Креативный класс. Люди, которые создают будущее; Манн, Иванов и Фербер, 2016
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-733-2
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:1760285
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1081 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 904 р. | |
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
Буквоед | 819 р. | 01.11.2021 |
book24 | 1081 р. | 21.05.2022 |
ЛитРес | 349 р. |
Описание
О книге
Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе.
Книга "Креативный класс" Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем.
Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира.
В этом обновленном издании своего классического труда Ричард Флорида продолжает описывать профиль креативного класса и его социальные, демографические, психологические характеристики. В книгу вошли 5 новых глав, посвященных глобальному влиянию креативного класса и тому, как и за счет каких факторов меняются современные рабочие места, районы и города.
Для кого эта книга
Для руководителей, политиков и всех, кто интересуется экономикой и социологией.
Об авторе
Ричард Флорида - американский экономист, автор теории креативного класса. В России вышло три тиража первого издания его ключевой работы "Креативный класс", а также книги "Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда" и "Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства". Ричард - старший редактор журнала The Atlantic.
Флорида - доктор философии, профессор Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете. На протяжении 18 лет преподавал в университете Карнеги-Меллона.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Флорида Ричард |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | МИФ. Кругозор |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-00057-733-2 |
Количество страниц | 384 |
Формат | 235.00mm x 165.00mm x 22.00mm |
Вес | 0.61кг |
Страниц | 384 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Яцюк, Наталья Григорьевна |
Размеры | 16,30 см × 23,40 см × 2,20 см |
Тематика | Социология |
Отзывы (8)
- Павлова Ирина Викторовна — 15 Сентября 2018
Интересно, вы себя к какому классу относите – к креативному, рабочему или обслуживающему?
Креативный класс сегодня – это в среднем треть рабочей силы: от 37% работающих в России до 48% в Сингапуре. Это люди новой постиндустриальной эпохи с особыми требованиями к местам проживания и работы, вкусами, способами проведения досуга и образом жизни: художники, музыканты, программисты, архитекторы, ученые, юристы и многие другие.
Потенциал и перспективы стран, регионов, агломераций, городов и районов определяются теперь не столько экономическим ростом – показателем индустриальной эпохи, сколько качеством человеческого капитала. Страны активно считают индекс креативности, исходя из трех «Т»: технологий, таланта и толерантности. Люди больше не едут в глушь, где построены заводы, а тянутся в несколько десятков городов США и регионов мира к желаемому образу жизни и уже после переезда начинают искать там работу.
Класс в американском обществе определяет все, от здоровья и счастья до политики.
Эту книгу канадский исследователь Ричард Флорида написал еще в начале 2000-х, современное издание дополнено свежими данными.
«Креативный класс» получился глобальным исследованием трендов социальной жизни и экономики, урбанистики и взаимосвязей разных факторов (например, районы, привлекательные для геев и лесбиянок, демонстрируют максимальную эффективность, креативность, терпимость, открытость и разнообразие).
Флорида не ставит представителей креативного класса выше остальных, а ратует за креатификацию труда каждого отдельного работника и рабочего места, за новый общественный договор, который мог бы уменьшить растущее неравенство в эпоху экономики знаний.
«Креативность – процесс синтеза. Чтобы творить и синтезировать, нужны стимулы в виде новых впечатлений. Это позволяет соединять элементы, разрушать существующие модели и выходить за их пределы», – пишет он.
Книга понравится дотошным читателям, интересующимся развитием общества, урбанистикой, работой будущего. - Елена Юрганова — 6 Сентября 2018
Книге уже больше 15 лет, и она во многом актуальна и сегодня. Автор подмечает реальные тенденции развития общества, борется с клише устаревших индустриальных подходов к формированию городского пространства, убеждая читателя, что современный город создаётся для жизни и комфортного развития, а не для выкачивания энергии и денег из людских ресурсов. Глядя на позитивные изменения улиц и парков Москвы в последние годы, понимаешь, что идеи Ричарда Флориды были услышаны и, к счастью, прижились в урбанистике столицы.
В книге немало интересных идей по развитию нового гражданского общества. Читается легко. Пропускала лишь разделы с американской статистикой, для нас они не особо применимы ).
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 279 р. - 418 р.