Отзывы на книгу: Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-735-7
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1791364
Отзывы (15)
- andy00740e01f907 — 7 Марта 2022
Пожалуй одна из лучших книг о саморазвитии, очень точные доводы и логическое мышление этого автора, наталкнули меня на прочтение его книги еще раз, что бы осознать написанное более глубинно.
- Callisto Alva — 12 Февраля 2022
Очень полезная книга, с хорошими практическими советами. Отдельное спасибо за примеры. Главу 9 буду перечитывать регулярно!
- Рита Чеканова — 31 Августа 2021
очень интересная книга. рекомендую прочитать каждому. в ней описаны примеры для лучшего восприятия информации. легко читать.
- Артур Т — 1 Октября 2019
Книга скорее относится к психологии, чем к бизнес-литературе. Практических советов там почти нет, за то есть приемы и примеры того, как человек может пережить какую-то боль (потери, утраты).
- Анонимно — 13 Сентября 2018
Не каждый человек спасает заложников, но каждый в той или иной степени ведет переговоры - будь то совещание в офисе или обсуждение семейного бюджета. Книга показывает как вести переговоры даже в самых сложных условиях, чтобы не остаться в заложниках ни у своих собеседников, ни у собственных страхов. Не все потеряно, даже если собеседник приставил вам нож к горлу. Основная идея - даже в сложных переговорах добиться с собеседником эмоционального контакта, воспринимать его как человека (потому что люди не убивают тех, кого они воспринимают как людей). Несмотря на многочисленные повторы, книга скорее понравилась, чем нет.
- Айгуль Загирова — 28 Марта 2018
Супер книга! Многое знала интуитивно, но прочитав, лишний раз убедилась,что была права и структурировала знания в голове)) Да и новое тоже узнала) Всем рекомендую!
- Дмитрий — 22 Марта 2018
Название книги обязательно поставит читателя в тупик где-то на середине книги (а может и раньше). Лично я воспринял книгу именно как по переговорам и первые страницы книги это как бы подтверждали. В реальности же книга имеет мало общего с работами типа «Переговоры без поражения. Гарвардский метод», «Сначала скажи «нет»» или «Переговоры без компромиссов». Это больше, чем просто переговоры (если так можно выразиться). Это книга о том, как не попасть в заложники либо физически, либо эмоционально, т.е. когда вами манипулируют или вы поддаётесь чьему-то мнению и следуете согласно его воле. Это тоже является, согласно автору, быть в заложниках. И об этой, довольно обширной теме, и пишет автор. Получилось? Нет, я так не думаю. Уж слишком необъятная тема для такой небольшой работы. Да и автор поленился или не смог или не захотел написать глубокое исследование. Всё, что содержится в книге, можно найти во многих других книгах. И я думаю, что даже лучше будет, если обратиться к специализированной литературе (и прочесть несколько книг, а не одну), т.к. опять же - глубина.
Да, автор пишет много о разных типах ситуаций, которые подпадают под определение «стать заложником», но как я уже сказал, всё, абсолютно всё, слишком поверхностно. И более того, автор будет ссылаться на таких авторов как Чалдини, Чиксентмихайи, Наполеон Хил и так далее, что говорит о многом. Нет, проблема не в этих авторах, а в том, что они сами в своих работах ссылаются на оригинал, первоисточник. И всё бы ничего, но если мы посмотри, мы найдём этих авторов разными, несвязанными друг с другом (Чалдини – социальная психология, а Чиксентмихайи – позитивная). Т.е. разброс тем - слишком велик.
Второй момент, это практически полная невозможность применения в собственной жизни. Да, примеров в книги - огромное количество (у автора особая любовь к трагическим историям из-за чего, наступает момент, когда прекращаешь сопереживать), но без ясной и строгой структуры, без понятной теории. Всё это трудно инкорпорировать в свою жизнь. Т.е. не только всё поверхностно, но и ещё сплошные общие размышления, общие слова, без какой-то конкретики.
Автор особо выделяет навык «связь с людьми», быть эмоционально соединённым с собеседником, слышать его и его эмоции, быть как бы его эхом. Этот навык будет всплывать на протяжении большей части книги. Ну, и ещё несколько тем, которые упомянет автор: Стокгольмский синдром и как с его помощью некоторые люди выживали в ситуации заложника
построение позитивного ментального состояния (заезженная тема)
очень странная тема – горе, где автор пишет, как помогать людям преодолевать его (или/и самому преодолеть это состояние)
создание надёжной базы, где такой базой могут выступать родители, например
переговоры (всё очень поверхностно и ничего нового)
эмоции (тут тоже сплошные стандартные рецепты, типа опасность нахождения в состоянии гнева и пр.)
общение (активное слушание собеседника и пр., и также ничего нового).
В общем, книга была очень и очень скучной. Для себя я ничего нового не вынес. И единственное кому возможно и будет интересно всё то, о чём пишет автор, это тот, кто вообще не читал книги non-fiction по популярной психологии. Но опять же, есть много других, более удачных вариантов. - latov — 19 Февраля 2018
Весьма интересная книга - отнюдь не только для менеджеров и для полицейских-переговорщиков. Автор справедливо замечает, что в кризисные ситуации зависимости часто попадают самые обычные люди и без какой-либо связи с преступлениями.
- Valeriy Sokolov — 12 Февраля 2018
Полезная книга. Интересна позиция автора: конфликтующий – террорист, соответственно с ним надо и общаться. Я конечно утрирую, но взгляд автора интересен, так же очень глубоко разобрана мотивация и самомотивация
- Таня Л — 15 Сентября 2017
Книга Колризера, переговорщика по профессии, имеет весьма заманчивое название и обещает научить управлять людьми и разрешать конфликты. В начале довольно интересные факты когнитивной психологии и пр. Есть пара интересных замечаний и моментов. Но позже начинается повторение одного и того же, только в разных контекстах. Автор как бы и подводит нас к теме, но делает это неумело и повторяясь из раза в раз. Плюс я полагаю, что описанные им методы и советы трудно применимы в сфере, кроме профессиональных переговоров с преступниками. Вердикт: название не совсем соответствует содержанию.
- Яна Мустафина — 4 Декабря 2016
эта книга – сплошной тренинг! читая постоянно соотносила текст с происходящим в своей жизни – эта книга про меня) в общем, буду работать над собой – укреплять самооценку, учиться управлять своим эмоциональным состоянием и оказывать влияние.
- Василий Бициоха — 13 Ноября 2016
Когда выбрал книгу для прочтения, то подумал, что в ней будет много техник, как ведут переговоры, какие уловки можно применить и т.д. и т.п. Оказалась, что книга не об этом и нельзя брать эту книгу в руки с мыслями: «а какие фишки у переговорщиках с террористами»? «Сейчас еще узнаем новый прием видения переговоров!» «Сейчас узнаю как манипулировать людьми». Если я проговорил ваши ожидания от книги, то лучше ее отложите и Вам не стоит ее читать. Тогда резонный вопрос, а в каких ситуациях стоит? С какими ожиданиями? Давайте разберемся. В переговорах есть сам процесс переговоров, и подготовка к переговорам, которую, в свою очередь, можно разделить на информационную (подготовка стратегии, сбор информации о собеседнике), организационную (внешний вид, подготовка документов, места встречи) и психологическая,чему и посвящена книга. В ней, Вы на примерах из практики Джорджа Колризера сможете понять, как не попасть в заложники своих чувств и эмоций, как совладать со своими эмоциями во время беседы с не приятным Вам человеком и как можно изменить точку зрения собеседника на тот или иной вопрос. И это только малая часть того, что разобрано в книге. Как уже писал, все разобрано на примерах практики ведения переговоров с террористами (на секунду вдумайтесь, люди ведут переговоры с террористами, и не верное слово влечет за собой -1 в количестве заложников), что дает возможность лучше понять психологию переговоров и эмоциональный фон. Эмоции правят миром – успешен будет тот, кто умеет ими управлять! Поэтому, вперед к управлению собой и миром!
- isnovikov — 23 Июня 2016
Серьезная книга. Некоторые изложенные идеи в чем-то перекликаются с другими авторами, пишущими про переговоры, про эффективное управление и про самоосознание. Прочитал один раз. Спустя некоторое время хотелось бы заново перечитать.
- Евгений Посаженников — 15 Декабря 2014
Моя первая книга купленная на этом сайте. Сомневался покупать или нет.. купил.. доволен форматом что можно выбрать качеством. О чем же книга? И стоило ее покупать-читать? В книги приведены примеры реальных ситуаций и как автор объясняет что произошло в них и как можно опыт людей оказавшихся в ситуации использовать обычным людям. Книга заставляет задуматься отложить в сторонку и подумать. Перерабатывать тебя изнутри. Да стоит прочитать.
- Анастасия Баранова — 14 Декабря 2014
Замечательная книга! Опыт автора – профессионального переговорщика, спасающего заложников – бесценен. Это само по себе очень интересное чтение, даже если не ставить себе цель применять принципы из книги на практике. Нестандартный, небанальный взгляд на конфликты, возникающие в повседневной жизни, неожиданный подход к их решению. Самым ценным и интересным (и отличающим книгу от других подобных изданий) показался принцип полного отказа от агрессии в конфликтной ситуации. И человеку, который умеет профессионально убеждать вооруженных преступников, которым нечего терять, спасая тем самым жизни, поневоле веришь…
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 1473 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1340 р. | 25.07.2023 |
Издательство «МИФ» | 635 р. | |
Буквоед | 925 р. | 24.03.2022 |
book24 | 530 р. | |
ЛитРес | 399 р. | |
Яндекс.Маркет | 1473 р. | 11.02.2024 |
Описание
О книге
Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником.
"Быть заложником", по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и получать удовольствие от жизни.
Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе.
Для кого эта книга
Для управленцев, бизнесменов и всех кто стремится обрести уверенность в себе и научиться грамотно проводить переговоры, устраивающие обе стороны.
Почему мы решили издать эту книгу
Автор этой книги по роду своей деятельности четырежды оказывался в заложниках, и каждый раз его умения помогали успешно завершить переговоры.
В "Спасти заложника" он обобщил уникальный опыт ведения переговоров и выхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций, который с успехом применим и в повседневной жизни.
По версии журнала Forbes "Спасти заложника" входит в пятерку лучших произведений, посвященных переговорам. Она переведена на 11 языков, в том числе французский, немецкий, итальянский, румынский и другие.
Фишки книги
Огромное количество реальных примеров, что делает чтение книги не только познавательным, но и очень интересным.
Переиздание 2014 года.
Об авторе
Джордж Колризер - специалист по организационной и клинической психологии. Он также работает психологом в полиции и участвует в переговорах с захватчиками заложников. Область его интересов - это работа с проявлениями агрессии, переговоры с террористами и управление кризисными ситуациями.
Джордж Колризер работал с военными и гуманитарными организациями в горячих точках: в Израиле, на палестинских территориях и в Хорватии; сотрудничал с департаментами полиции и полицейскими академиями в Соединенных Штатах, Нидерландах, Германии, Франции и Индии.
Профессор психологии лидерства и организационного поведения в Международном институте совершенствования управления - одной из ведущих школ бизнеса; возглавляет программу "Эффективное лидерство" - пятидневный интенсивный курс, рассчитанный на руководителей высшего звена.
Колризер - доцент клинической психологии государственного университета Райта в Дейтоне. Огайо, и сотрудник Загребского университета в Хорватии.
Его исследования, преподавательская и консультационная деятельность подкрепляются опытом работы в качестве психолога и переговорщика.
Консультирует такие организации мирового масштаба, как Accenture, Alcan, Amer Sports, Barklay Global Investors, Cisco, Coca-Cola, Hewlett-Packard, IBM, IFG, Morgan Stanley, Motorola, Nestle, Nokia, Roche, Sara Lee, Tetra Pack, Toyota и другие.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Любимова Г. (переводчик), Колризер Джордж |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-00100-735-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.58кг |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Любимова Г. |
Размеры | 14,50 см × 21,10 см × 2,40 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 3000 |
Книги: Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Популярная психология
Категория 319 р. - 478 р.