Отзывы на книгу: Прыжок в длину (Шубина Елена Данииловна (редактор), Славникова Ольга Александровна); АСТ, 2017

от 319 р. до 669 р.

Где купить

Отзывы (27)


  • 1/5

    Я думаю, что если вы не прочитаете эту книгу, то ничего не потеряете, а приобретёте несколько часов своей жизни для более интересного занятия. У любого автора есть удачные и неудачные произведения. Так вот это произведение неудачное.

  • 1/5

    Мне настолько было скучно читать эту книгу. Когда брал ее мне сказали что она интересна. Но увы и ах. Сюжет не интересный. И скучно читать мысли инвалида.

  • 3/5

    В видеокомментарии к роману автор сказала, что главный герой напоминает ей Сизифа из «Мифа о Сизифе» А.Камю- человека, обреченного делать бесполезную работу, но счастливого. «Книга об этом»– сказала Славникова. Однако, послевкусие, которое оставляет после себя роман- осознание невозможности счастья для человека, ограниченного физически.  СпойлерМертвый человек не может быть счастлив; Славникова убивает Ведерникова. В каких случаях автор убивает главного героя? Когда считает его неправым, или если не видит для него пути в окружающем мире. Вывод напрашивается сам собой. Автор не оставляет пути ни для героя «Прыжка», ни для героини романа «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», которая сходит с ума. Для обоих произведений одним из главных мотивов является тема разобщенности, «неправильной» спаянности матери и ребенка, приводящая к нарушению адаптивных свойств личности персонажей, отсутствию у них внутреннего стержня. И если мир дочери в «Стрекозе» полностью сосредоточен на матери, воспоминаниях и материальном их окружении (доме), то сын в «Прыжке» пытается (безуспешно) прогнать из мыслей и чувств переживания отвергнутого ребенка, заместив пустующее место другими женщинами.

  • 5/5

    Умеющий ходить, не оставляет следов
    Сверху Ведерников целый и даже как будто живой
    внизу он словно растворяется в пространстве, исчезает, как исчезает, превращается в облачко, не достигнув тверди, слабая струйка песка.
    Сказать, что это хорошо - ничего не сказать. Восторг абсолютного узнавания, знакомый всякому, кто дышит книгами, когда от первых же строчек бабочки порхают в солнечном сплетении. Набоков говорит о таком, как о сладкой дрожи вдоль позвоночника. Владимира Владимировича не случайно вспомнила, "Прыжок в длину" ощутимо его книга.
    Дар ведь симбионт, который выбирает наиболее достойного носителя среди людей, с его физической смертью воплощается в другого или других. В современной русской литературе часть изысканной цветистости словесной вязи - сада земных наслаждений набоковского таланта, несет Марина Степнова. Его птичье-насекомые игры с гравитацией, ядовитый сарказм, смеховой дар достались Ольге Славниковой.
    "Прыжок в длину", при глубокой трагедийности, по-настоящему смешная книга. Правда-правда, читая, то и дело ухмыляешься и всхохатываешь, поначалу одергивая себя - стыдись, не над таким же! А после думаешь - "смеяться, право, не грешно, над тем, что кажется смешно". Что там, в этом романе?
    Подающий надежды юниор легкоатлет Олег Ведерников, возвращаясь с тренировки, видит, как на дорогу. вслед за выкатившимся мячиком, под колеса машины выбегает карапуз. Юноше свойственная особая взлетная прыгучесть, которая делает его в перспективе реальным кандидатом на пьедестал, особенно хорошо удаются прыжки в длину. То что случается дальше, не результат сознательного выбора, тело реагирует само, Он прыгает (поставив мировой рекорд, который нигде не будет зафиксирован), выбивает ребенка из-под колес и остается без ног.
    Правая ампутирована выше колена, левая по щиколотку, и относительная материальная независимость, спасибо обеспеченной маме, владеющей несколькими магазинами, слабое утешение. Хождения по мукам с унизительным выбиванием из госучереждений положенных инвалиду льгот, в жизни Олега не будет. Отличное кресло и сменяющий друг друга все более высокотехнологичные протезы, станут появляться у него материнским попечением. Как и отдельная квартира - обеспечивая сыну инвалиду материальный комфорт, мать тяготится его обществом и скоро купит себе еще одну, оставив прежнюю в его распоряжении.
    Вместе с домовитой заботливой домработницей, в чьи официальные обязанности входит уход за безногим, а в неофициальные - предоставление молодому мужчине некоторых других услуг. Она, эта добросердечная недалекая Лида, да спасенный малец, не считая кратких визитов матери, долгие годы составляют весь мир Олега.
    Мальчик Женечка вовсе не умилительный младенчик. Сказать по правде - маленькая дрянь со свойством приносить несчастье всем, имеющим неосторожность делать ему добро. Олег не первый и далеко не последний в череде жертв этого свинцового колобка, который катится по жизни, ломая, калеча и приминая.
    Противопоставление ведерниковской взлетности особой редкоземельной тяжести спасенного Женечки, основной конфликт книги. И это немыслимо хорошо. "Люди-женечки" Ольги Славниковой - в сути, мережковское Царство Зверя, адаптированное ко дню сегодняшнему. Сосредоточенные на себе, свято убежденные в том, что "право имеют", что любая, исходящая от них, чушь украшает мир.
    Не так давно, говоря о "Темной башне" Кинга, героиня которой молодая женщина с отрезанными по колено ногами, я посетовала, что тема гандикапа в современной литературе замалчивается, практически нет героев инвалидов. И очень скоро погребена была под ворохом из десяток (если не сотен) безруких-безногих персонажей. Начавшись в ЖЖ, переместилось в Фейсбук, еще пару дней поражая увечьями всех сортов, до которых оказалась охоча словесность. Не стала объяснять, что имела в виду настоящих, живых людей, не условного Капитана Крюка.
    Так вот, у Славниковой подлинные ампутанты. Переживающие травму неполноты как на физическом. так и на психологическом уровне, и неизвестно еще, какого рода страдания тяжелее. Не умеющие приспособиться к самым современным протезам, какие живых конечностей не заменят. Вопреки убеждению "людей-женечек", что все это легко и проблема яйца выеденного не стоит: встал на карбоновый протез, и побежал - чего ноешь?
    Удивительно, но книга, при выраженном трагизме, не оставляет тягостного впечатления, даже напротив, какой-то светлой взлетности и "все мы будем счастливы, когда-нибудь, Бог даст". А может не удивительно, осененное крылом Гения, дарит миру тепло и свет, вне зависимости от предмета изображения.

  • 5/5

    Твёрдая обложка, белые и просвечивающие страницы, шрифт среднего размера, глазам комфортно. Книга понравилась на 4 из 5. Понравилось как прописаны герои, автору это удалось очень хорошо. Олег у меня не вызывал сочувствия, амёбный образ жизни, но все же был интересен как главный герой, Лида раздражала всю книгу своей назойливостью и чрезмерной угодливостью, а под конец и вовсе скатилась. Пацанчик Женя несмотря на негативную роль в книге, вовсе не показался мне злодеем, с раннего детства не сидел сложа руки, сам всего добивался, ни на кого не жаловался. А вот Кира хоть и наделена кучей положительных качеств показалась второстепенной. Интересно что стало с тренером Саней?! оценила на 4 только из-за скомканной по быстрому концовки и из-за того куда Кира ездила волонтёром, вот зачем было этот дёготь добавлять?! На один раз прочитать.

  • 5/5

    Мне было интересно читать эту книгу. В ней есть главное, что должно присутствовать в хорошей книге - желание следовать за героем в его жизненных перипетиях, желание узнать, что же будет с ним дальше, как сложится его жизнь, каким будет финал. Да, в общем, понятно с самого начала, что вряд ли закончится хорошо, хотя проблески надежды все-таки были. Да, большую часть повествования герой не вызывает симпатии, хотя вроде бы действительно герой - мальчика спас, спортивной карьерой, здоровьем, самой жизнью рисковал. Но при этом - аморфность, бездеятельность, потребительское, непорядочное отношение к близким людям. На протяжении всего повествования и героя и читателя "мотает" из крайности в крайность, отношение к героям постоянно меняется. Олег становится лучше, Лида становится хуже. "Негодяйчик" становится умнее и хитрее. Следить за этими переменами чрезвычайно увлекательно. Интересно решен финал - этакая "закольцованность" сюжета. Приметы магического реализма - силовая паутина Олега Ведерникова и удивительная способность папаши Караваева проходить сквозь стены - сюжетно оправданы и логичны. В общем, хорошая книга, время на чтение потрачено не зря.

  • 5/5

    Все непросто. Читала как о себе. Спасибо автору за вот такой взгляд. Понравится наверное невсем, но я не жалею о времени проведенном с этой книгой.

  • 3/5

    Взялся за книгу лишь потому что она является победителем конкурса "Ясная поляна". Ранее не сталкивался с творчеством Ольги Александровны, так что не с чем сравнивать. У книги на различных интернет ресурсах очень неплохие отзывы, но к большому сожалению я не могу присоединиться к ним. Аннотация мне понравилась больше чем сама книга. Меня не зацепило. Нудновато и как-то все растянуто. Сама идея неплохая, слог отличный, а в аудиоформате слушать еще лучше. Все герои книги специфичные люди, ни к одному из них не было симпатии. После прочтения у меня сложилось впечатление, что автор по ходу работы не знал, как закончить книгу. Концовка странная, даже непонятная, как-то вот "ОП" и всё, осталось чувство недопонимания. Я бы вряд ли посоветовал для прочтения, хотя я может чего не понял, чего-то очень глубокого.

  • 3/5

    Взялся за книгу лишь потому что она является победителем конкурса

  • 2/5

    Как говорится: . Долго думал какую оценку поставить книге… задумка 6 из 10. Автор очень перемудрил с сюжетом.. концовка совсем убила.. мне было неприятно читать унылые мысли инвалида. Все герои вызывали отвращение. Книга на любителя

  • 4/5

    Наверное, в жизни все так и происходит: случай решает многое, если не всё, добро случайно, зло извечно. Есть в этом романе и что-то мистическое, и лирическое, и актуально-современное. А вот сочувствия к персонажам нет.

  • 3/5

    Я устала от прочтения этой книги. Раньше я не сталкивалась с произведениями этого автора, но в процессе чтения складывалось ощущение, что этот роман писала пожилая женщина, которая, в силу своего возраста, всё и всех видит в мрачных тонах. Герои книги, все без исключения – безнадежные моральные уроды, а если и имеют проблески добра в душе, то из-за собственной глупости и инфантильности. Вспоминаются бабушки на лавочках, для которых все проходящие мимо соседи – проститутки или наркоманы. Мало того, что герои романа – однобокие плоские, примитивно мыслящие люди, так читателю даже не даётся право самому сложить о них такое мнение, автор сам скажет, кто «негодяйчик».
    Сюжет довольно оригинален, и я ждала столь же оригинальной развязки, но закрыв книгу, осталась в недоумении… Такое ощущение, что автору самому надоело все это писать, поэтому в итоге концовка скомканная с обилием непродуманных деталей.

  • 5/5

    Эта книга не об инвалидах, не о людях с ограниченными возможностями. Эта книга о нас с вами. Поэтому постигать её смысл не просто, порой неприятно. Значение рока в жизни каждого пугает. Но чудо примиряет нас с нашим миром.
    Читать не легко, требуется мыслительный процесс. Если вы любите просто следить за фабулой, за сюжетом, то поищите другую книгу. Но, если вы предпочитаете прекрасный литературный текст, то этот роман для вас.

  • 5/5

    «Прыжок в длину» Ольги Славниковой – такой роман, о котором лучше писать, не дочитав его до конца. Угадать, чем конкретно завершится этот литературный прыжок, переполненный эпитетами и метафорами, невозможно, но уже на старте и разбеге становится ясно, что закончится он плохо. Гнетущее, отчётливое присутствие беды заставляет меня в нетерпении быстрее перелистывать книгу. Чтобы избавиться от физического ощущения беспросветности и безысходности мне надо знать, куда ведёт сужающаяся, всё быстрее вращающаяся воронка трагических судеб и обстоятельств… Усилием воли заставляю себя закрыть оставшуюся четверть страниц. Может быть автор, придумавший героя со всеми его несчастьями и увечьями, всё-таки сжалится над ампутантом Ведерниковым, а заодно – над читателем, и вырулит на какое-то подобие счастливого финала? Но ощущение неотвратимо надвигающейся беды не исчезает…
    Герой романа, молодой и чрезвычайно перспективный спортсмен-прыгун, трагически теряющий ноги при спасении ребёнка, расстаётся с планами на блестящую спортивную карьеру, получая заслуженное уважение. Но не покой. Ребёнок, «негодяйчик» Женечка, которого Ведерников взял под опеку, подрастая, становится тяжким крестом, в прямом смысле слова – камнем на шее своего спасителя. И не срабатывает уже некое чудесное сплетение, сетка лёгкости, находящаяся где-то внутри Ведерникова, позволявшая ему держаться в воздухе дольше обычного. Уже вполне взрослый Женечка своими деяниями тянет Олега вниз… А тут ещё непростые отношения с матерью, да и вообще со всеми окружающими Ведерникова людьми. При таких материальных возможностях, казалось бы, чего не жить, даже будучи инвалидом... Мать-бизнесвумен обеспечивает его всем, включая домработницу-наложницу Лиду, преподаватели в школе, где он учился, боготворят, о жизни и подвиге Ведерникова начинают снимать фильм. Рождается в нём и беспокойная любовь к солнечной благотворительнице Кире. А счастья нет… Герой обвиняет во всех неприятностях, постоянно случающихся вокруг, спасённого им из под колёс джипа «негодяйчика». Вроде бы правильно, ведь Женечка и в самом деле – рафинированный негодяй, автор убедительно это доказывает множеством примеров. Но в какой-то момент читателю начинает казаться, что виноват сам главный герой. Неумение Олега управлять собственной судьбой превращается в проклятие для всех, кто его любит. Ведерников и приспособиться к обстоятельствам не умеет, и изменить эти обстоятельства сил в себе не находит. За всё надо расплачиваться. Герой принимает решение, которое, как ему кажется, разрубит все узлы. Но какой на самом деле будет расплата?

  • 4/5

    Хороший роман о современной жизни. Да, много негатива. Но реальность показана глазами главного героя, а он не обязан быть хорошим, в его то положении инвалида.
    Узнаваемые лица, детали. Правда, переживать за героев, сочувствовать им, осуждать их мешает нагромождение сравнительных оборотов. Некоторые из них удачные, некоторые просто излишни.
    Немного страноват конец. Куда делась Кира? Неужели не заслуживает хоть несколько слов о том, как она пережила гибель героя?

  • 3/5

    Унылость, отчаяние, горе на протяжении всей книги.
      Так ждала, что после объяснения Олега с Кирой, этого счастливого поворота событий, будет хороший конец у книги… Нет, проблеск лучика солнца погас и опять тьма, уныние, отчаяние, горе.

  • 5/5

    Очень понравилось! Сочно, многословно, глубоко, со смыслом. Заставляет переоценить и переосмыслить собственную жизнь. Язык у Славниковой великолепный, обороты хочется перечитывать и смаковать, настолько они осязаемы и верны. В целом трагикомедия, пожалуй. Читается на одном дыхании. Теперь обязательно прочитаю другие книги автора.

  • 5/5

    Чудесная книга! Читала не отрываясь. Очень многие жизненные ситуации показывает с разных ракурсов. Наслаждалась чтением, очень рекомендую!

  • 5/5

    Для меня очевидно, что по «женской» прозе Ольга Славникова шагает поступью Каменного гостя. И каждая следующая ее книга это только подтверждает. Роман «Прыжок в длину» - вещь безусловно цельная и, я бы сказала, фундаментальная. При всей искусственности сюжета (а мне он кажется таковым), у романа огромное число достоинств.
    Итак, молодой многообещающий легкоатлет, спасая ребенка, прыгает под машину и лишается обеих ног. Нет, роман не станет плачем о трудной жизни инвалида. Олег Ведерников материально обеспечен, благодаря своей матери, у него есть даже ухаживающая за ним прислуга, хотя отсутствие бытовых проблем не отменяет, конечно, жизненной трагедии. Искусственность сюжета состоит даже не в том, что волею автора главный герой будет практически растить своего «спасенца» Женечку, из коего вырастет негодяйчик (автор так и зовет его в тексте), а в том, что Славникова по ходу сюжета сконструирует такую ситуацию дежавю, в которой Ведерников повторно совершит свой прыжок (уже на протезах) и спустя годы еще раз выберет между жизнью своей и негодяйчика. И произойдет это, конечно же, в тот момент, когда жизнь самого Ведерникова наконец обрела смысл.
    Есть в этом какая-то огромная ложь и ненастоящесть. Именно что литературщина. Но загнанные в сюжетную клетку герои удивительно подлинны. Как это возможно одновременно, не ясно, но у Ольги получается. Проза Славниковой настолько точна в определениях, описаниях состояний, мира вообще, что автору достаточно одного абзаца на героя, чтобы читатель все про него понимал и не испытывал никаких сомнений. У этой прозы реально есть вкус, цвет и запах.
    Если все эти мироощущения пропускать через себя, то читать книгу трудно. От чтения не отдыхаешь, а физически устаешь, потому как через твое сознание проходит такой калейдоскоп ощущений, что переварить его - есть работа. Но я думаю, что именно в деталях и мелочах у Славниковой зашит второй уровень смысла романа. Не тот, который на поверхности, а, возможно, главный. И заключается он в том, что внутри каждого человека живет своя правда, не совпадающая ни с чьей другой. И общего критерия нет. И быть не может.
    Казалось бы, такая простая и банальная мысль. Но попробуй не разворачивать ее на транспаранте, а подселить в читателя незаметно... Не каждому писателю дано.

  • 3/5

    Владение русским словом действительно завораживает. Наверное, за это премию и дали.
    Но меня искренне удручает, какого цвета у главного героя очки. Чёрного!
    Куда он ни кинет взгляд, везде у него уроды,– и физические, и моральные (в первую очередь). И так ВСЮ КНИГУ! Одна предпоследняя глава светлая – и то, чтобы только оттенить ещё более унылый и мрачный финал. Так сказать, дать глотнуть свежего воздуха, прежде чем окончательно утопить в сортире.
    Я вообще-то считаю, что задача любого автора художественной книги – показать существование Бога. Не пугайтесь, я сейчас поясню.
      Вот, например, лишился человек ног. Если есть Бог и человек всё делает правильно, то он всё равно найдёт своё счастье, пройдя к звёздам через все тернии,– ну, станет программистом в Google и будет зарабатывать миллионы, или великим физиком (Стивену Хокингу потруднее приходится, кстати, у него не только ног, у него вообще практически ничего нет), найдёт милую девушку, которая будет ему верной женой, ну и так далее.
    А тут Бога нет – точнее, есть, на это дьявольский Бог. Любые события неуклонно и неостановимо поворачиваются к плохому. И причём даже персонификация этого Дьявола имеется, прямо как в знаменитых голливудских фильмах про Антихриста.
    Главный герой, конечно, вызывает симпатию, но не полную – такое ощущение, что он вообще в каком-то наркотическом угаре постоянно существует, никак не может вырваться из мелькания внутренних «проекций и веерных теней», как замечательно процитировала Aglosar.
    Впору вспомнить один из штатных приёмов троллей: «Вы так говорите „заказное убийство“, как будто это что-то плохое!» Ну так это не троллинг, это здесь, как я вижу, нормальное явление, чего же в этом плохого. Если для благого дела, так почему бы и не «заказать» главгада? Ведь это всё ради любви! Ну да, миром же у нас правит любовь, а она, как известна, слепа и зла, так чего же удивляться, что мир такой жуткий?
    В общем, в итоге остаётся ощущение, как после Кафки. Но если у Кафки хотя бы чётко эти троллинговые вещи выведены как жестокая сатира, и ты понимаешь, что автор просто вот так жутко стебётся, то тут всё серьёзно, это вот такой вот постмодернизм у нас наступил, и Кафка сделался былью, и ничего в этом нет плохого. Просто людская масса вокруг, где никто не умеет ясно мыслить и ни у кого нет понимания, что такое «хорошо» и что такое «плохо». У всех всё плохо, но что делать, жизнь есть жизнь и мы живём как-то, а потом умираем, так ничего и не поняв и ничего не осознав. Как сухие листья, которые ветер переметает туда-сюда по грязным дорожкам забытого Богом парка, в то время как хозяйственный дачник потихоньку спиливает дерево за деревом на дрова.

  • 5/5

    Сюжет интересный, герои сочные, ярко описаны, но очень затянуто, тяжело и нудно читать описания, размышления, сомнения, мнения и т.д. и т.п Моя оценка 3 из 5.

  • 3/5

    Это моя первая книга Ольги Славниковой. Вообще-то, я любительница красноречивых авторов и их витиеватого слога. Но тут… Нагромождение эпитетов, оборотов на оборот. По сорок с лишним слов в предложении. Для меня это не добавляло образности, смысла. Порой суть повествования терялась, приходилось перечитывать эти многоуровневые конструкции. Цитата:
      "Эти проекции, эти веерные тени, по-разному наполненные, по-разному окрашенные теми по большей части искусственными источниками света, что вызывали их к жизни, имели, однако, общий темный корень, вращались вокруг одной угадываемой персоны-или, может быть, персоны были разные, но столь между собой схожие, что совершенно сливались в соавторстве контента".

  • 5/5

    Проза Ольги Славниковой - это абсолютное языковое наслаждение. Метафоричность, образность, особое авторское видение совершенно обычных вещей и моментов. Обычно в романы Славниковой встроена некоторая "защита от чужого" - то есть сюжет начинает развиваться далеко не сразу, а вначале автор тебя "погружает" в свой мир, отсекая тех, кто ищет в книге только фабулы и увлекательных поворотов. Но в этой книге отдается все и сразу: вот вам и образность, вот и увлекательный сюжет, вот и философия.
    Ставятся довольно сложные морально-этические вопросы: все ли человеческие жизни равноценны? Всегда ли нужно бросать все силы на спасение? Ответственен ли человек перед своим талантом? И почему талантливый человек так уязвим?
    Для меня очень долгожданный роман, сильный и "держащий марку" Букеровского лауреата.

  • 5/5

    Очень люблю прозу Ольги Славниковой.

  • 5/5

    Книга должна стать настолько для каждого человека с большими перспективами. Часто мы не замечаем, насколько хрупок наш талант по сравнению с суровой действительностью. Главный герой вдохновляет и мотивирует. Не каждому дано много сил на борьбу с самим собой и обстоятельствами, но это не значит, что можно остановиться на полпути. Идти вперед нужно всегда

  • 5/5

    Читала “Легкую голову”, очень понравилось, решила дальше знакомиться с творчеством автора. Что могу сказать, весьма злободневный роман о современных реалиях, где одно один неудачный день может изменить всю жизнь. Иногда наворачивались слезы, история Олега написана очень живым языком, в неё веришь. Пусть не самая легкая книга, но определенно заслуживающая внимания.

  • 5/5

    И всё таки не все книги написаны, раз до сих пор появляются такие проникновенные произведения. Славникова превзошла саму себя и показала, какой крутой может быть современная отечественная проза. Горжусь!



Где купить (2)

Цена от 319 р. до 669 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
669 р.
809 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
889 р.
20.04.2023
Буквоед
483 р.
book24
725 р.
09.10.2022
Яндекс.Маркет
717 р.
16.03.2024

Описание

Ольга Славникова - известный прозаик, эссеист, культуртрегер. Автор романов "Стрекоза, увеличенная до размеров собаки", "Один в зеркале", "Бессмертный", "2017" (премия "Русский Букер") и "Легкая голова". Ее романы тяготеют к магическому реализму, сам автор говорит, что пишет в жанре достоверной фантастики.

"Прыжок в длину" - новый роман Ольги Славниковой.

Олег Ведерников заканчивает школу и готовится к чемпионату Европы - на него возлагают большие надежды, спортсмен-юниор одарен способностью к краткой левитации. Однажды он совершает чемпионский прыжок - выталкивает из-под колес летящего джипа соседского мальчика и… лишается обеих ног. В обмен на спасенную жизнь получает жизнь сломанную, а мальчик становится его зловещей тенью…

"За талантливым человеком по пятам идет рок. В момент наивысшей вспышки таланта он наиболее уязвим, и судьба наносит удар".

Ольга Славникова

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияНовая русская классика
Кол-во страниц512
РазделСовременная русская проза
ISBN239--978-5-17-104172
Возрастное ограничение16+
Количество страниц510
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат84x108/32
Вес0.45кг
Страниц512
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,60 см
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "АСТ, Редакция Елены Шубиной"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms