Отзывы на книгу: Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине; Питер, 2018

от 287 р. до 2322 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0390-4
  • Книги: Техники продаж
  • ID:1805077
Где купить

Отзывы (11)


  • 1/5

    Дойдя до половины книги , её становится невозможно читать из-за аббревиатур которые напридумывал автор.
    Лучше даже не берись читать , так как время потратишь зря и сломаешь мозг на пол пути

  • 5/5

    спасибо за доступное и интересное изложение, многие моменты мне знакомы, но , когда читаешь, еще раз осознаешь методы и улучшаешь свои навыки, не смотря на то,что у меня большой опыт, книга оказалась полезной

  • 2/5

    Работаю продавцом в розничном отделе компании по продаже электротехнических товаров. Очень хочу увидеть описанные методы на практике, так как есть сомнения в их эффективности. Может быть, это из-за специфичности товара, а может дело в самих методах. Например: ответ на возражение «Я подумаю, сейчас не буду покупать» – «Да, конечно. Покупка продукта – это очень ответственный шаг. Именно поэтому его нужно покупать у экспертов и в проверенных магазинах. Давайте сделаем так: я сегодня вам отправлю ссылки на описание продукта и дополнительные видеообзоры. Вы посмотрите, и завтра я вас наберу, возможно, у вас появятся вопросы». Мне, как продавцу, в 99% случаев выгоднее потратить свое время на «отгрузку» товара 10 клиентам, чем отправлять ссылки, видео-обзоры, звонить человеку и т.д. Компании, кстати, тоже. Как клиенту, мне вообще не нужно, чтобы какой-то продавец взял у меня личную информацию и надоедал с какими-то вопросами, даже если мы с ним хорошо общаемся и я ему доверяю. Таких примеров очень много, поэтому и хочу увидеть их на практике.
    Типы клиентов в книге описаны поверхностно, раскрыты слабо. Очень много аббревиатур, из-за этого тяжело воспринимать информацию, приходится перечитывать несколько раз, чтобы усвоить.
    В общем, не говорю, что информация в книге бесполезна, просто нужно увидеть, как это все работает на практике и насколько эффективно. А пока не увижу – зря купил.

  • 5/5

    Очень достойная книга. Полезна будет для продавца любой сфере. Всё написано доступным понятным языком. Всем желаю приятного чтения, удачных продаж и проявления всех достойных советов от Сергея в практике)

  • 4/5

    а мне книга не зашла, к сожалению. тружусь менеджером продаж на телефоне, начало увлекло, но довольно быстро наскучило, далее читала на автомате.

  • 5/5

    Прекрасная книга для 90% трудоспособного населения, занятого в розничной торголвле и сфере обслуживания.
    То что называеся "без понтов", без объяснения азбучных истин, без сулящих огромные зароботки, выхолещенных на отцовские деньги тренеров с золотыми запанками и отбеленными зубами.
    Напечатынные на газетной бумаге практические советы, модели и классификации, работают намного продуктивнее чем фотографии дорогих авто и отдыхающих в Лондоне авторов.
    Книга для тех, кто каждый день погружается в болото вынужденного лицемерия, подхалимажа и ожидания конца рабочего дня. Этот пропитанный многолетним опытом розничной торговли труд, займет достойное место рядом с "бессмертными": "Нет спасибо, я просто смотрю" Гарри ДЖ. Фридмана и "Когда покупатель говорит: "нет" Тома Хопкинса и Бена Ката
    Книга для нас - для тех, кто в поле!

  • 5/5

    Супер-книга! Столько «мяса» я давно не видела в бизнес-книгах. Нет воды, только конкретные инструменты. Все по полочкам: бери и делай.

  • 5/5

    Отличный практический учебник. Мне очень пригодился для подготовки программы обучения для продавцов торговой сети. Большинство приемов пригодятся в торговле непродовольственными товарами, хотя книга полезна всем продавцам, в т.ч. и продажам по телефону. Все разобрано на примерах, написано как правильно и как неправильно. Пожалуй лучшего пособия не встречал. Можно назвать эту книгу настольной для продавца, т.к. изучив ее и научившись применять на практике, можно стать на самом деле лучшим продавцом.

  • 5/5

    Что я могут сказать? Книга мне понравилась, абсолютно точно передано чувство, что автор на 100% знает о чем повествует. Регулярно себя чувствовал по обе стороны, как покупателя, так и продавца(в юности пришлось поработать и в розничных продажах). Особенно запомнилось формулировка ЧСМ :))) Сразу поднялась самооценка. Так же понравилось суждения по поводу модели продаж – партнерская продажа, где обе стороны довольны или откровенные впихивание. Отличное разделение на типы, хоть и сложно изложено, но в целом понятно – легко определить цель при продаже и вести себя соотвествующе с клиентом. Что не понравилось? Как и многие бизнес тренеры, автор любит оперировать схемами и абривиатурами. Наверное это работает на тренингах и при визуальных контактах с ученикамми. Возможно я не прав, но это сугубо личное мнение – бестселлеры должны быть емче и проще в повествовании. Откровенно все отрывки были «математические формулы» с переменными в виде с абривиатур и терминов я пропускал и позже возвращался. При чтении все таки хочется усваивать текст, а не подставлять Х и Y под разные формулы. Возможно следовало бы сделать все тоже самое, но аббревиатуры выбрать поудачней, не знаю. Читалось и усваивалось тяжеловато. Но в целом классная книга, хотя можно было бы написать все тоже самое, но более емко.

  • 5/5

    Дочитываю книгу. "Продавец на миллион" открыл глаза на многие вещи. При чтении держу при себе ручку и тетрадь, чтобы сразу же делать заметки. Стараюсь сражу же объяснять коллегам и внедрять рекомендации. Сейчас книга обязательна для чтения каждого из компаньонов и продавцов. Я начал по-другому смотреть на клиентов, наконец-то понял, что такое "коммерческое общение", и что каждый клиент может привести еще 500 клиентов.

  • 5/5

    «Продавец на миллион» Сергея Плечкова, или Учебник № 1 по обучению продавцов тому, чем они должны заниматься в магазине. Если к вам не возвращаются клиенты за повторной покупкой — значит, ваши продавцы еще не прочли эту книгу.
    Я обслуживаюсь в одном и том же банке уже 7 лет. Телефоны, ноутбуки и другую технику покупаю уже 5 лет в одном магазине. И каждый раз за покупками мы ходим в одну и ту же сеть супермаркетов. Как-то я задумался: а почему? Ответ: потому что мне комфортно, потому что меня ценят, потому что я чувствую доверие, может быть, даже «домашность».
    Естественно, что я не знаю владельцев этих сетей. Но сотрудники всех уровней помогают мне понять, что их заведение — это идеальное место для того, чтобы наша семья оставляла именно там свои деньги. Поэтому тема «Продавца на миллион» и актуальна. Ведь на перенасыщенном гиперконкурентном рынке борьба идет за каждого потенциального покупателя.
    Изначально казалось, что название «Продавец на миллион» будет очередным способом активировать клиповое мышление потенциального читателя. К счастью, «продавец на миллион» и есть соль всей книги. Название точно отражает сущность. Более того, отмечу: все, что было заявлено автором как «результат от прочтения и применения», абсолютно соответствует истине.
    Во-первых, уже с самого начала книги стало понятно, что ее будет невозможно прочесть «по диагонали». Книга похожа на практическую инструкцию по применению в формате 1-2-3: узнал — адаптировал под себя — применил. Поэтому читается не быстро.
    После прочтения сформировалось мнение, что книга может быть полезна широкому кругу заинтересованных специалистов:
    • профессиональным продавцам — для обогащения знаний и умений вне зависимости от бизнеса, в котором они задействованы
    • начинающим продавцам — для того чтобы научиться клиенториентированному и ситуационному мышлению в продажах. Особенно для организаций, где начинающий продавец предоставлен сам себе
    • руководителям отделов продаж и администраторам магазинов — как практическое пособие по обучению персонала
    • владельцам бизнеса — с целью тотального и непрерывного обучения сотрудников
    • консультантам и партнерам MLM-компаний — для обучения принципам продаж
    • владельцам малого бизнеса — где сам владелец вынужден заниматься продажами.
    Во-вторых, порядок изложения материала сформирован таким образом, чтобы постепенно раскрывать все этапы мышления «продавца на миллион», и воспринимается как внутренний квест. На определенном этапе я ощутил себя сотрудником магазина, который в фирменной футболке организации продает товар потенциальному покупателю. Ощущение виртуальной реальности в книге — то, что выгодно отличает ее от другой литературы, посвященной техникам продаж.
    В-третьих, книга изобилует большим количеством специальной терминологии, которую автор создал самостоятельно для того, чтобы объяснить свои техники. Вначале это немного усложняет процесс чтения, но в дальнейшем термины быстро приживаются в сознании и ловишь себя на мысли, что в реальном общении уже используешь именно их. ДРЗ (друзья, родственники, знакомые), ОВМ (объемно-вопросное мышление), СОВы, НОРД, КОК и другие. Это все «якорит» в подсознании техники и создает принцип неизбежности: если материал был не только прочитан, но и отработан на практике, то невозможно уже общаться по-другому.
    В-четвертых, книга наводит на мысль о том, что нужно каждое действие заскриптовать и в дальнейшем отрабатывать на практике. Что опять же создаёт предпосылки к вертикальному росту показателей продаж.
    В-пятых, книга написана таким образом, что у читающего формируется строгое понимание: результат и будущее зависит всецело только от него. Это предрасполагает к тому, что читатель не будет больше полагаться на администрацию или обстоятельства, а полностью возьмет ответственность за результат на себя.
    В-шестых, каждая глава книги — как отдельный практический тренинг. Чего только стоят главы, связанные с объемно-вопросным мышлением из части о работе с потребностями клиента.
    И последнее. В книге очень широко раскрыта типология, как продавцов, так и клиентов. Виден богатейший практический опыт автора. Ты постоянно внутренне находишься по разные стороны баррикад. И каждый шаг, начиная с момента, как покупатель зашел в магазин, до момента, как он вышел за дверь довольным и с продукцией в руках, ты отслеживаешь глазами и продавца, и покупателя. Все возможные варианты поведения, все возможные варианты возражений, все возможные варианты атипичного разворота событий — все учтено. Остается только взять рабочую тетрадь, ручку и адаптировать написанное в книге под свой бизнес.
    Как итог. Книга полностью соответствует заявленной тематике, является цельным продуктом автора-практика, что отражено в ее содержании. Раскрывает заявленную тему шире, чем ожидаешь, полностью вовлекая в процесс и заставляя выполнять практические действия прямо сейчас. Оригинальный стиль подачи материала позволяет спроецировать описанные ситуации на текущие проблемы продаж в вашей организации и, более того, подготовить отличных продавцов. А если вы сами продавец, то эта книга станет вашей настольной хрестоматией.



Где купить (2)

Цена от 287 р. до 2322 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
287 р.
359 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
2322 р.
2608 р. -11%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
719 р.
02.09.2023
Буквоед
477 р.
16.10.2021

Описание

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер
Год издания2018
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения12
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0390-4
Размеры14,60 см × 21,00 см × 2,20 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаТорговля
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"

Категория 229 р. - 344 р.

Книги: Техники продаж

Категория 229 р. - 344 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms