).
    Флорида не ставит представителей креативного класса выше остальных, а ратует за креатификацию труда каждого отдельного работника и рабочего места, за новый общественный договор, который мог бы уменьшить растущее неравенство в эпоху экономики знаний.
    «Креативность – процесс синтеза. Чтобы творить и синтезировать, нужны стимулы в виде новых впечатлений. Это позволяет соединять элементы, разрушать существующие модели и выходить за их пределы», – пишет он.
    Книга понравится дотошным читателям, интересующимся развитием общества, урбанистикой, работой будущего.

  • 5/5

    Книге уже больше 15 лет, и она во многом актуальна и сегодня. Автор подмечает реальные тенденции развития общества, борется с клише устаревших индустриальных подходов к формированию городского пространства, убеждая читателя, что современный город создаётся для жизни и комфортного развития, а не для выкачивания энергии и денег из людских ресурсов. Глядя на позитивные изменения улиц и парков Москвы в последние годы, понимаешь, что идеи Ричарда Флориды были услышаны и, к счастью, прижились в урбанистике столицы.
    В книге немало интересных идей по развитию нового гражданского общества. Читается легко. Пропускала лишь разделы с американской статистикой, для нас они не особо применимы ).

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

84 ms