Телеком Целиком. Системы продаж в B2C; Издательский дом "Питер", 2021

от 449 р. до 1545 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-3922-4
  • EAN: 9785446139224

  • Книги: Продажи
  • ID:7959957
Где купить

Где купить (9)

Цена от 449 р. до 1545 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
867 р.
1674 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1056 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1056 р.
1199 р. -12% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1056 р.
1199 р. -12% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
867 р.
1674 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.05.2024
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
1069 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
962 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
15.02.2024
1545 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
25.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Продажи в понимании многих — это нечто непрестижное и связанное с обманом. Однако по большому счету любое общение между людьми и есть продажа. Мы всегда продаем: себя (партнеру на свидании, на собеседовании при трудоустройстве), свою точку зрения (объясняя руководителю, почему нет продаж), свою лень (себе, чтобы не бегать по утрам), да что угодно — даже оставаясь наедине с собой, вы все равно продаете что-то самому себе. Нужно уметь общаться и доносить важную информацию, тогда клиент будет покупать и все будут счастливы.

Если вы или ваши подчиненные в отделе продаж испытывают стресс, депрессию, получают много отказов или другого негатива, поверьте: вы 100 %-но что-то делаете неправильно, а так быть не должно. Разберитесь и исключите причину. Ведь успешные продажи — не скачки на мустангах с закрытыми глазами. Это холодный точный расчет, приносящий призовые места в заранее подготовленном заезде. В издании представлены детальное объяснение создания скриптов продаж и их примеры. А также системы, методы и логика взаимодействия с клиентами, которые помогут в работе и позволят завершать сделки комфортно и эффективно.

Книга будет полезной для всех, кто занимается продажами или хочет в этом разобраться. Цель издания — добиться лучшего понимания продаж не только в телекоммуникациях, но и в любой другой сфере. Автор представляет практический опыт многих успешных российских компаний на высококонкурентных рынках, также их руководителей и простого персонала.

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №1

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №2

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №3

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №4

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №5

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №6

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №7

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №8

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №9

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №10

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №11

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №12

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16 (140х205 мм)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Вес0.22кг
Возрастное ограничение16+
Формат138x205мм
ИздательствоПитер
Оформление обложкипокрытие софттач
Жанртехника продаж
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Количество страниц192
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-4461-3922-4
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры13,80 см × 20,50 см × 1,00 см
ТематикаТорговля
Тираж1200
РазделПродажи


Отзывы (13)


  • 4/5

    Изначально читая книгу чувствуется как будто автор попытался максимально проехаться по всем клише и стереотипам подобной литературы. Даже показалось, что сейчас будет еще очередная книга про мотивацию и истории из жизни. Но после пары глав повествование изменилось и стало очень конкретным и точечно направленным именно на телеком рынок.
    В целом свое мнение я выскажу плюсами, минусами и спорными моментами.
    Плюсы.
    –Проблема с презентацией в захлеб где за несколько предложений сотрудник пытается рассказать все очень хорошо освещена.

    –Использование выдуманной проблемы для подключения с целью повысить вероятность завершения сделки. Очень классный прием и радует что в книге про него сказали даже 2 раза первый в самом начале и на этапе завершения с примером 'Дефицит'
    –Визуализировать слова, характиристики, примеры на бумаге в присутствии клиента дельный совет.
    –Прием 'Вовлечение' действительно работает и работает очень хорошо.
    –Действительно продавать слишком дешево или вообще давать бесплатно не рабочий прием, люди просто не поверят. Много раз проверял сам.
    –По поиску персонала все очень кратко и только одна претензия. Кадровые агенства во многих регионах не работают от слова совсем, вообще никак, худшее решение для поиска сотрудников в телеком)Но очень хоорошо, что в книге есть некая инструкция по отсеиванию бесполезных, проблема в том, что скорее всего ей воспользовавшись придется отсеить всех.
    –Очень хорошая глава про аудит и его важность.
    –Самый главный плюс в сжатии информации. Вообще мне казалось невозможным так много информации уместить в такой объем, но у автора – это получилось. Книга однозначно должна восприниматься как рабочая лошадка, вы не получите от нее никакого удовольствия в плане экшена и не будете пускать слезу из-за филосовских рассуждений. Я бы сказал – это треннинг перенесенный на бумагу, скучный, нудный, но профессиональный с целью именно учить.
    Минусы.
    –Использовать прием 'Опыт клиента' на мой взгляд нужно после уже готового к продаже человека и этот пример стоило унести подальше к примеру на завершение сделки или финальную часть работы с возражениями.
    –Три да уже давно используется как простой пример для продавцов из жанра фантастики. Просто развлечение на тренинге, практического применения в телекоме у этого приема на мой взгляд нет.
    –Согласен про выявление потребностей, но не с конкретными примерами. Сейчас действительно проще продавать через презентацию, но причиной тому низкий уровень выявления потребностей и аскомина у людей из-за этого.
    –СПИН на мой вгляд вообще не работает в телеком продажах и автор сам изначально говорит, что он бесполезен приводя пример не очень важного выявления потребностей и непонятно зачем его сюда пихать.
    –Метод завершения 'пропуск' очень плохо показывает себя в последнее время из-за излишнего использования этого приема банками, биржами и т.д. Еще один прием, который четко ассоциируется с впариванием, против которого автор выступает против.
    –Пример с мероприятиями в общественных местах на мой взгляд должен был быть подан по другому. Очень сильно будет играть роль менталитета региона и попытка половить людей в очередях закончиться как раз тем, против чего выступает автор, а именно поломанной психикой продавца. В эту главу надо добавить иследования перед данным действием иначе может просто не быть результата, продацы вскроют вены, а руководитель подумает, что книга его обманула. Конечно позже более детально разбираются мероприятия и это не первый раз в книге, когда автор заикается о теме, а раскрывает ее сильно позже. Я не писатель, но мне кажется лучше раскрывать темы без прилюдий за несколько глав итак достаточно плотный поток информации.
    Cпорные.
    –На мой взгляд мало посыла с моментом завершения сделки. Кейсы разобрали, а с итоговым вопросом оценки готовности клиента действительно дождаться звонка координатора нет. С одной стороны понятно , что стиль автора не давать поводы для сомнения клиенту лишний раз, но такое чувство как будто после получения заявки сразу будет монтаж, а там видь будет разговор с родственниками, чтение отзывов и т.д.
    –Нам мой взгляд автор сам себе протеворечит в одном моменте с возражениями. Делает заключение, что возражение – это плохая подготовка или работа до этого этапа, но тут непонятно какого этапа , видь автор сам принизил значимость выявления потребностей.
    –С одной стороны звучит красиво про возражения и зло в намеренном подведении клиента к ним, но есть такая проблема как отвал заявок на этапе координации и чаще всего из-за того, что этап работы с возражениями перекидывают на координатора и тут он доделывает работу за продавцом, но у него в разы меньше шансов. Может в каком-нибудь Ростелекоме или Эр-Телекоме нормально принять 100 заявок и 30 потерять на этапе координации, то для более мелких компаний – это плачевно.
    –Про скрипты интересно, но как по мне он очень прилизан и его основной посыл может быть вреден операторам малюткам. Когда у тебя есть 2-3 тысячи домохозяйств не о какой мягкой продаже на мой взгляд не может идти речи и нужно ципляться за каждую возможность в противном случае пока по совету автора оператор будет мягко стимулировать номерную емкость его просто уволят за отсутствие результата или сам удет из-за голода. Продажи в компаниях на 2 человека отличаются и примеры из книги – это примеры какой-то неограниченной базы квартир и телефонов на примере Ростелекома и т.д.
    Итог. Для меня книга была 90% моих же слов своим сотрудникам и другим компания, 5% новых знаний или изменения своего взгляда на имеющиеся, 5% на мой взгляд вредных примеров и советов из-за того, что они могут реально быть опасны для некоторых представителей рынка которым книга посвещена. Это даже очень хорошо, обычно ничего кроме мотивации из книг после 10-той не черпаешь, а тут реальная польза. Для молодого ропа вообще наверное будет отрыв головы, но придется заставить читать – это вам не Карл Сьюэлл с его превращением книги о клиентах в художественный фильм под попкорн.

  • 5/5

    Ставлю пять за полезное, понятное пособие для продаванов и свежеиспечённых руководителей, без воды и прочего лишнего.
    Про грязные приемы – ожидал что-то типа вскрытие «Досье пандоры», на деле – все не так уж и грязно =)

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Техники продаж

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

53 ms