Отзывы на книгу: Психология влияния (Чалдини Роберт); Питер, 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-03102-8
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1800401
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Разве кто-то может оказывать на меня влияние? Никто не заставит делать меня то, чего я не хочу. Что ж я сама за себя не отвечаю?

    Может и очень даже легко. Мы живем в социуме и постоянно взаимодействуем, постоянно на кого-то реагируем и на кого-то влияем сами. Процесс безостановочен и неизбежно, чтобы не сойти с ума мы выработали для себя маркеры и стандартные реакции.

    Как попросить так, чтобы тебе не отказали. Как получить наибольшую выгоду из наименьшего вложения. Как изменить представление собеседника о самом себе, чтобы это играло вам на руку. Как влиять и как научиться избежать влияния.

    Книги по психологии сложно оценивать, поскольку их ценность в том, что:
    ・тебе расскажут правильным языком (который ты поймешь)
    ・расскажут вовремя (потому что иначе будет казаться вторичным)

    Для меня это было отличное попадание. Безумно интересно, захватывающе и очень легко читается.
    Я все время искала маркер, чтобы подчеркивать строчки, стикеры для страниц, я загибала уголки и истрепала обложку. Одним словом, издевалась над книгой так, что у любого книжного червя сердце кровью обольется.

    Тем ни менее, я бы не рискнула советовать ее человеку, у которого за плечами "малая библиотека психолога". Для него это покажется тривиальным.

    Чалдини хорош как букварь психологии, разложить по полочкам с максимальной простотой и доступностью.

  • 5/5

    Читала эту книгу с большим удовольствием. правда сначала очень плохо шла, но потом втянулась. разные истории на примере которых очень легко и понятно читается. приведены всякие исследования. по ходу чтения понимаешь что и сама частенько поддавалась влиянию. покупала для работы, т.к. мне нужно более менее разбираться в психологии в этом плане. книга очень интересная, рекомендую. в конце каждой главы есть задания.

  • 4/5

    Вообще,книга рассчитана на вдумчивого читателя, так как её чтение приводит к переосмыслению многих явлений окружающего мира. Вроде бы,каждый нормальный человек знает что хорошо,а что плохо, каждый хочет добиться успеха,но, тем не менее, выйти за пределы относительно комфортной жизни, чтобы добиться чего-то действительно масштабного, удаётся лишь единицам.Эта книга лично для меня нужна, прежде всего,как грамотный мотиватор.Интересующимся личностным ростом и саморазвитием однозначно рекомендую.Ну а для любителей развлекательного чтения здесь, пожалуй,будет слишком много букв.

  • 5/5

    Книга понравилась. Достаточно емко, не слишком сложно, без обилия профессиональных терминов, но с множеством иллюстрациий и примеров из жизни, в том числе из жизни и практики автора. Читать стоит по разным причинам: ради любопытства (мой случай), для понимания законов маркетинга и политики, для того, чтобы обезопасить себя и свой кошелек в будущем. Для последней цели автор приводит весьма доступные техники защиты от каждого вида влияния. Кроме того, после каждой главы автор делает своеобразную выжимку выводов, задает читателю контрольные вопросы и дает практические задания для закрепления материала на более длительное время.

  • 5/5

    С удовольствием читаю на ночь, дозирую, чтобы можно было узнать, поразмышлять, уложить в голове или вернуться снова. Изобилует большим количеством конкретных ситуаций из нашей с вами жизни. Многое становится более прозрачно и понятно, где люди часто движутся как на зов волшебной дудочки. Единственный недостаток именно этого издания: очень, ну просто очень-очень мелкий шрифт. Долго читать не получается, быстро устаешь. Я решила, что если формат маленький, то везде с собой можно взять, но в транспорте читать-мучение. А я люблю еще и выделять что-то понравившееся- здесь это невозможно. Листы тоненькие, книга легкая, хоть и толстая. А со шрифтом- подкачали

  • 3/5

    Не могу сказать плохо, но и не могу сказать хорошо. Если вы работаете в продажах, да эта книга отлично для вас подойдёт. Но если вы приобретаете её для того чтобы оказывать влияние на людей в обычной жизни, боюсь эта книга вас разочарует.Моя оценка 6 из 10. Несмотря на это в книге есть интересные мысли, но не в таком количестве как хотелось бы.

  • 4/5

    Книга читается легко,
    переплёт мягкий ,
    книга не сильно большая (на фото видно ),
    480страниц .
    Вот фото :

  • 4/5

    Книги данной серии по содержанию не вызывают нареканий. Хотя по качеству - это бюджетный вариант карманного варианта, но читать удобно, шрифт средний, иллюстрации разборчивы.

  • 5/5

    Ни в одной книге я еще не видел подобных наблюдений и выводов. В книге практически нет "воды". И в этом ее отличие от многой другой литературы по психологии. Только факты и научные доказательства. При этом все достаточно понятно и интересно написано, поэтому я однозначно советую ее прочитать, или хотя бы просмотреть. Ведь вы хотите сопротивляться своим "алгоритмам"? Или нет?



Где купить

Последняя известная цена от 186 р. до 279 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
279 р.
Буквоед
270 р.
08.11.2022

Описание

"Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил два миллиона экземпляров.

Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, - серьезный труд, в котором на самом современном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.

Новое, переработанное и дополненное, издание международного бестселлера займет достойное место в библиотеке психолога, менеджера, педагога, политика - каждого, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

5-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x108/32 (115х180 мм)
ИздательПитер
Год издания2018
Страниц480
Переплётмягкий
ISBN978-5-4461-0948-7
Размеры11,50 см × 18,00 см × 3,00 см
Формат70x108/32 (115х180 мм)
ТематикаМежличностные коммуникации
СерияПсихология. The Best


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "ПИТЕР"

Категория 148 р. - 223 р.

Книги: Популярная психология

Категория 148 р. - 223 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms