Отзывы на книгу: Чудовища из Норвуда (Измайлова Кира Алиевна); Эксмо, 2017

159 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-95379-0
  • Книги: Фэнтези
  • ID:1787468
Где купить

Отзывы (47)


  • 5/5

    В детстве любила сказки и довольно долго, видимо, поэтому сейчас я так люблю ретеллинги. Это те же сказки, но в более взрослом изложении. А сказка "Красавица и Чудовище" вообще была одной из моих любимых. С каким же удовольствием я снова окунулась в тот мир. И снова Кира Измайлова не подвела. Читалось легко, невозможно было оторваться. Как будто у моей любимой сказки появилась более подробная версия. В общем, читала с удовольствием.

  • 4/5

    Прекрасная история. О любви, преданности, вере в себя. Очень сильная и трогательная. Не обошлось без слез от радости за главных героев: Трише Райли и Грегори Норвуд. Впервые у кого-то из авторов читаю именно о злых феях. Главная героиня очень порадовала и удивила своим практичным и разумным подходом, даже к той самой важной составляющей супружеской жизни. Небольшой минус за то, что так что-то и не поняла, чем же закончилась книга: Грегори стал вновь человеком или остался чудовищем?

  • 5/5

    В этой истории есть, что то от "Красавицы и чудовища", но по мне здесь больше из "Аленького цветочка". Автор молодец взяв за основу всем извесные сказки, все же сумела сделать достойное интересное произведение.
    Триша - это героиня с большой буквы, она не мямлит и не ноет, а решает все вопросы согласно итуации. Мне она очень понравилась, а ее перепалки с Грегори Норвудом, это, что то забавное.
    В данном произведении есть все, и любовь, и юмор, и капелька трегедии, и конечно волшебство.

  • 5/5

    За последние годы я перечитала много произведений Киры Измайловой, но Чудовища из Норвуда оставило в душе особый след. Эта книга очень уютная и красивая, своеобразная сказка- ретеллинг о красавице и чудовище. Но, как водится у автора, все не так просто, как кажется на первый взгляд. И чудовища могу быть очень необычными и страшными. И чтобы их одолеть, придется проделать очень сложную и опасную работу. Но особо прекрасна в книге сама природа , ее перемена в конце сезона, созвучная с настроением героини и играющая свою роль.

  • 5/5

    Хорошая книга, нетипичная интерпретация знакомой истории, нет розовых соплей, гг очень реалистична, без лишних иллюзий и эфемерных мечтаний. Неожиданный конец:) Вообще иногда действительно возникал вопрос - кто же из них все-таки чудовище из Норвуда?:)

  • 5/5

    Имя Кира Измайлова – это своеобразный знак качества.
    Данная книга вторая в цикле про фей, и является новым переложением сказки «Красавица и чудовище». История и герои тщательно продуманы, у каждого персонажа, главного или второстепенного, своя история и характер, которые гармонично вплетаются в единую картину повествования. Главная героиня совсем не юная девушка, она не стара, но уже достигла возраста, когда выйти замуж для неё, нет никакой надежды, и вовсе не потому, что лишена красоты, а потому, что была вынуждена заниматься воспитанием дочерей своего брата-торговца. И к чудовищу отправляется именно она потому, что, в отличие от своих племянниц, у которых всё ещё впереди, ей терять нечего. А чудовище, обладая на первый взгляд скверным прямолинейным характером, тем не менее, честнее и заботливее многих людей.
    История очень интересная, она увлекает и не отпускает до самого конца, её хочется читать, а впоследствии и перечитывать.

  • 3/5

    Действительно сказка для взрослых- эдакий сказочный триллер с извращённой любовью.
    Порадовала главная героиня с головой на плечах- здравая,смелая,мудрая,расчетливая.
    Чудовище по классике- страшное, вспыльчивой,слегка безумное.
    Закрученный сюжет с необычным проклятием. Атмосферно конечно,сразу вспоминается мультфильм по мотивам)
    Фея здесь не добрая тётенька,а злыдня во плоти.
    Гг,кстати,ещё по совместительству последний убийца этих фей.
    Накрутила автор конечно знатно.
    Однако,я совсем не поняла «пикантности отношений» между героями. Извращение какое-то хоть бы на ночь человеком становился,ну или от поцелуя там. Высокая философия- полюбить чудовище не только духовно,но и телесно- для меня далека. Хоть и сказка.
    Осадочек. До этого читала у автора чудесные книги.

  • 5/5

    Для меня было наверное отчасти странно, что избитая история про красавицу и чудовище, которая была пересказана немыслимое количество раз, в этой интерпретации заворожила меня и я не могла оторваться.
    Да сюжет книги мало чем отличается от оригинала, а так же во многом повторяет первую книгу цикла, но тем ни менее это самостоятельное "живое" повествование, которое не оставляет равнодушным.
    С трепетом жду когда смогу начать третью часть)

  • 5/5

    Получила от прочтения больше чем ожидала, действительно совершенно другое видение старой истории любви

  • 5/5

    Первая из книг про фей. И тогда она еще мне виделась интересной. А сейчас уже не очень, так как автор раскрутилась на идее использовать старые сказки и переделывать их, добавив в них фей и сделав их главными злодеями. Я понимаю, что новое это хорошо забытое старое, но не настолько же.
    Спойлеры. Это история про Белль, типа, героиню переделали, сделали менее прекрасной (по внешности и возрасту), но сделали более умной и разумной. Собственно, все отличия.
    От феи в конце бросало в мурашки и дрожь, уж не знаю почему. Но как всегда у того автора добро побеждает зло.
    Оценю на 4,5 из 5, ибо перечитать я так и не решилась. Стоит, пылится на полочке.

  • 5/5

    Серия Киры Измайловой "С феями шутки плохи" очень необычно и интересно пересказывает известные сказки. Вот и эта история написана по мотивам Красавицы и чудовища. Но кто сказал вообще что красавица была молодой, юной девушкой, а не чуть постарше, без надежды выйти замуж и запертой братом воспитывать его дочерей? да и чудовище может оказаться совершенно не таким каким его представляют )) Вообщем сказка оказалась интересно но совершенно не классической

  • 3/5

    Совершенно не оправдала ожидания. Несуразный конец, тягомотная середина. Хамоватая главная героиня к концу повествования даже раздражала. Чрезмерно длинные,тягомотные описания всяких трав и их назначений....В общем, дочитала из принципа. Осталась недовольна

  • 5/5

    За что люблю Измайлову, какую книгу не возьми, никогда не пожалеешь, всегда получишь интересную историю, приятный язык и привычные архетипы. Здесь меня особенно радовала героиня, ее здравомыслие восхищало, а то, как она управлялась с героем - вызывало уважение. Чудовище тоже не стояло на месте, развиваясь и не цепляя на себя маску сферического принца в вакууме.
    Мир прописан широкими мазками, хотя повествование ограничено парой мест, этого хватает, чтобы он заиграл красками и стал объемным. Не читала другие истории фейского цикла, чувствую, самое время ознакомиться.
    Конец каждый может интерпретировать по-своему, что для такой истории гораздо лучше обычного "и жили они долго и счастливо".

  • 5/5

    Неплохая книга для чтения уютным зимним вечерком) Очередной пересказ "Красавицы и Чудовища", не очень сильно отличается от оригинала и от других подобных пересказов, но есть в нем что-то цепляющее, приятное) Красивый сказочный антураж, внимание к деталям и бытовым мелочам, персонажи со своими мелкими недостатками и особенностями - все это делает давно знакомый сюжет более живым и реалистичным. В общем для книги такого легкого жанра как женское романтическое фэнтези написано весьма и весьма неплохо, с книгой вполне можно расслабится после работы и думаю, у меня даже возникнет желание перечитать эту историю через какое-то время) Советую любителям жанра, особенно тем кто любит пересказы классических сказок)

  • 2/5

    Вторая книга из цикла про фей. Автор создала микс из мотивов «Аленького цветочка», диснеевской «Красавицы и Чудовища», значительно дополнив эти истории, но, в отличие от «Золушки», уже не убегая далеко за пределы канона.
    История получилась любопытная, но на любителя. Лично я с ней промучилась очень долго, много раз порывалась бросить, но в итоге каким-то чудом дочитала. Скучно. Почти всю книгу ничего, абсолютно ничего не происходит. Сюжет движется со скоростью полудохлой улитки, чуток оживляясь уже в самом конце. Честно, все хитросплетения данной книги легко можно было бы уложить в махонькую повесть, а то и крупный рассказ, не раздувая до полноценного романа. Тем более раздували исключительно пустым словоблудием и рассуждениями на хозяйственно-бытовые темы.
    Триша приходит в замок к Грегори и тут же с головой окунается в уборку. Ее радостно поддерживает в этом весь штат прислуги, изголодавшийся без твердой хозяйской руки. Нам подробнейшим образом рассказывают, что где помыли и почистили, каким образом все это проделали, с какими проблемами при этом столкнулись, как их решали, вспоминали, когда это убиралось в последний раз, щедро делились планами, что и как еще хотят отмыть и отчистить. Триша потихоньку разведывает поместье, знакомится со слугами, сближается с Грегори, постепенно вызнает довольно незатейливую историю его жизни и проклятья, при этом ни на секунду не забывая о своей великой миссии навести порядок всюду, где только сможет.
    Но Бог с ними, с описанием хозяйственно-трудовых будней Тришы. Есть еще и просто болтовня ни о чем, сдобренная самым ужасным – обоснуями. Я еще в «С феями шутки плохи» говорила, что автор значительно перегибает палку. В «Чудовищах» начинается уже клиника. Если бы в книге был эпизод о том, как кто-то из героев неловко почесал нос о плечо, так как руки были заняты, это заняло бы целую страницу, а то и полторы. Нам бы витиевато поведали и чем были заняты у героя руки, и куда он это нес, и кому, и для чего, и почему сейчас. Рассказали бы, отчего именно зачесался нос, почему его необходимо было почесать немедленно, почему нельзя было поставить свою ношу куда-нибудь, или немного потерпеть на худой конец. И нет, никакого бы тайного смысла этот зудящий нос не имел, никакой ценности для сюжета тоже.
    О героях впечатления неоднозначные. Во-первых, главный герой, а точнее героиня, тут только одна, Триша. Пусть сюжет и вертится вокруг Грегори и его проклятья, по сути, он совершенно не у дел, что-то вроде комнатной собачки, мешается под ногами, гавкает, но ни на что не влияет. С феей Триша разбиралась самостоятельно от и до, Грегори даже как источник информации очень быстро потерял ценность. Как герой-любовник он тоже не состоялся, хотя и был, по сути, единственным, кто привносил в их деловые с Тришей отношения хоть немного романтики.
    Триша… Странная особа, неоднозначная. О ней мало что можно сказать с уверенностью, автор намудрила даже про возраст и внешность. То упоминалось, что она от силы на десяток лет старше своих племянниц, то вдруг оказывалась ровесницей их матери. То далеко не красавица, то вдруг приодели-причесали и уже королевна. Триша умная, серьезная, практичная, хваткая, с хорошим чутьем и очень сильной хозяйственной жилкой. Она решительная, отважная, не пасует перед трудностями, имеет железные нервы, ее голова не забита всяческими глупостями и романтическими бреднями. Вроде бы такая сильная и адекватная героиня должна вызывать симпатию, но… нет. Меня в Трише очень отталкивает ее сухость, холодность, какая-то эмоциональная бедность, а также властная, паучья хозяйственность. Триша никого по-настоящему не любит, ни к кому толком не привязана. Ни к брату, ни к племянницам, которых растила с детства, ни к Грегори, если уж быть честной. Но очень сильно радеет за «свое». Ее мало печалила возможная гибель брата в самом начале книги, но она тревожилась, как ей теперь тянуть его дело в одиночку. Вернувшись домой повидать родных, Триша однако не спешила к ним, сначала уладила все дела и раздала необходимые поручения слугам. Племянницы ходили за ней хвостом, щедро делились планами, говорили – наговориться не могли, а Триша потом жаловалась Грегори, что они стали самостоятельными, решили свою судьбу, не спрашивая ее мнения, и вообще оказались совсем чужими. Младшая племянница, мечтательница Летти, натворила глупостей, а потом и вовсе попалась фее – Триша за нее волновалась, но не сильно, больше злилась за глупость и риск, которым она подвергла ладно бы себя, но больше других. Не захотела потом с ней ни видеться, ни разговаривать, ибо о чем говорить с чужими? А ведь могла хотя бы предостеречь от феи. Да и Грегори… Не верю я в любовь Триши, а вот в то, что она запросто могла поставить на кон жизнь, защищая от захватчицы-феи свою собственность - очень даже. Грегори, усадьба, слуги – Триша быстро почувствовала себя хозяйкой всего этого, да она этого и не скрывала. «Ты не тронешь мое!»
    Романтика в книге не задалась. Отношения у героев есть, а вот любви – не очень. Я еще верю в чувства Грегори, его отчаяние, одиночество, прочувствованное за столько веков – и его тягу к сильной, умной и внимательной женщине рядом. А вот Триша… Возможно, она его тоже полюбила, по-своему, не шибко эмоционально. А может быть, просто полюбила жизнь в Норвуде, где ее авторитет хозяйки никто не решался, да и не хотел оспорить. А Грегори был ей симпатичен, она к нему привыкла настолько, что перестала обращать внимание на его звериную внешность, так почему бы и нет? Инициатором близких отношений, кстати, сама Триша и выступила, хотя Грегори сопротивлялся. Неожиданно. Хотя Черная Маргрит поступила так же. Наверное, это авторская фишка. Как и отсутствие эротических сцен, зато обилие откровенных намеков на то, как хорошо героиням в постели и какие чудеса языком и руками проделывают там с ними кавалеры.
    В общем, как по мне, книга не задалась. Сюжет тоже хромает, с феями запутано, с проклятьем тоже, а решилось все благодаря «богу из машины», к которому по наитию воззвала героиня…

  • 5/5

    Не смотря на серию, прекрасную от первой книги до последней – эта книга лучшая. С удовольствием перечитываю, история совершенно живая, веришь, что вот эта сказка про красавицу и чудовище настоящая, так и было. Прекрасно прописана любовная линия, все персонажи отлично запоминаются, у них есть свои характеры, поступки полностью укладываются в логику повествования. Огромное спасибо автору за эту сказку.

  • 5/5

    Еще одна сказка, рассказанная на новый лад. В этот раз мы увидим другую интерпретацию Красавицы и чудовища. Что случится, если младшая дочка неприспособленная к жизни дурочка, и уж точно не ей к чудовищу идти? Кому-то придется взять на себя это роль. Ну и что, что жертва уже не так молода и наивна. Возможно, у чудовища не хуже, чем "дома".
    А что если чудовище гадкое не только снаружи, но и внутри. Наказание заслужено. Могут ли люди меняться? Допускать ошибки и любить?
    Да и здесь добрых фей нет. Только злые и коварные.
    Просто отлично, советую.

  • 5/5

    Кира Алиевна, пожалуй, единственный автор, за выходом книг которого я слежу постоянно и с удовольствием приобретаю в свою коллекцию. Так и с "Чудовищами из Норвуда" - еще только заказывая книгу на сайте, я уже знала, что буду приятно удивлена. История очень интересная, с небанальным сюжетом, с хорошо прописанными героями - то что нужно для чтения.

  • 5/5

    очень мне нравится, как пишет автор. А уж новая трактовка Красавицы и чудовища - вообще выше всяких похвал. И главное - нет соплежевания. Очень практичные героини. и любовь, куда без нее.

  • 5/5

    Данная книга одна из серии про фей, но не связана с другими по смыслу поэтому ее можно читать саму по себе. Беря книгу в руки я думала что будет повторение хорошо известной сказки и хорошо что я обманулась. В книге нет явной любовной линии и детективной тоже нет. А что есть? Есть чудовище с недостатками и скверным характером, но заботящейся о героини лучше чем ее родня. Он честнее многих людей. Есть главная героиня, честная, открытая... И люди окружающие их со своими пороками, стремлениями и при этом не чудовища. Книга завораживает и заставляет ее читать до конца. А после прочтения остается небольшая грусть, что все закончилось и желание узнать о судьбе героев в дальнейшем.

  • 4/5

    хорошая история. Скрасила вечер. Перечитывать не буду, точно. ГГ сразу напомнили персонажей первой истории "Драконьих историй" того же автора. Да и других героев цикла о зловредных феях: "на лицо ужасные, добрые внутри" герои, причём, про лицо - это, в большинстве своём, фигурально
    простоватые, хозяйственные до невозможности женщины, по мере привыкания к вынужденным со-жителям легко, без заламывания рук переводящие это со-жительсво в горизонтальную плоскость.
    Как обычно, пропускала при чтении книг этого автора некоторые диалоги и размышления героини, в которых разжёвывались уже и так понятные из контекста истины и открытия.

  • 1/5

    Hе разделяю восторга по этому произведению. сначало еще можно было читать, хотя характер героини мне непонравился. Hо потом началось описание будней
      чудовище превратилось в домашнее (не то взбалмошное чадо – не то обидчивый старикан). A когда героиня сама напросилась с ним леч ( а он зверь, который даже постеснялся назвать чем заменял женщину до этого) и бывшая старая дева – материалистка уподобилась…кхм ....хиппи

  • 3/5

    Очаровательная вещь! Невероятная смесь реальности и фэнтези!
    Возникает ощущение, что читаешь о реальных людях и вполне жизненных ситуациях.
    При этом прекрасно понимаешь, что "обыгрывается" сюжет сказки об Аленьком цветочке.
    Фантазия автора неисчерпаема - феи, духи, чудовища, сказочные превращения!
    Но при этом очень живые, эмоциональные, думающие и чувствующие герои.
    Великолепна главная героиня- никаких "розовых слёз", сплошное здравомыслие, ум,
    изобретательность. Но при этом умение любить, верность, честность и порядочность.
    Она не падает в обморок, не закатывает томно глаза, а просто делает то, что может
    (а частенько и сверх того), чтобы спасти любимого человека.
    Прочитав "Чудовищ из Норвуда", сразу нашла в каталоге другие книги автора
    и собираюсь их прочесть.

  • 5/5

    Это первая книга данного автора, которую я прочла и сразу скажу, что мне история понравилась, особенно мне понравилась главная героиня. Бесстрашная, умная женщина,даже если и боится, то не показывает этого. На протяжении всей истории ни капли не раздражала, как бывает большинство главных героинь. Да и остальные герои мне тоже понравились.

  • 5/5

    А мне нравится эта серия книг Измайловой с интерпретацией известных сказок.
    В этом случае речь идет о "Красавице и чудовище". Как уже отмечалось, есть пересечение с "Феями шутки плохи", но это абсолютно самостоятельная книга. Эдакая немного романтичная, немного готичная, немного страшная сказка с хорошим концом. Герои очень живые и вызывают симпатию и переживания. Все выдержано на уровне: стиль, язык, юмор. Даже интрига до конца не отпускает, хотя вроде и знаешь, чем там дело закончилось в первоисточнике.

  • 3/5

    Книга хороша, прочла и первую, и третью части серии. Однако от каждой книги серии оставался немного неприятный осадок. От Измайловой ожидала немного большего.

  • 5/5

    Замечательная книга. Автор нашла абсолютно неожиданное решение старой известной сказки и сделала ее непохожей на фантазийный мейнстрим.
    Кроме того, это больше, чем одна сказка – это целый продуманный мир со своей основополагающей идеей, в рамках которого можно раскрыть несколько сюжетных линий. Радует, что героиня разумная и рассудительная барышня, сюжет интересный, а слог – легкий, несмотря на мой занудный отзыв. Оставила книгу у себя в библиотеке, чтобы перечитать со временем.

  • 5/5

    Книги Киры Измайловой покупаю не глядя. И все же - давно, давно не было, чтобы ТАК интересно, так затягивало. И прием мой любимый - повернуть не видимой до того гранью привычные мифы, сказки и истории, а то и перевернуть и вывернуть наизнанку, да так, что как будто так и было отвеку, просто люди не знали и, не зная, переврали, - а вот оно как было на самом деле. И изложено так мастерски, что дыхание свое пропадает, остается только дыхание текста. И в рассказе тоже интересно разделять то, что герои о себе говорят, и то, как поступают, - в чем именно не хотят даже себе, таким практичным, прагматичным, битым и циничным, признаться. Слова сперва шокируют - но вникнешь в поступки и в то, чтО именно стараются не высказать ни за что, - и читатель начинает догадываться, что свой внутренний мир герои не вываливают ему на погляд, а тщательно прячут, даже от себя самих. А автор позволяет читателю догадаться самому. И не только о чувствах героев, но и о фактах мира. Загадка - разгадка… Увлекательно! Поэтому чуть не рехнулась, когда, полностью погрузившись в текст, в мир, в историю, ушиблась об досадную, досаднейшую ФАКТИЧЕСКУЮ, нерешаемую нестыковку. Всё надеялась, что я чего-то не поняла, чего-то не вижу… Итак, ЗАГАДКА ПРО ПЕГИХ КОНЕЙ. В самом начале узнаём, что у Манфреда была пара приметных пегих коней, ходивших в упряжке, и одного из них разорвали волки (лесничий видел труп), а второй пропал вместе с Манфредом
    тут же возвращается Манфред на оставшемся из пары коне и подтверждает: второго разорвали волки. Далее - Триша уезжает к чудовищу на осиротевшем пегом коне. В середине - Триша приезжает в гости к Манфреду на том же единственном пегом коне (Джонни) - и - тадамс! - в родной конюшне их как ни в чем ни бывало встречает соскучившийся Бонни - младший брат Джонни, пегий конь, ходивший с ним упряжке (может, не тот? другой какой-нибудь?) - с детства они не расставались, упряжная пара очень похожих пегих… нет, точно пара…так и не выясняется, кого тогда разорвали волки (Бонни этого во второй половине книги опять чуть не разорвали волки - но на этот раз выжил… бедный конь. (Для дотошных: жеребцы они оба, также конями/лошадьми называются в тексте, термин "конь" применяю как самый краткий и универсальный, потому что суть - не в этом.)) Ну, в общем, когнитивный диссонанс был мучительный. И все равно перечитываю в который раз запоем все три купленные книги ("С феями шутки плохи", "Чудовища из Норвуда", "Принцесса с револьвером" (бывш. "Наследство")), и жду нетерпеливо две ожидаемые ("Одиннадцать дней вечности", "Безобразная Жанна"), - вот только этот казус, как кисту после гнойного воспаления, мозг закапсулировал и изолировал, как бы "обхожу ЭТО мысленным взглядом" - но не-при-ят-но.
    (Такого накала ожидания и предвкушения не помню за собой со времен "Волкодава. Права на поединок" М.Семеновой - а тогда пришлось продолжения ждать годы! - но дождалась, и фактическая нестыковка вечной занозой там осталась всего одна: погибший в Самоцветных горах аррант 20-летний в первых книгах и 30-летний в последних.)
    Попросила бы автора: не спешить и не поддаваться, сырьё в публикацию не давать
    а вот редакторов издательства (в этой книге - отв. ред. Д.Малкин, ред. Е.Самойлова) - следует выпороть в духе брутального воспитательного идеала этого цикла (хотя бы длинным укорачивающимся рублем) за некачественную работу! Недоделки с недовычитанными неувязками не вываливайте в продажу! Ведь печатная версия напечаталась - уже всё, не вырубишь топором
    второго шанса - второго издания, исправленного и с извинением в предисловии - что, мол, первое было наспех, а вот это уж как следует быть подготовлено - не будет: кто ж даст! Я и сама жду не дождусь, когда же выйдет следующая книга, - но лучше уж я подожду, чем разочаруюсь. Ведь этот цикл мог бы стать действительно безупречным, великим ШЕДЕВРОМ! Если тщательно, как следует быть сделать! Мир, идеи, историю, нити сюжетов, каждую деталь плотно увязать, чтоб не торчало, не морщило, не топорщилось… А так - из прекрасной ткани ручного плетения, искусно словами вышитой, да удивительной выкройки могут на рынок покупателю выбросить кое-как наскоро смётанные куски бывшего замысла… вместо того, что могло бы быть, и… всё. "О, Джингизу! О, скорбь!" - сказано в русском переводе подобного шедевра, но - состоявшегося.

  • 5/5

    Первая книга этого автора, прочитанная мной.. Интересно, захватывает. Неожиданные повороты заставляют держаться в тонусе. Рекомендую. Буду читать этого автора.

  • 3/5

    Отлично написанный роман, прекрасный , как всегда, язык Киры Измайловой…Прочитала с интересом, но…поставив книгу на полку понимаю, что перечитывать ее не буду, ибо при хорошем написании, практически все герои вызывают недоумение.
    Триша…собственно говоря, обычная посредственность, да, с купеческой сметкой, чаще всего выраженной в удивительной приспособляемости к ситуации: соглашается заменить собой одну из дочерей Манфреда исключительно из желания застолбить себе местечко в жизни, а не из любви к племянницам, да и готова в соответствии с договоренностью с Манфредом грабануть потенциального хозяина. Организует жизнь в поместье исключительно из требования комфорта. Любовь…ну не знаю, обычная «привычка свыше нам дана, замена счастию она…»вряд ли можно полюбить как мужчину животное, которому вычесываешь шерсть...
    Грегори Норвуд…довольно неприятный тип, занимавшийся исключительно прожиганием жизни и использованием женщин. Как только его настигло проклятие (кстати, считаю проклятие вполне справедливым!), опустил ручки и стал страдать, периодически развлекаясь за счет людей, попадающих в поместье. Собственно говоря, семейство Норвудов имело миссию в данном мире – защищать от вторжения зловредных фей, но как то Грегори на мессию не тянет.
    Манфред – вороватый , довольно непорядочный типчик, не чурающийся обычного воровства.
    Слуги в поместье – обычные холуи, оставшиеся исключительно из боязни жизни вне поместья…и т.п.
    Восторг вызвали описания парка, растений, болота с оконцем...шиповник, сирень, весь растительный мир просто великолепен....
    В общем понятие справедливости – оно вообще очень индивидуально, да и справедливость существует исключительно для нас самих и в отношении нас, а не остального мира. Об этом и идет речь, к сожалению….

  • 5/5

    Оригинальная версия сказки "Аленький цветочек".
    "...Снова и снова в сказках герои обнаруживали в заколдованных людях пылкие сердца, светлые души... Я же, как ни старалась, ничего подобного в Грегори Норвуде увидеть не могла ..."
    Даже спустя долгие годы после тех лет, когда герой являлся сущим монстром и отъявленным подлецом, характер у него остался поистине вулканическим, со способностью впадать в ярость по любому поводу.
    "...Грегори Норвуд был не просто невыносим, он был невозможен." Но и ему пришлось научиться смирению, ибо от этого зависела его жизнь.

    Триша показалась практически двойником Маргрит из "С феями шутки плохи". Только, пожалуй, слишком невозмутимая, бесстрашная и дерзкая, прагматичная и здравомыслящая.
    Как сказал Грегори - Триша "согласилась скрасить мои последние дни. Вернее напросилась на это и нахально вселилась в мой дом!"
    Начало истории забуксовало в бытовых хлопотах по обустройству замка и его замученных проклятием обитателей.
    Но затем повествование набрало обороты и ту чудесную непредсказуемость, что реально зацепила во всей серии про Фей.
    Вот уж действительно интригующе посмотреть на волшебные сказки, как бы изнутри, но уже глазами взрослого. И пусть автор вдребезги разбивает все классические каноны знаменитых сказок, - новые грани истории манят ничуть не меньше.
    Итог: фирменный стиль и общая тональность истории оказались на прежнем, очень высоком уровне. Если понравилась первая книга, смело читайте и эту.

  • 5/5

    Замечательная книга! Все мы наизусть знаем сказки "Красавица и чудовище" и "Аленький цветочек". И было написано столько различных вариаций на их основе, что, кажется, уже ничем нельзя удивить искушенного читателя. Но Кира Измайлова открыла новую сторону хорошо знакомой истории.
    Начало повествования похоже на оригинальные сказки: купец попадает в замок чудовища, тот отпускает его в обмен на дочь, девушка приезжает взамен мужчины... Но только вот и девушка уже и не девица, да и не дочь вовсе, и чудовище вовсе не милый и ранимый пушистик, а феи... Феи не так просты и скрывают свои злые помыслы.
    Повествование развивается постепенно, нет излишней динамики и ярких сражений. Такую историю хорошо читать темной зимней ночью, медленно, смакуя каждое слово. Язык книги очень живописный, создаются яркие образы всех обитателей замка и фантастических существ. Атмосфера чем-то напоминает кельтские легенды, в которых злые фейри строят козни героям. Описания природы, быта, взаимоотношений очень красочны, в них хочется верить. Создается эффект присутствия. Главные герои - сильные, самодостаточные личности. Они не обременены излишним пафосом или героизмом. Они... живые. И в этом заключается особая изюминка книги: хоть и понимаешь, что это всего лишь взрослая сказка, но чувство реальности повествования заставляет верить в чудеса.
    "Чудовища из Норвуда" - самодостаточное и качественное произведение. Красивый язык, интересный сюжет, здравомыслящие персонажи и красивое оформление делают эту книгу настоящим украшением книжной полки.

  • 5/5

    Из аннотации понятно, что автор излагает свою версию сказки про красавицу и чудовище, или про аленький цветочек как кому больше нравится. Но в этой версии сказки спасительниц к Чудовищу немало хаживало, но...чудовище оставалось чудовищем........редко кто задумывался о тех чувствах, которые движут такими спасительницами - ведь не любовь же к монстру!! Увы, но прежде всего такие девицы, ну это после ожидания богатства и благ, ожидали восхищения своим поступком и заранее восхищались собою - такой смелой, благородной и отважной, готовой спасти чудовище!!! и само чудовище им требовалось только для совершения подвига...И пока в поместье не попала Триша, девушка с практичным, даже прагматичным взглядом на жизнь , привыкшая оценивать окружающих по их поступкам и заглядывать чуть дальше чем организация пышной свадьбы, бедное чудовище приходили спасать, но.....никто не приходил что бы его полюбить. Да и как можно приехать к кому то специально, что бы полюбить????
    В этой сказке, как и в первой сказочной истории, наравне с людьми действуют растения - и прекрасная роза, отмеривающая срок жизни чудовищу, оказывается ох как не проста. Да и в окруживших поместье садах и лесах многое имеет не один слой реальности.
    История увлекла своим неожиданно многослойным сюжетом, только кажется что разобралась с окружающим миром, и вдруг - новый поворот за которым прежнее представление оказывается далеким от реальности. Рекомендую, всем любителям волшебных миров и непредсказуемых поворотов.
    Жду не дождусь выхода третьей сказки - она кажется будет про принцев-лебедей.....а пока на улице весна и так легко увидеть духов деревьев в просыпающейся природе, в ветвях оживающих после зимы деревьев, после красочного описания Измайловой невольно начинаешь приглядываться к окружающему миру, потому что закрывая книгу остаешься в созданной реальности и невольно ищешь ее вокруг.

  • 4/5

    Интересная сказка. До конца сохраняет интригу. Взрослый пересказ известной истории, слегка видоизменённый. Окружение прописано интересно, достаточно детально.
    В начале книги, правда, казалось, что героиня уж какая-то слишком самонадеянная. Немного не хватало эмоций героев. Обычно, когда читаю, полностью погружаюсь в книгу, не замечая ничего вокруг. Здесь же будто через мутное стекло смотришь на происходящее. Есть некоторые нестыковки… Впрочем на них просто закрываешь глаза.
    В общем, приятная книжка на вечерний отдых. Смело заслуживает 4 из 5 для своего жанра.

  • 5/5

    Чудесная история на всем известной основе, но с интересными вариациями:)
      Ну, может, главная героиня несколько сверх меры деловита, хотя, с другой стороны, только такие и разгребают замки, превращённые в хлев, и возрождают к жизни чудовищ при смерти:)))
    /мечтательно/ Внедрить бы такую Беллатрису в нашу космическую промышленность… Так давно бы уже с Марса шли посылки с яблоками…

  • 5/5

    Взрослая история, без розовых соплей "Красавицы и чудовища" и сказочности "Аленького цветочка". Насмешка над стандартными сказочными клише вроде того, что чудовище должно склониться перед невинной девой. Ха-ха! Все как в жизни - вроде бы и счастье, но через сколько испытаний надо пройти, сколько пережить боли, да и привкус горечи никуда не пропадает. Очень правдоподобные персонажи, даже второстепенные, читаешь, и они встают перед глазами, словно живые. Очень интересен авторский ход с описанием самого чудовища - под звериной шкурой скрывается совсем не ангел, а самое натуральное человеческое чудовище, без морали и принципов. понравилось описание сада и его обитателей, ощущаешь запахи и тепло солнца.
    В-общем, еще одно удачное пополнение библиотеки, которое буду перечитывать снова и снова. Кира, успехов Вам и новых историй, которые Ваши читатели будут ждать с нетерпением!!!

  • 5/5

    Сказка про "Красавицу и Чудовище" давно стала моей самой любимой и каждая ее новая интерпретация для меня большой подарок, тем более, что их так мало. Книга же Киры Измайловой стала самой лучшей историей и одной из лучших книг, которые я читала.
    Грамотным и красивым изложением Кира создала изумительную атмосферу, отчасти присущую самой истории, а в большей степени, конечно, созданную автором.
    Сюжет прописан полно и гармонично. Все основные вехи оригинальной сказки здесь присутствуют, но трактовка у многих несколько иная. Характеры главных персонажей пришлись по душе, также как и некоторые, завуалировано высмеянные, клише подобных историй. Чудовище и правда было чудовищем, ну а Белль получилась такой, которая сможет с этим чудовищем ужиться, другая бы не справилась. А любовь между ними расцвела невероятно красивая, правильная и очень живая.
    Читала ее без предыдущей истории про Фей, вопросов во время чтения не возникало, так что это вполне самостоятельная книга. "Феи", конечно, на очереди.
    Небольшой не совсем спойлер, потому что все знают, чем кончается эта сказка, но все же. Очень понравилось, как автор обыграла в конце превращение Грегори обратно в человека (а было ли это превращение). Хотя, честно признаться, я до сих пор не уверена, что поняла правильно и ему вернулся человеческий облик, уж очень Кира интересно написала конец этой истории, который можно выхватить по нескольким оговоркам и фразам на последних странницах. Так что, даже концовка здесь не является однозначной.
    Книга и правда невероятная, оставляет после себя послевкусие летних трав и теплый шлейф сказки, немного грустной, немного страшной и бесконечно прекрасной.
    Книгу обязательно куплю в бумаге, Кире большое спасибо за такое чудо!

  • 5/5

    Прекрасно! Только читать лучше после первой книги этой серии.
      Понятно, о чем речь, когда упоминается король-чародей и его родители. Опять же, деревья из первой книги. Практически каждая книга Киры заставляет спрашивать – а еще будет? В принципе – эдакая вывернутая версия Красавицы и чудовища. Но!!! Во-первых, названия – чудовища, а не чудовище. А уж кто именно эти чудовища – читайте. Во-вторых – хеппи-энд вроде как одновременно и счастливый, и нет. По классическим канонам известной сказки – нет. Но в то же время – да. В-третьих, безупречно выписанные образы.

  • 5/5

    Мудрая сказка на новый лад об Аленьком цветочке. Мир тот же, что и в книге автора "С феями шутки плохи", только спустя несколько поколений, поскольку основателем Норвуда является сын Черной Маргит. Продуманный и динамичный сюжет, логически выверенный, интересная интерпретация старой сказки. Норвуды на первый взгляд - чудовища. И на каком-то этапе, пока они молоды и необузданы, это действительно так. Но в то же время они склонны к самопожертвованию, как отец хозяина поместья, к доброте, могут искренне любить. Главная героиня, как и в других книгах автора, - цельная натура. Для сравнения автор вводит такой персонаж, как третья племянница Триши - Летти. Эдакая девочка-ромашка, любящая книги и мечтающая о принце на белом коне. Но Грегори Норвуд сразу раскусил, сколько расчетливости скрывается под этой "ромашковостью".
    Феи традиционно жестоки, в отличие от добрых духов земли, трав, деревьев и т.д. Верить феям нельзя, они действуют только ради своей выгоды. Но хорошо "прописаны" не только основные, но и второстепенные герои. В частности, брат Триши - прижимистый, неглупый, но готовый ради выгоды и сестру чудовищу сплавить. Он совсем не такой сердечный и сентиментальный, как купец в традиционной сказке "Аленький цветочек".
    Вообще в книге многое не то, чем кажется. И многие не те, кем кажутся на первый взгляд.
    Что еще мне нравится в книгах Киры Измайловой, так это то, как великолепно она умеет рассказывать о любви, не расписывая физиологию. Современные авторы, работающие в жанре фэнтези, наоборот, стараются побольше "клубнички" напихать, иногда до тошноты читателей, возможно, потому что таланта не хватает ни на что другое. ИМХО.
    Несмотря на то что сказка взрослая, и герои чудом остаются в живых (вернее, благодаря любви, уму и желанию бороться за близкого человека до конца), автор все-таки радует читателя. Как в любой сказке, нас ждет хэппи энд.
    Рисунок на обложке Е. Соловьевой вполне соответствует содержанию и в общем-то неплох.

  • 5/5

    Соглашусь с уже представленными здесь мнениями по поводу этой чудесной книги! Я в принципе люблю сказку "Красавица и чудовище", её интерпретации и различные версии - не меньше! Могу сказать, что история заняла своё законное место на моей полочке))) Сюжет непредсказуем и невероятен, красочно описан, а юмор, присутствующий в книге, уместен и свеж! Однозначно - советую, стала одной из любимейших историй!

  • 5/5

    Книга понравилась!Сказка для взрослых,новый взгляд) Приятно читать,героиня, как и в предыдущей книги, отличается наличием ума и разумностью.Хоть в этой серии истории самостоятельные,лучше прочесть эту книгу после первой.

  • 5/5

    Супер! Вот просто восторг!!!
    Такие изумительные вариации на вечную тему!!! Такая проработка образов и сюжетных линий! А это волшебное: "Кто из вас чудовище?!"
    Книга про то, что любовь возможна между равными. Что красивая внешность может таить в себе омерзительную личность. И не важно, кто красавица, кто чудовище на лицо, потому что, как известно "с лица воду не пить". Важно что внутри...
    Единственный вопрос: я так и не поняла - в финале он превратился в человека? Или им это уже не надо?

  • 5/5

    Сказка про красавицу и чудовище для выросших детей. Читается легко, хороший слог, и вроде известный сюжет, но автор привнесла столько всего нового, интересного, волшебного. Это в первую очередь фэнтези и только потом любовное.

  • 5/5

    Безупречная книга.
    В ней есть всего и в меру. Ретейлинг Красавицы и Чудовища? Безусловно. Но чего стоит только главная интрига с проклятьем. Есть и волшебница-фея, и заколдованный замок, но как это обыграно! Антураж, окружающий мир встает перед глазами красочными сценами.
    Главные герои, что меня всегда привлекает в книгах леди Измайловой, пользуются головой. Раскрывают тайны, изучают проблему, анализируют данные.
    Вокруг говорящие деревья, невидимые слуги, надменное чудовище, и изюминкой к этому умная девушка. Там много повседневности, ленивого повествования, перемежанного деталями про всех-всех-всех, но оно настолько зачаровывающе, что нет ни единого скучного момента.
    Лично для меня история на много-много раз. Потому что помимо продуманности главных героев, автор создала прекрасный мир и населила его живыми людьми.
    Купила бумажную версию))) стоит и радует меня.
    P.S Отсылки к феям есть и в другой книге «С феями шутки плохи».

  • 4/5

    Отличная сказка. Аленький цветочек заиграл новыми красками. Сюжет развивается плавно, много хозяйственных подробностей.
    Едешь себе в повозке, запряженной лошадьми, и думаешь, какую муку купить, да ткань на платье.
    Чувства героев развиваются примерно так же: привыкли, сроднились и жаль расставаться.
    Рекомендую поклонникам неспешных историй, чуть приправленных магией и проклятиями.

  • 5/5

    Ну что ж, не то чтобы совсем продолжение, но отголоски истории Чёрного герцога и Чёрной Маргрит ("С феями шутки плохи") здесь есть: речь идёт об их потомках чёрт-те в каком колене, по моим подсчётам - лет через 400-500.
    Очень взрослое новое прочтение "Аленького цветочка", захватила история так, то пока не заглотила - оторваться не смогла.
    Сюжет не чётко следует сказке, а развивается самостоятельно, просто обыгрывая ту же идею, продуман до мелочей, последователен и логичен
    герои проработаны хорошо, ведут себя адекватно, в истерики не впадают, отношения между парой ГГ-ев развиваются постепенно и в них веришь.
    Феи, как и в истории о Маргрит, сволочи, а бороться с ними помогают изрядно повзрослевшие старые наши знакомцы - дуб, яблонька и орешник.
    Язык богатый, образный, а по форме - в начале, как по мне, многовато восклицательных знаков, ну и по всему тексту не очень естественно для выбранного формата рассказа от первого лица выглядят пояснения в скобках.
    Рекомендую.

  • 5/5

    Исключительно удачная авторская версия сказки про красавицу и чудовище.Прочитала месяца три назад кусочек на самиздате,понравилась,как и оба купленных ранее "Случая из практики".Рада,что и история про Черную Магрит тоже уже вышла.Рекомендую поклонницам Деминой и Кузьминой.



Где купить (1)

Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
159 р.
199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
364 р.
Буквоед
349 р.
15.07.2022
book24
313 р.
21.05.2022

Описание

Холодной зимней ночью путник сбился с дороги. На его счастье, он наткнулся на заброшенное поместье, где - о чудо! - нашел кров и стол. Но, конечно же, уезжая, сорвал заветный цветок... Кто же приедет в это страшное место вместо незадачливого торговца? Которая из трех дочерей? Или вовсе не дочь?.. И что ждет ту, кто решит занять место провинившегося?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2017
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения16
СерияКолдовские миры Киры Измайловой
Кол-во страниц384
РазделБоевое фэнтези
ISBN978-5-699-95379-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
БумагаГазетная пухлая
Формат205.00mm x 130.00mm x 25.00mm
Вес0.28кг
Страниц384
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,60 см × 2,15 см
ТематикаФэнтези
Тираж3500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "Эксмо"

Категория 127 р. - 190 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

53 ms