Отзывы на книгу: Тридцать миллионов слов. Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним; Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Отзывы (35)


  • 5/5

    Эту книгу я теперь рекомендую всем родителям, которые переживают: "ой, мой ребенок не говорит", "я подожду, в три-то точно заговорит", "наверное, я что-то делаю не так, ребёнок всё ещё не говорит".
    Книга объёмная и здесь вы не найдете с первых страниц пошагового плана как заставить ребенка скорее уже изъясняться на родном языке. Автор начинает издалека и рассказывает сначала как она пришла к тому, чтобы вообще заниматься этой темой. И лично меня до слёз расстрогали реальные истории пациентов, о которых она рассказывает. И, я считаю, что без такого долго вступления дальнейшие истины были бы не так ясны и кристальны.
    Эта книга помогла мне систематизировать мои знания и ощущения как общаться с ребёнком. Я поняла, что я на верном пути, и сил только прибавилось. Опять же цифры многочисленных исследований, которые приводит Дана Саскинд - хороший аргумент в споре с родственниками, которые готовы включить ребёнку мультик вместо живого общения или сунуть игрушку, вместо того, чтобы играть с ним вместе. На самом деле - ничего сложного в книге не описывается - как здесь верно заметили - прописные истины. Но от этого ещё и горше - истины прописные, но о них надо говорить, подкреплять фактами и исследованиями.

  • 5/5

    Очень интересная книга о важности словесного общения с ребёнком. Написана на английском весьма академическим языком, но в переводе на русский очень пострадала. Корявые предложения, растянутые и теряющие смысл. Мне кажется переводчики очень старались, но не сумели выразительно и умело передать смысл. Переведено порой слишком дословно на русский язык и слова выбраны неверно иногда, обороты речи неуклюжие и поэтому очень трудно читается. Приходится перечитывать одно и то же предложение чтобы отмести все лишнее.

  • 5/5

    Светлана Самойлова, Спасибо за толковый отзыв. О книге услышал в передаче Ремчукова. Наши дети выросли, но эти проблемы всегда интересны.

  • 5/5

    Что можно сказать о этой книге? 1- интересная. 2- дополнена фактами. Некоторые исследования даже захотелось почитать в оригинале. 3-небольшой формат. 4- размеры книги позволяют брать с собой. 5. вреда от прочтения точно не будет. разве что сожаление, если ваши дети уже взрослые :)

  • 1/5

    В основе книги очень интересная идея, которая подкупает. Хочется узнать больше, и ты начинаешь читать.
    Тридцать миллионов слов - это различие между общением с ребенком в обеспеченных и бедных семьях и оно влияет на развитие ребёнка в целом. Чтобы ребенок развивался - нужно с ним общаться и общаться грамотно.
    А теперь про написание этой книги. Удивительно, как много воды можно вылить ходя вокруг да около. Я всё ждала, когда же будут реальные идеи и методы, чтобы развить ребёнка. Когда же будет практика. По примеру многих книг, я ждала в начале вводной информации (вплоть до 50%), а затем ожидала практической части. Но страница за страницей - пустая болтовня о их компании, государственных программах, национальных проблемах, надеждах и даже успехах. И практически полное отсутствие информации о том, как они этих успехов добивались.
    Забавно, что автор сама хирург и должна быть практиком в первую очередь. Однако, практической части из всей книги едва наберётся страниц 20, а может и меньше.
    Итог: за идею - "5", за книгу - "1". Она не стоит затраченного на неё времени. Практически всё ценное можно прочесть в комментариях и отзывах. Читать 250 страниц воды - не рекомендую.

  • 1/5

    Прочитайте аннотацию к книге, абзац про "Основные рекомендации, которые дает Дана родителям". Поздравляю, книгу теперь можно не читать. Серьезно, это вся её суть -разговаривайте с ребёнком, описывайте совершаемые вами действия, побуждайте к диалогу. Нужно умудриться добавить столько воды, чтобы растянуть эти советы на целую книгу. Одно и то же проговаривается множество раз, а ценная информация уместилась бы в 1 главу

  • 5/5

    Много фактов, но и мновато «воды». Выделила для себя и новое! Суть книги: настроиться на ребенка, говорить с ним и развивать диалог! Рекрмендую к чтению.

  • 5/5

    Тридцать миллионов слов - это не просто книга, это живой проект, полностью основанный на научных наблюдениях и исследованиях. Прочитав эту книгу, вы узнаете, почему так важно разговаривать с вашим малышом всегда и везде. Несмотря на научную основу (даже примечания в книге начинаются с ремарки, что всё описанное в книге - правда), книга читается очень легко. Я очень рекомендую книгу всем родителям и интересующимся воспитанием детей!

  • 5/5

    В принципе, книга сводится к одному: говорите с вашим ребёнком как можно больше. (особенно до 3-х лет.) Это просто факт: от рождения до 3х лет Каждую Секунду образуется от 700 до 1000 Новых нейронных связей. Каждую. Секунду. И на эти нейронные связи влияем в первую очередь мы - родители. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Мы говорим о 30 млн слов, но не о 30 млн. Различных слов. (В английском словаре всего около 300 тыс.слов.) Так что речь идёт о кол-во повторов даже одних и тех же слов. Важно понимать, что слов может быть много, но их польза для мозга зависит от окружающей отзывчивости и теплоты интонации. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Долой слово «это»! Ребенок не имеет ни малейшего понятия, о чем вы говорите. Пример? Пожалуйста: Ребенок вручает нарисованную им абракадабру. Ваша реакция? «Мне это нравится!» Нет, не так. «Мне нравится твой рисунок!» Каждое обозначающее понятие — еще один шажок к пониманию и еще один импульс к развитию детского мозга. Чем богаче речь окружает малыша, тем быстрее ребенок распознает слова, поймет их смысл и тем увереннее будет их использовать. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ очень непросто менять своё поведение и внедрять подобные изменения в свою жизнь. Непросто, но практически жизненно необходимо.

  • 5/5

    книга интересна- поражает данными и заставляет задуматься как правильно вести себя с ребенком. есть страницы, сложные для восприятия, но это не портит общего впечатления от книги

  • 4/5

    Книга полезная, много новых интересных моментов, но местами очень нудная и скучная, очень долгая и часто не просто читающаяся.
    Больше похоже на исследовательский, научный журнал.

  • 5/5

    Обязательная книга к прочтению всеми родителями, кто воспитывает детей до 3 лет!
    Ошеломляющие факты о важности этого возраста
    практический опыт доктора и профессора!
    помогает повысить уровень общения с ребенком и не надеятся на гаджеты и телевизор!

  • 5/5

    Я бы назвала эту книгу «После трёх уже поздно — современная версия». Во многом те же идеи, но подкреплённые ссылками на научные исследования и реальную медицинскую и педагогическую практику выглядят совершенно по-другому, чем безосновательные утверждения японца из 70-х.
    Книга содержит конкретные практические рекомендации, но, к сожалению, не очень много и встречаются они где-то начиная с середины. Последняя же четверть вообще представляет собой описание социальных программ авторов и может представлять разве что слабый умозрительный интерес.
    В целом о прочтении не жалею, хотя книга и далека от идеала.

  • 4/5

    Хорошая, любопытная, но скучноватая и затянутая. Такое чувство, что читаешь научную диссертацию – обилие ссылок на исследования, научные изыскания. Это, несомненно, хорошо для серьезных трудов, но при повседневном обыденном родительском чтении скучно. Основная мысль – общайтесь с детьми, выключите наконец факинг смартфон:), а вся книга – объяснение, почему это нужно сделать.

  • 5/5

    Данная книга будет интересна практикующим психологам, всем, кто работает с детьми и родителям, которые хотят раскрыть потенциал своих детей.
    Ключевая мысль книги: принципиальный фактор, определяющий будущую траекторию обучения и развития ребенка - речевая среда, сколько и как мама и папа разговаривают с малышом.
    То, что данное утверждение верно, доказали результаты исследования, проведенного в 1995 году: дети, которые в первые три года жизни слышали больше слов, чем другие, оказались лучше готовы к школе и в последствии владели бОльшим лексиконом, лучше читали и даже показывали лучшие результаты в математике.
    На основании этого и других исследований и экспериментов, Дана совместно с психологами разработала программу «Тридцать миллионов слов», включающую три метода:
    1. Настройка на ребенка и его интересы (долой при общении с ребенком все гаджеты)

    2. Активное общение с малышом (необходимо как можно больше и чаще разговаривать с ребенком: говорить обо всем: что вы делаете, как вы делаете, для чего делаете и т.п.)
    3. Развитие диалога (необходимо вовлекать малыша в беседу, чтобы возникло активное взаимодействие).
    В книге довольно доступно и наглядно описываются особенности формирования речи у ребенка, особенности развития его интеллекта и способности не просто говорить, но и взаимодействовать с окружающей средой.
    Нейропластичность ребенка от 0 до 3х лет колоссальна! Только представьте: с момента рождения до 3х лет в головном мозге малыша каждую секунду образуется от семисот до 1000 дополнительных нейронных связей. Невероятная, многосложная нейронная сеть и есть та архитектура мозга, которая влияет на все его функции, включая память, эмоции, поведение, моторику и, конечно же, речь.
    Данная книга, безусловно, может стать хорошим помощником мамам и папам, а также замечательным подспорьем всем тем, кто занимается работой с детьми или проводит исследования в области психологии развития.

  • 5/5

    Потрясающий материал! Жаль, далеко не каждый родитель прочтет эту книгу. Пока мы будем воспитывать детей так как это делали столетиями до нас, будем иметь то, что имеем: милые детки, не раскрыв свой потенциал, станут среднестатическими алкоголиками. Печально. Нужно менять подход к развитию детей ради них, ради страны и всего мира.

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению. Эта книга помогла пересмотреть своё поведение с сыном, чтобы воспитать из него успешного человека.

  • 5/5

    Увидела рекомендацию на книгу в Инстаграмме, и решила прочитать. Не жалею. Читала долго и вдумчиво, пытаясь применять на практике. Как любая Мама я много времени провожу с ребёнком и в основном конечно я занимаюсь развитием и воспитанием. Именно после этой книги я поняла как важно говорить и показывать ребёнку МНОГО, иногда под вечер я не могу и слова вымолвить потому что скулы устали от болтовни! Но результат определенно есть, ребенку 1,8 и говорит хорошо и много. А совет настроиться на волну ребёнка вообще бесценен-только так вы научитесь понимать ребёнка, а он вас!

  • 5/5

    Эта книга - для очень настырных, неленивых родителей.
    Во-первых, "выклёвывать" из неё жемчужинки придётся довольно долго - это не практическая психология, а научно-популярная литература на серьёзную тему, пусть и с лирическими отступлениями. Так что быстренько просканировать материал не выйдет, полезные моменты не лежат на поверхности, а обнаруживаются только в процессе добросовестного, заинтересованного чтения. К этой сложности - бонус: читается книга хорошо, перевод очень качественный, слог лёгкий.
    Во-вторых, чтобы использовать на практике рекомендации Даны Саскинд, придётся потрудиться - уже не над книгой, а над собой. Её система держится на трёх китах - настройке на ребёнка, активном общении с ним и ведении диалога. Для меня, например, сложный момент, требующий слома шаблона - настройка: здесь имеется в виду "ненасильственное" общение с детьми - следование их интересам, уважительное любопытство к их действиям, без попыток перехватить инициативу и заставить заниматься чем-то более полезным, с точки зрения родителя...
    Да и диалог, если честно, не всегда случается - уж очень силён стереотип "сильного и умного взрослого", который знает, что от ребёнка ничего нового не услышит - и потому не считает нужным слушать.
    Так что, чтобы исправить свои ошибки, лично я в свою библиотеку "Тридцать миллионов слов" включила. И работаю, работаю! :)

  • 5/5

    Книга о важном, написанная в научно-популярном стиле. Много медицинской информации о нейробиологии и нейропсихологии, изложенной простым языком. Правда, в обилие описаний можно запутаться и не дойти до цели-основ Программы тридцать миллионов слов. Все самое интересное начинается где-то после 150-160 страницы, где вы найдёте принципы Программы и варианты ее реализации. Книга несомненна полезна для родителей. Особенно в век, когда у родителей велик соблазн предоставить ребёнка телевизору, планшету и другим гаджетам.

  • 3/5

    В книге есть несколько хороших мыслей, но они очень долго и муторно излагаются. Если хотите сэкономить время на чтении этой книги, то вот резюме:
      1. Интеллект ребенка – это не данность, его можно и нужно развивать
    2. Очень важно много общаться с малышом от 0 до 3-ех лет (потом уже «поздно») – это помогает развитию интеллекта
    3. Чтобы общаться с ребнком эффективно, используйте 3 приема – настройка на ребенка (интересуйтесь тем, чем он занимается), активное общение (комментируйте действия ребенка и свои действия) и развитие диалога (чаще задавайте ребенку вопросы «как?» и «почему?»)

  • 5/5

    Книга мне очень нравится. Я, правда, ещё не прочла её до конца, но уже под впечатлением. Правдиво выражение: все гениальное просто. Если хочешь, чтобы твой ребёнок развивался, то требуется просто уделять ему как можно больше своего времени, не лениться и озвучивать все что видит,слышит и чувствует малыш! Я рада, что решила купить эту книгу. Хотя никогда бы не подумала, что буду так увлечённо читать книги подобного рода. :)

  • 2/5

    Я, как и многие мамы, желающие, чтоб их ненаглядное чадо скорее заговорило, купилась на название книги "Тридцать миллионов слов. Развиваем мозг малыша просто беседуя с ним". К тому же печать, обложка и бумага выполнены на высшем уровне! Но, увы, содержимое книги совсем не оправдало моих ожиданий ??
    Моя рецензия - К прочтению не рекомендую! А если и решите, то можете смело читать только 5 главу.
    Вкратце расскажу о ней. Программа "Тридцать миллионов слов" содержит 3 метода:
    1. Настройка на ребенка, т.е. присматривайтесь к интересам своего ребенка и разговаривайте с ним на эту тему.
    2. Активное общение, т.е. постоянная беседа с ребенком.
    3. Развитие диалога, т.е. вовлечение малыша в беседу - необходимо задавать вопросы, побуждая к ответу.

  • 5/5

    Читается легко, главы разбиты на небольшие фрагменты. Книга вдоль и поперек пропитана примерами и ссылками на научные эксперименты. Порой складывается ощущение, что читаешь доклад ученого с научной конференции, хотя автор прежде всего детский хирург по кохлеарной имплантации, доклад с криками и призывами о внимании к проблеме важности речевой среды окружающей малыша в первые 3 года жизни.
    Книга открывает глаза на простые истины.Честно сказать от книги ожидала большего, но все же почерпнула для себя пару весьма ценных и полезных моментов. Так например, вопросы начинающиеся со слов "что" и "какой" мало способствуют накоплению словарного запаса, потому что ребенок начинает вспоминать слова, которые он уже знает. Но вот зато на вопрос "почему?" или "как?" нельзя просто кивнуть головой или показать пальцем, запускается процесс мышления, который приводит к навыку решения проблем.
    Главная мысль книги отображена на обложке. Дети не рождаются умными, умными их делают разговоры родителей. Я конечно никогда не отличалась даром сочинительства, но поражает как люди умеют растянуть мысль, на пол книги.

  • 3/5

    Много теории, мало практики. Обозначены основные моменты ТМС, но практической части почти нет. В целом ожидания от книги не оправдались. Эта книга скорее для людей, которые хотят получить обзор по теме, но мне, как родителю, важнее практическая часть.

  • 4/5

    Прочитать книгу однозначно стоит. В ней много интересного и полезного. Объясняется почему чаще всего дети, растущие в неполных семьях, в семьях с низким уровнем дохода менее успешны. Как сделать, так чтобы у ребенка был задел на будущее. Все принципы простые, ничего сложного. Нужно просто разговаривать с ребенком, употребляя как можно больше разнообразных слов: математических терминов, описательных слов. Чем больше он их слышит, тем более с визуальными примерами, тем легче ему потом даются науки в школе. Тем меньше времени он будет тратить на обязаловку и больше сможет посвятить своим интересам.
    Первая половина книги читается легко, потом уже одно и тоже, доказанное разными учеными, на разных примерах, но общий смысл тот же.

  • 5/5

    Полезность этой книги для родителей трудно переоценить. Автор касается очень многих нюансов воспитания, на которые родители не обращают внимание, и которые имеют колоссальное влияние на развитие ребенка. Кто бы мог подумать, что многие родители неосознанно прививают детям гендерные стереотипы, в результате которые девочки, к примеру, хуже осваивают математику просто потому, что им с рождения внушают, что математика - это не их. Почему ребенок больше готов помогать, если его попросили "стать помощником", а не просто "помочь". И еще очень много интересных и неожиданных особенностей психологии с научным обоснованием приводится в книге. Общение очень важно для развития ребенка с раннего рождения, а также важно, что и как мы ему рассказываем. Дети не рождаются глупыми или умными, с самоконтролем или разболтанные, все хорошие и плохие качества ребенка развиваются в воспитательной среде, родителями. Каждый ребенок рождается с огромным потенциалом развития, который может раскрыться или быть загублен в зависимости от воспитательной среды, особенно, в первые 4 года развития малыша.

  • 2/5

    Книга не понравилась, т.к. мало конкретных примеров обогащения языковой средой, а те что есть где-то в середине. Зато чересчур обстоятельно рассказано про различные эксперименты и преимущества программы ТМС (30 млн слов). Еле дочитала – очень муторно, полезного – крупицы.

  • 5/5

    Об этой книги у меня сложилось неоднозначное мнение. Печать, обложка, бумага - все зачет. А вот внутри. С одной стороны гениалтные мысли, но вот то, что они растянуты и повторяются много раз - напрягает. Так что тут два варианта отношения.
    1. Идея книги очень ценная. И для многих неожиданная - да, нужно общаться и разговаривать с малышом с самого рождения, а если этого не делать, самый продуктивный период развития мозга до 3х-4х лет будет потерян.
    Так что если вы хотите пересмотреть свой стиль общения или ждете ребенка и не знаете как с ним быть, то книжку стоит купить и почитать.
    2. Если же вы и так бытовые действия&#65306
    обеды, одевание, ванну сопровождаете беседами и рассказами, то в принципе, в аннотации дано крастко все содержание.

  • 4/5

    Говорите с детьми!
    Книга «Тридцать миллионов слов. Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним» - отличное напоминание всем родителям о необходимости говорить с детьми. Кажется банальным? А вот и нет!
    Сегодня все больше детей испытывают навыки коммуникативного общения. Причин много – соцсети, письменная речь на уровне «привет-привет», отсутствие времени….
    Книга подскажет, как избежать проблем с речью у ребенка. А речь – это мышление, это коммуникация, в конце-концов успех.
    Мне понравился научный подход в книге. Например, про исследования на тему гендера. Почему считается что мальчики лучше преуспевают в математике, а девочки – в гуманитарных науках? Когда и где, какими словами мы закладываем в наших дочках сомнение, что она может быть отличным математиком?
    Автору книги удалось связать в единое целое и теорию привязанности, и необходимости хвалить ребенка до 3х лет, и другие взгляды на психологию и нейропсихологию. Кроме того, в книге дается не только теория, но и практические советы.

  • 3/5

    Книга очень специфична, в разрезе того что она написана врачом который помогает детям обрести слух. По этой причине книга прикована: во первых к тому что важно слышать и разговаривать в принципе, во вторых что нужно общаться (уделять много внимания) со своим ребенком.
    Приятным дополнением, да и мотивацией для на родителей приведены результаты исследований среди детей которыми занимались родители и которые росли сами.
    Если у вас первый ребенок (или вы видите что в общении со своим ребенком нужно что то менять) то эта книга для Вас.

  • 5/5

    В книге много прописных истин, которые нами в век технологий начинают забываться - много говорить с ребенком с самого рождения, читать вместе книги, вместе лепить и рисовать,проговаривая все действия (свои, его, окружающих), много петь (мамин мелодичный голос создает ощущения комфорта, музыкальный ритм развивает математические способности), повторять за ребенком произносимые им слова.
    Три основных "кита", на которых опирается общение с ребенком:
    - настроиться на ребенка и его интересы ( то есть если мама - гуманитарий, а ребенка интересуют электрические цепи и отдел сантехники, то придется осваивать маме и эти направления для близкого общения с ребенком),
    -чаще и больше разговаривать с ребенком (автор обращает внимание на один из самых больных вопросов современности - всевозможные гаджеты сегодня сжирают львиную долю внимания взрослых, воруя это внимание у ребенка),
    - развивать диалог и вовлекать малыша в беседу (не ограничиваться одними комментариями, а задавать вопросы, побуждая к ответу, пусть даже ребенок не может пока вести полноценный диалог).
    Очень много выкладок самих исследования, много приведено программ исследования, имен, участвовавших в этом. Много пафоса по теме развития американского общества и призывов сделать его еще лучше. И в этом ключе много общих фраз без конкретных предложений.
    В целом для родителей книга полезна, особенно глава 4. Сила родительского слова и глава 5. Три метода программы.
    Выдержки из книги:
    ни одна техника не заменит голоса близкого человека, поэтому общаться с малышом нужно нам самим, т.к дело не только в самим словах, а в том "как они произносятся, в каком контексте и с какой теплотой".

  • 5/5

    Стоит прочитать всем родителям и тем, кто только планирует таковым стать. Базовый принцип развития ребёнка, который под силу каждому.

  • 4/5

    Сейчас ни для кого не секрет, что с ребенок нужно разгораживать с самого рождения (а лучше вообще с зачатия). Эта книга о том как разговаривать с малышом, о чем с ним разговаривать и какие плюсы это общение принесет вам обоим. Если вы молчаливая мама(папа), то прочтите эту книгу и начните говорить!

  • 5/5

    Замечательная книга.Много ценной и интересной информации,помогающей задуматься о том как правильно разговаривать с детьми.



Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 1856 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1856 р.
02.01.2024
Издательство «МИФ»
299 р.
Буквоед
1318 р.
16.09.2023
book24
1318 р.
16.09.2023
ЛитРес
449 р.
Подписные издания
1385 р.
08.05.2023

Описание

О книге

Профессор Дана Саскинд рассказывает о самой важной - и очень простой вещи - которую вы можете сделать для будущего вашего ребенка: говорить с ним. И приводит научные доказательства этой простой истины.

Научное исследование 1995 года показало, что дети, слышавшие больше слов до своего четвертого дня рождения, чем другие, были лучше готовы к школе и впоследствии владели большим лексиконом, лучше читали и сдавали тесты на более высокие баллы.

Профессор Дана Саскинд узнала об этом исследовании, будучи детским хирургом по кохлеарной имплантации в Чикагском университете, и начала исследовать возможности раннего развития детей. Она основала организацию Thirty Million Word Initiative, чтобы разработать программы для родителей, позволяющие оптимально развивать мозг детей в раннем возрасте через коммуникации и общение, и проверить их на практике в разных демографических группах.

Основные рекомендации, которые дает Дана родителям, это:

Настраиваться на "волну" ребенка, интересоваться тем, чем он занимается;

Как можно больше разговаривать с ребенком, используя описательные слова;

Меняться ролями и вовлекать его в беседу.

Например, вместо того, чтобы говорить "Надевай обувь, мы идем гулять", можно сказать ребенку "Время пойти гулять. Что нам нужно сделать?".

Нейробиология - одна из важнейших дисциплин в современной медицине. Она помогает нам принимать лучшие решения и меняет жизнь к лучшему - и она применима не только ко взрослым. Если вы заботитесь о развитии мозга ребенка с ранних лет - прочитайте эту важнейшую книгу.

Для кого эта книга

Для всех родителей, бабушек и дедушек, воспитателей. И для тех, кто идет в гости в семью с малышами и не знает, что подарить.

Об авторах

Дана Саскинд - профессор, основатель и директор Thirty Million Words Initiative, программы, основанной на научных исследованиях о важности погружения в языковую среду для раннего развития. Лауреат награды медицинского факультета Чикагского университета.

Бет Саскинд - сооснователь Thirty Million Words Initiative.

Лесли Левинтер-Саскинд - бывший директор программы психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Нового Орлеана.

2-е издание

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет213.00mm x 145.00mm x 19.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
СерияМИФ. Детство
Кол-во страниц288
Формат213.00mm x 145.00mm x 19.00mm
АвторыСаскинд Д.; Саскинд Б.; Левинтер-Саскинд Л.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц288
Страниц288
ISBN978-5-00117-321-2
Размеры14,50 см × 21,40 см × 1,90 см
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги для родителей

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms