Отзывы на книгу: 9 техник сторителлинга (Хатченс Дэвид , Белошеев О.Г. (переводчик)); Попурри, 2016
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-2965-6
- Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- ID:1774740
Отзывы (5)
- Сошников Вячеслав — 1 Августа 2022
Книга мне показалась не особо понятной но в принципе как почитать подойдет
- Elektra — 15 Февраля 2021
Книга хорошая, тема раскрывается и всё доступно. Но вот качество печати... Альбомная форма меня совершенно не смутила, но вот мелованная бумага и мелкий шрифт - да. Мало того что мелко написано, так ещё и блики. Совершенно не понимаю использование мелованной бумаги в книгах, она более уместна в буклетах, где не надо долго читать и смотреть.
В целом книгу рекомендую, она для тех, кто решил стал коучем и кто хочет владеть своим языком и текстами. Однозначно буду использовать и применять в жизни техники, написанные в книге. - Анонимно — 25 Октября 2020
Книга толковая, полезная для преподавателей, бизнес-тренеров, да и вообще всех, кто хочет совершенствовать навыки публичных выступлений, навыки убеждения. Сторителлинг - модная сейчас тема. Автор этой книги, в отличие от многих других, не останавливается на общих рассуждениях на тему "как полезно рассказывать истории", а даёт алгоритмы, схемы, полезные советы.
Единственная претензия - к издателям. Ну зачем этот оригинальный формат?! На полке в книжном магазине, конечно, выглядит выигрышно: все книжки вертикальные, а эта - горизонтальная. Так иногда издают ноты и художественные альбомы, но здесь это абсолютно неуместно. Издатели, вы подумали, как эта книга будет храниться на книжной полке? - Правильно, корешком вниз, обрезом к зрителю
догадывайтесь сами, что там стоит. А поставить её корешком наружу - либо будет торчать, либо отправится к энциклопедиям. Поэтому, хотя исполнение качественное, за печать поставлю единицу. - Анонимно — 12 Сентября 2019
Заказывая эту книгу в интернет магазине я сомневался в том, что она будет полезна. Думал, что это будет книга в стиле история-выводы, как у Аннет Симмонс и Пола Смита.
Но моё удивление эта книга совершенно в другом стиле. Во первых она визуально качественно выполненна. Мечта визуала. Глянцевые страницы, множество фотографий и рисунков. Во вторых каждая глава написана как самостоятельная мини-книга. Можно начать с любой. В третьих в книге даются пошаговые структуры и техники, которые можно сразу брать и внедрять. Делай вот это и это и получишь вот это.
Этих трёх факторов более чем достаточно, для того, чтобы уделить время на прочтение данной книги. Она будет полезна всем, кто работает с текстом и людьми. - iRay — 3 Июня 2017
Бывают покупки, которые разочаровывают в момент получения, но это не тот случай. Забрала книгу вчера, и ощущение, что "получила больше, чем рассчитывала". Текст вовсе не скучный и сухой, как я опасалась, глядя на аннотацию. Это "книга-практика", которая плотно набита информацией, приемами и методиками - ее не почитаешь в воскресный вечерок просто для вдохновения, ее надо прорабатывать при чтении и сразу пробовать делать, иначе толку не будет.
Окажется ли она вам полезной - вероятно, зависит от ваших целей и области деятельности. Для себя я нашла много информации о построении историй - "позвоночник", архетипы, карточки, - и много способов научиться их рассказывать. Основные примеры и советы ориентированы на бизнес, но вникнуть в суть сюжетостроения это не мешает. Не вода, много картинок, дружелюбно к читателю, компактно и интересно - пока что это лучшая книга, которая мне попалась по этой теме.
Приятным удивлением стали глянцевые страницы и оформление глав - книга в руках оказалась гораздо симпатичнее, чем на фото. Необычный формат тоже не помешал - читать и листать удобно.
Есть ли минусы? Есть - некоторые картинки с поясняющими схемами мелковаты, на мой взгляд
размер побольше был бы комфортнее. Но в целом довольна покупкой на 120%.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 509 р. до 1532 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1532 р. | 21.11.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 980 р. | 02.09.2021 |
| book24 | 511 р. | 21.05.2022 |
| МАЙШОП | 974 р. | 23.06.2024 |
Описание
Организационный сторителлинг - мощный инструмент руководства и изменения стиля менеджмента. Он усиливает ваше влияние как лидера. Знание того, какую историю рассказать и как ее подать, наделяет вас и вашу организацию колоссальным влиянием и помогает донести до работников стратегию, обеспечивая понимание их персонального вклада, целеустремленность и мотивацию. Эта книга послужит оптимальным руководством для каждого, кто желает стать влиятельным лидером, и проведет вас кратчайшим путем к практическому овладению всеми основными приемами сторителлинга.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Хатченс Дэвид , Белошеев О.Г. (переводчик) |
| Издатель | Попурри |
| Переплет | 165.00mm x 240.00mm x 12.00mm |
| Год издания | 2016 |
| Серия | Психология |
| Кол-во страниц | 288 |
| Раздел | Психология личности |
| ISBN | 978-985-15-2965-6 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 288 |
| Формат | 165.00mm x 240.00mm x 12.00mm |
| Вес | 0.48кг |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,10 см |
| Обложка | интегральный переплёт |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 288 |
| Переплёт | мягкий |
| Переводчик | Белошеев, О.Г. |
| Тематика | Межличностные коммуникации |
| Тираж | 2000 |
Книги: Личная эффективность - издательство "Попурри"
Категория 407 р. - 610 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 407 р. - 610 р.