- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как внедрить CRM-систему за 50 дней; Омега-Л, 2017
159 р.
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-370-03957-7
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1776093
Отзывы (7)
- Артур — 26 Марта 2023
Книга скорее описывает базу. Не смотря на название книги, мы внедрили систему намного быстрее, чем 50 дней. Нам помогли ребята из Аспро со своей системой аспро.cloud. Книга скорее для новичков, но все же прочесть стоит)
- юлия Ярушина — 6 Февраля 2020
книга содержит информацию базового уровеня . такой crm для чайников ) если вы знаете, что такое crm и хотите повысить эффективность – попробуйте что-то другое
- Дмитрий Рядченко — 14 Сентября 2019
Непонятно. кому может быть полезна эта книга. В ней сложно найти что то полезное. Написано то что и так понятно
- autoreg942679256 — 3 Июля 2019
Странный подход к описанию кейсов.......-" Мы установили CRM и у нас выручка выросла на 15%, мы стали контролировать менеджеров, количество пропущенных
звонков сократилось с 12 до 0%, стали сегментировать клиентов "…бла бла бла. Откройте сайт любого продавца ПО CRM и вы увидите это в рекламном буклете. Кейс это немного про другое. А от таких кейсов толку "0". - Олег Липатов — 7 Июня 2018
Несмотря на небольшой объем, мне книга оказалась крайне полезной. Все четко разложено по полочкам. В наличии конкретные инструкции, примеры, кейсы. Приятно что мало «воды». Покупал книгу в период анализа бизнес-процессов одела продаж компании куда перешел на новое место работы, параллельно компания внедряла Битрикс24 и у меня было задача оптимизировать процессы продаж. В таких условиях книга оказалась практически идеальным подспорьем. Рекомендую к прочтению специалистам по продажам, HR-менеджерам, специалистам по организационному развитию и собственникам бизнесов.
- Федор Владимирович — 15 Сентября 2017
Книга окажется полезной для тех, кто начинает внедрять CRM. Книга дает много советов.
Местами встречаются орфографические ошибки.
Смысл изложения простой и понятный. Одни и те же методы и задачи по внедрению системы описываются разными словами! - Евгения Варламова — 14 Сентября 2017
Что создаёт репутацию компании? Как показать свою клиентоориентированность уже при первом взаимодействии? Конечно, есть две важные составляющие клиентоориентированности: продукт и обслуживание. Если клиента не устраивает хотя бы одна из них, скорее всего, он предпочтёт другую компанию. Когда продукт уже запущен, остаётся оттачивать только качество обслуживания. Книг по клиентоориентированности сейчас очень много, но ни в одной из них нет действенных инструментов по созданию своей клиентской базы. В этой книге есть примеры программ, которыми можно воспользоваться, инструменты по внедрению и контролю. Книга небольшая, но в ней всё по делу. Читается легко, никакой воды.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 366 р. | |
Буквоед | 259 р. |
Описание
У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача, этой книги - сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов.
В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достигается рост продаж и как не допустить фатальных ошибок при внедрении CRM-системы.
Как не растянуть сроки внедрения на годы и бюджет - на миллионы рублей? Как выбрать лучшее программное решение под задачи вашего бизнеса? Автор подробно описывает пошаговый план автоматизации и стандартизации управления отношениями с клиентами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рязанцев Алексей |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Бизнес-книга (1000 бестселлеров) |
Страниц | 188 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-370-03957-7 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,90 см |
Формат | 200.00mm x 129.00mm x 9.00mm |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Омега-Л"
Категория 127 р. - 190 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 127 р. - 190 р.