Отзывы на книгу: Как внедрить CRM-систему за 50 дней; Омега-Л, 2017

159 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03957-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1776093
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Книга скорее описывает базу. Не смотря на название книги, мы внедрили систему намного быстрее, чем 50 дней. Нам помогли ребята из Аспро со своей системой аспро.cloud. Книга скорее для новичков, но все же прочесть стоит)

  • 3/5

    книга содержит информацию базового уровеня . такой crm для чайников ) если вы знаете, что такое crm и хотите повысить эффективность – попробуйте что-то другое

  • 3/5

    Непонятно. кому может быть полезна эта книга. В ней сложно найти что то полезное. Написано то что и так понятно

  • 4/5

    Странный подход к описанию кейсов.......-" Мы установили CRM и у нас выручка выросла на 15%, мы стали контролировать менеджеров, количество пропущенных
    звонков сократилось с 12 до 0%, стали сегментировать клиентов "…бла бла бла. Откройте сайт любого продавца ПО CRM и вы увидите это в рекламном буклете. Кейс это немного про другое. А от таких кейсов толку "0".

  • 5/5

    Несмотря на небольшой объем, мне книга оказалась крайне полезной. Все четко разложено по полочкам. В наличии конкретные инструкции, примеры, кейсы. Приятно что мало «воды». Покупал книгу в период анализа бизнес-процессов одела продаж компании куда перешел на новое место работы, параллельно компания внедряла Битрикс24 и у меня было задача оптимизировать процессы продаж. В таких условиях книга оказалась практически идеальным подспорьем. Рекомендую к прочтению специалистам по продажам, HR-менеджерам, специалистам по организационному развитию и собственникам бизнесов.

  • 3/5

    Книга окажется полезной для тех, кто начинает внедрять CRM. Книга дает много советов.
    Местами встречаются орфографические ошибки.
    Смысл изложения простой и понятный. Одни и те же методы и задачи по внедрению системы описываются разными словами!

  • 5/5

    Что создаёт репутацию компании? Как показать свою клиентоориентированность уже при первом взаимодействии? Конечно, есть две важные составляющие клиентоориентированности: продукт и обслуживание. Если клиента не устраивает хотя бы одна из них, скорее всего, он предпочтёт другую компанию. Когда продукт уже запущен, остаётся оттачивать только качество обслуживания. Книг по клиентоориентированности сейчас очень много, но ни в одной из них нет действенных инструментов по созданию своей клиентской базы. В этой книге есть примеры программ, которыми можно воспользоваться, инструменты по внедрению и контролю. Книга небольшая, но в ней всё по делу. Читается легко, никакой воды.



Где купить (1)

Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
159 р.
199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
366 р.
Буквоед
259 р.

Описание

У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача, этой книги - сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов.

В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достигается рост продаж и как не допустить фатальных ошибок при внедрении CRM-системы.

Как не растянуть сроки внедрения на годы и бюджет - на миллионы рублей? Как выбрать лучшее программное решение под задачи вашего бизнеса? Автор подробно описывает пошаговый план автоматизации и стандартизации управления отношениями с клиентами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияБизнес-книга (1000 бестселлеров)
Страниц188
Переплётмягкий
ISBN978-5-370-03957-7
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,90 см
Формат200.00mm x 129.00mm x 9.00mm
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Омега-Л"

Категория 127 р. - 190 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms