Отзывы на книгу: Самолеты советских асов. Боевая раскраска "сталинских соколов"; Эксмо, 2016
от 599 р. до 1670 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-906716-51-4
- Книги: Военная техника
- ID:1770731
Отзывы (11)
- AceBat — 10 Марта 2021
Пойдёт как справочный материал для моделистов или интересующихся данным вопросом, хотя и есть спорные моменты, к плюсам относим фотографии
- Алексей — 29 Сентября 2020
Если честно, то читать было не интересно. Полистать – можно, а читать там нечего.
По сути, это не книга, а альбом. И по фактуре есть вопросы. Почему, например, у Покрышкина показано существенно меньше побед, чем это принято считать.
В целом – первый раз серьезно пожалел о купленной книжке. - Грачев Вениамин Павлович — 10 Августа 2020
Книга оставила крайне противоречивое впечатление. С одной стороны - 4 страницы интересного авторского текста, неплохая полиграфия, портреты, рисунки. С другой - явное несоответствие названия книги и её содержания. "Памятные надписи, личные эмблемы, бортовая живопись" - где это? Лишь 2-3 самолёта имеют индивидуальную раскраску, остальные - типовую. Далее. В книге применён старый, избитый приём расположения лётчиков - по числу ПОДТВЕРЖДЁННЫХ индивидуальных побед, т.е. сбитых самолётов врага. Поэтому первым оказался И.Кожедуб, вторым - убийца своих однополчан и несправедливо мягко наказанный за свои преступления Г.Речкалов, а трижды Герой Советского Союза, непревзойдённый теоретик воздушного боя, научивший побеждать врага сотни советских лётчиков, А.И.Покрышкин - только седьмым!!! Далее. О каждом из включённых в книгу лётчиков сказано 5-7 сухих фраз, об их самолётах - набор стандартного текста : об "Аэрокобре" один текст на всех, о ЯКе - другой, о ЛА - третий, о "Киттихауке" - четвёртый. И всё. Так что вновь о том же типе самолёта можно не читать - текст тот же. В целом книга гораздо слабее ожидаемого.
- Лебедева Нонна — 29 Августа 2018
В целом книга неплохая. Качественные иллюстрации, неплохие фотографии, хорошая бумага. Коротко об основных советских асах.
Из недостатков стоит отметить малое количество изображений самолётов и фотографий. Рисунки истребителей в основном с одного бока и по одному на лётчика. Большинство из них ранее неоднократно публиковались. При этом надо помнить, что советские асы неоднократно меняли самолёты за время войны и наносили разные изображения на разные стороны. Не все фото хорошего качества. Весь текст продублирован на английском языке. Из-за этого справки по лётчикам уж очень короткие. Книга на четвёрку. - Nika — 15 Марта 2018
Ну вот она! Книга не только о бездушных машинах, а о людях! Которые совершали на этих машинах подвиги! Помимо того, что сама книга в отличном исполнении, так ещё и текст в ней представлен на двух языках!)))
- Егор Сергеевич Воробьев — 14 Сентября 2017
Отличная, красочная книга. Представлено огромное количество пилотов, ставших асами (более 5 сбитых вражеских самолетов). А главное, подробная схема окраса, знаков и рисунков на самолетах этих самых асов. Книга будет очень полезна моделистам и реконструкторам для их непосредственной деятельности, а так же широкому зрителю для ознакомления с победоносной историей наших летчиков-асов. Сам автор известен нестандартным для общепринятой точки зрения распределением побед между Речкаловым и Покрышкиным, о чьих счетах сбивших самолетов в последние годы разгораются нешуточные дискуссии
- Дмитрий — 14 Сентября 2017
Хорошая книга. Видно, что проделана большая работа.
Но есть несколько моментов, которые немного расстроили:
1. Для каждого летчика представлен боковик только одного самолета. Хотя тот же Б.Ф. Сафонов известен не только И-16, но и Харрикейном, и Р-40. И только для И.Н. Кожедуба сделано исключение - боковики трех самолетов.
2. Информация о летчиках и их самолетах представлена не по алфавиту, а в порядке уменьшения количества воздушных побед. Вроде бы неплохо, но к такой иерархии так и просится оглавление, на какой странице какой летчик размещен. Но оглавления в книге нет. Для тех, кто не помнит или не знает количество побед летчика придется искать его в книге постранично.
3. Для такого оформления так и просится мелованная бумага. Но книга отпечатана на обычной. - Морозов Олег — 20 Июля 2016
Потрясающий справочник по самолетам советских асов времен ВОВ. Летчики и их самолеты - от легендарных Кожедуба и Покрышкина до самой результативной женщины-истребтиеля в истории - Лидии Литвяк.
Качество изображений в книге - как фотоматериалов, так и рисунков - на высоте, сопроводительный материал лакончино-отличный.
В сущности, придраться можно только к тому, что книга не очень объемная - всего 150 страниц - Александр Коробкин — 1 Января 1970
Интересуюсь историей Великой Отечественной войны. Эта книга- отличное дополнение в моей коллекции
- Александр Коробкин — 1 Января 1970
Книгу рекомендую всем кто интересуется историей Прекрасное дополнение к книге этого автора "Все асы Сталина." Есть фото лётчиков и их боевых машин. на которых они воевали.
- Александр Коробкин — 1 Января 1970
Прекрасное дополнение к книге этого автора "Все асы Сталина." Есть фото лётчиков и их боевых машин. на которых они воевали. Книгу рекомендую всем кто интересуется историей
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 599 р. до 1670 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Такой книги еще не было!
В этом коллекционном издании вы найдете не только достоверную статистику воздушных побед лучших советских асов, не только их портреты и эксклюзивные фотографии их истребителей, но и цветные "боковики" этих прославленных самолетов, каждый из которых был уникален, индивидуален, неповторим.
Ведь помимо стандартного камуфляжа, опознавательных знаков и победных звездочек за сбитые самолеты противника, лучшие "сталинские соколы" зачастую украшали свои истребители еще и памятными надписями, и личными эмблемами - рисунками орлов, ястребов, львов, тигров и другой "бортовой живописью".
Что предпочитали изображать на своих самолетах легендарные асы Великой Отечественной?
Почему на всех типах отечественных истребителей победные звездочки обычно "малевали" на левом борту, а на "Аэрокобре" - справа?
В каких частях вместо звездочек рисовали перечеркнутые свастики?
И как удается реконструировать внешний вид этих "именных" машин - ведь "по многим объективным причинам фотографий времен войны, на которых запечатлены советские боевые самолеты, сохранилось мало, а снимков, где машины видно целиком - еще во много раз меньше", а цветных кадров нет вовсе.
И тем не менее, несмотря на все трудности, авторы этой книги восстановили достоверный облик ста пятидесяти истребителей самых результативных "сталинских соколов".
Это издание - уникальная возможность увидеть их самолеты воочию, в цвете, во всех подробностях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Быков Михаил Юрьевич |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Война и мы. Авиаколлекция. "Бортовая живопись" |
Переплет | 263.00mm x 204.00mm x 15.00mm |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 160 |
Количество страниц | 160 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Яуза-Каталог |
Тип обложки | твердая |
Автор | Быков Михаил Юрьевич |
Жанр | военное дело |
Раздел | Военная техника |
ISBN | 978-5-906716-51-4 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 263.00mm x 204.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.59кг |
Размеры | 20,30 см × 26,30 см × 1,40 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
Тематика | История военного дела |
Тираж | 2500 |
Книги: Военная техника - издательство "Эксмо"
Категория 479 р. - 718 р.
Книги: Военная техника
Категория 479 р. - 718 р.