Отзывы на книгу: Виктор Пелевин. iPhuck 10 (Пелевин Виктор Олегович); ООО "Издательство "Эксмо", 2018

от 319 р. до 1222 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-089394-2
  • Книги: Современная проза
  • ID:1807499
Где купить

Отзывы (115)


  • 5/5

    Для тех, кто понимает, что ожидать от книг этого автора отличная находка. Происходящее в романе очень разнообразно, ярко, аллегорично. Нужно просто читать, сложно описать впечатления в отзыве.

  • 5/5

    Айфак мне залетел с первой страницы. Мне симпатичен мир, и я рада, что он продолжается в Трансгуманизме и КГБТ+, которые на очереди. Мне симпатичны герои, понятны мотивы, близки рассуждения, приятны отсылки, которые рассыпаны бисером: неожданно было встретить Лакана, Фрейда, Делёза, проблему "Другого", вопросы бессознательного, содержания мнимого конструкта «личности», даже усы Михалкова и Пучков в роли депутата встретятся вам среди калейдоскопа событий. Рассуждения об искусстве пошучены со стороны темы симулякров и Бодрийяр с «Заговором искусства» явно был в основе референсов автора. Эта книга попала в спектр идей, о которых задумывается, наверное, каждый в разной степени, но автор дожимает их прямыми вопросами. Ирония над критиками своих творений - аплодисменты.
    Определённо, лучшее.

  • 5/5

    Отличная книга! Отличное издание!
    Пелевин продолжает радовать читателей своим творчеством.
    Очень интересный сюжет, необычная оригинальная идея, уникальный авторский стиль, отличающий Пелевина от других писателей, юмор, ирония, философия, физика и метафизика - это и очень многое другое ждет читателя, открывшего данную книгу. Кроме того, книга дает много тем доя рассуждений.
    Книга понравилась! Рекомендую!!

  • 3/5

    Произведение наполнено искромётным юмором автора. Изображение главных героев позволяет погрузиться в мир будущего полностью

  • 5/5

    Произведения Пелевина люблю, но не все. Как простому рабочему человеку, мне нравится жонглирование реальностью и сплавление определённых исторических эпох с определёнными же мифологическими структурами.
    iPhuck 10 понравился. Книга не легковесная, в отличие от Лампы Мафусаила. Но особенно порадовал отменный грубый и чернейший юмор: про спасение полицейского от блуда и т.д., и про сфинктер философа Бейонда - просто ошуенно! Всем добра!

  • 4/5

    Владимир Комелов, Господи, как же точно вы описали....деньги и время на ветер…

  • 2/5

    Если любите Пелевина - к прочтению.
    Если сомневаетесь в своей любви к нему - даже не подходите.
    Читал Generation П, не понравилось, дал автору для себя второй шанс, окончательно убедился, что Пелевин - не моё.

  • 5/5

    Очень понравилось, как уважаемый автор рассуждает об искусстве, толерантности и в целом наболевших проблемах современности.

  • 5/5

    За последние полгода это седьмая книга Пелевина прочитанная мной, и, надо сказать, она давалась к прочтению гораздо сложнее предыдущих.Поэтому, как и другие рецензенты, я бы не рекомендовала начинать знакомство с автором с этой книги.Нагромождения искусствоведческих и IT терминов, а так же большое количество фантасмагорически вульгарных сцен понравится не каждому читателю.Но фанатам ВОПа ознакомиться с романом бы посоветовала, так как в iPhuck 10 освещаются не типичные для Пелевина проблемы: детерминированние современного искусства
    отношение автора к критике
    страдание как источник творческого вдохновения
    конфликт искусственного и естественного интеллекта . И по традиции все эти серьезные вопросы затесались между политической и социальной сатирой, сексуальными перверсиями, и психоделикой- все то,за что мы любим Пелевина)А в Порфирие Петровиче мне видится сам ВОП , которого многие тоже считают безличным алгоритмом, коллективом авторов (или подставьте другую конспирологическую теорию).
    Честно говоря я так и не решила для себя, больше понравился мне роман или нет- чувства слишком противоречивы, но именно это я и считаю показателем что с книгой стоит ознакомиться.

  • 5/5

    Что ж это новый роман Пелевина, который не самый лучший, но не самый скучный. Знаете, я не знаю до сих пор, как оценивают фанаты произведения Пелевина. Иногда складывается, такое чувство, что они все знают, и всегда понимают на что отсылается Пелевин. Мне же важно только то, как написано и про что. Тема в данной книге не самая интересная, но при этом очень написано хорошо, по-пелевенски, так сказать.

  • 5/5

    Блестящая работа Виктора Пелевина о взаимодействии человека и искусственного интелекта. Разумеется, в поп-культуре тема восстания машин далеко не раз находила свое отражение, но когда сверху нанизываются эротическая и детективная составляющая, чтение превращается в сплошное удовольствие.
    Получается эдакая двойная экспозиция - автор читает нас, мы читаем автора. Все как положено постмодерну. Пелевин берет самые яркие образы современности и переосмысливает, устраивая деконструкцию человека наших дней, доводя все до насмешек над самыми низменными желаниями.
    Довольно оригинально всему этому противопоставляется рациональное мышление ИИ, показывая насколько это непостижимо роду человеческому.
    Книга не рекомендуется для знакомства с творчеством автора, подойдет только подготовленному читателю.

  • 5/5

    на мой взгляд, это роман Виктора Олеговича вышел гораздо сильнее, чем "Виды с горы Фудзи". несмотря на все аллегории читается легко и быстро. это о нас, о каждом дне. и да... со дна уже постучали. привет, как обычно, улетает Федору Михайловичу Достоевскому.
    фанатам автора категорически рекомендую.

  • 5/5

    Отличная книга, с одной стороны действия происходят в постмодернистском антиутопическом пространстве, с другой - понятно, что это аллюзия на наши дни и то, к чему мы движемся. Пелевин - великий писатель. Проблема тех, кто говорит, что он не понял эту (или любую из последних) книгу, в том, что его надо прочитать всего, чтобы появился некий понятийный "багаж". Не читайте последние книги, если не прочитали "Чапаева и Пустоту", "Омон Ра", "Жизнь насекомых", "Generation П" и далее по списку. Издана хорошо: твёрдый переплёт с 3D-лаком, белая бумага, качество печати отличное.

  • 5/5

    Открывая Пелевина, нужно в принципе быть готовым к тому, что просто не будет. В Iphuck-10 непросто вдвойне: помимо привычных отсылок ко всему и ничему одновременно (классическая черта метатекста, тут В.О. верен себе на 100%), приходится лавировать ещё и в бескрайнем океане современных интернет-течений. Пелевин, кроме экзистенциального шекспировского to be or not to be, вытащил на поверхность буквально всё: тут и гендерные теории, и sjw, и радикальный феминизм, и вечный холивар на тему современного искусства, и много-много всего, приправленного соусом тонкой иронии и местами откровенного стёба. Порой складывается впечатление, что автор, подобно транскарниальному стимулятору из своего мирка, нежно любит читателя в мозг, но в рамках задуманной игры получается почти приятно. Пелевин традиционно не для всех, но те, кто любит замысловатые вещи о набивших оскомину темах, пожалуй, не разочаруются.

  • 5/5

    Очень остроумный роман!
    По сути произведение представляет собой вариацию идей Камю об абсурдности человеческого существования, представленную в современных декорациях, с той лишь разницей, что Камю утверждал, что "оправдание абсурдного мира может быть только эстетическим", в то время как Пелевин не даёт никакого оправдания.
    Действие происходит в будущем, которое, с присущей Виктору Олеговичу иронией, получено из нашего настоящего выкручиванием на максимум большинства современных трендов. То есть своего рода размышление на тему: "что если все будет развиваться в нынешнем направлении?". И результат этого размышления оказывается довольно неожиданным.
    Жить ой. Но да.

  • 5/5

    Давно я не получала такую массу удовольствия от чтения последних романов Пелевина. Боже, это было настолько великолепно, что хотелось откинуться на подушки и закурить;)
    Мир будущего с победившими здравый смысл свинюками, толерантностью, Халифатом и diversity manager'ами пугает и смешит одновременно. Потому что при нашей современности так легко представить, что когда-нибудь все это действительно сможет стать правдой. Особенно доставляет удовольствие тот факт, что автор раскрывает детали мира по чуть-чуть, оттого хочется дочитать книгу как можно скорее.
    Конечно, не обошлось без присущей Пелевину философии, но тут, на мой субъективный взгляд, "дилер давно не тот" и я уже не расстраиваюсь.

  • 5/5

    Удивительная вещь. Роман очень живой, бодрый. Не незаурядным сюжетом. В нём много юмора, много иронических рассуждений. В каком-то смысле - это пророческий роман, который очень реалистично отражает мир будущего. Но что замечательно по отношению к этому роману, - так это то, что не будучи утопией, а передавая всю картину плачевного будущего, история не оставляет мрачного отпечатка безнадёжности, какой свойственен антиутопиям.
    В романе интересная структура текста и персонажей. Я бы сказала очень нетипичная. Интересен и стиль текста.
    Здорово, что Пелевин вложил в художественный роман много информации, которая могла бы стать основой самостоятельных статей. Например, писатель рассказывает о том, что являет собой Современное искусство. Как оно работает, кто определяет, что - уникальный шедевр современного искусства, а что нет.
    Некоторые части романа доставляют прямо эстетическое удовольствие, благодаря своей форме, яркостью картинки.
    Роман безусловно, удался. Его стоит прочитать, как минимум, потому что он захватывающий, как максимум, чтобы познакомиться с будущим, к которому мы явно катимся и с системой современного искусства, которой подчас занимает не последнюю роль в современном мире.

  • 5/5

    Роман мне понравился. Он про гаджеты, программы и этику - всё как я люблю. Отдаёт киберпанком и типично пелевинский по стилю. Тематика скорее отсылает к "Снаффу". Интересно и, на мой взгляд, очень точно показан мир современного искусства и описаны механизмы, по которым этот мир работает. Метаморфозы, происходящие с главными героями по ходу повествования, захватывают и не дают отвлечься от чтения почти до самого конца книги. И - мне всё никак не удаётся понять, как же он это делает - Пелевин снова, излагая факты и мнения в совершенно циничной форме, открывая все карты, умудряется проникнуть в какое-то очень глубокое этическое измерение, объёмное, интересное, где можно бродить очень долго и всякий раз обнаруживать что-нибудь новенькое. Наверно, в наши дни только так и можно говорить об этичном и неэтичном.

  • 5/5

    Как всегда ВП актуален своим творчеством во времени в котором нам довелось жить, как всегда остер, в целом далеко не самое плохое из его творений!

  • 5/5

    Лучшая книга о "современном искусстве".
    Пелевин умеет показать наш мир с интересной стороны. У него и Зеланда есть какое-то неуловимое сходство. Это вроде и не фантастика, а некое сотворение сущего. :)

  • 3/5

    Один из последних романов Пелевина. Пожалуй, что разочаровал. Есть,конечно,отличные идеи,мысли...Но в целом и по форме не впечатлил. Местами было скучно читать и целые куски так и хотелось перевернуть. Все фирменные фишки писателя вроде сохранены, но чего-то не хватило...

  • 3/5

    Первые 50 страниц автор мастерски, развёрнуто, иронично и с примерами развивает мой тезис о том, что всё современное искусство — заговор консультантов и галерейщиков. Приятно.
    Дочитав, придумал определение для жанра этого романа — порнопанк.
    Реально много порнухи и гомосятины. Неуместно много, и, главное, несмешно.
    Виктор Олегович нас разлюбил.
    5 (СРЕДНЕ)
    Если уж говорить о понравившемся романе в стиле порнопанк — это НЕТ за авторством Сергея Кузнецова и Линор Горалик.
    Тоже будущее, много девиантного секса, но там это как-то не коробило почему-то.

  • 5/5

    Пелевин как всегда на высоте! Качество книги и доставка на уровне!

  • 5/5

    Романы Виктора Пелевина в рекламе не нуждаются - его книги, как горячие пирожки, в миг разлетаются с полок магазинов. Писатель Виктор Пелевин - лауреат многих литературных премий. Простой же читатель в оценке его творчества блуждает от одной полярной точки " Пелевин - гений!" к другой: "Пелевин - фуууу((". Но истина, как водится, располагается где-то по середине.
    Итак, роман "iPhuck 10". Скажу честно, я не поклонник творчества Виктора Олеговича и больше склоняюсь ко второму мнению, но перед скандальным названием этой книги все же не устояла. Автор в романе переносит нас в недалекое будущее, где властвует искусственный интеллект. Читаешь книгу и поражаешься полету мысли автора, его изящным словесным конструкциям, игре слов,образов и понятий. Это литературное изящество писатель щедро сдабривает пошлостью, похотью, мерзостью. Людям с тонкой душевной организацией не советовала бы читать это художественное произведение. Тот образ будущего, который рисует автор, лишен привлекательности и даже пугает. Но понимаешь, что вероятность его наступления очень велика.

  • 5/5

    Я не поклонник позднего Пелевина. Считаю, что все самое значимое он написал давно ("Чапаев и Пустота" - это гениально, и выше этого прыгнуть уже нельзя). Но "iPhuck 10" мне неожиданно понравился. Необычно, ярко. Достаточно откровенная эротика дана с интеллектуальным блеском (что редко встретишь). Не думаю, что буду возвращаться к этой книге (как бесконечно возвращаюсь к "Чапаеву"), но один раз прочесть во всяком случае стоит.

  • 1/5

    Не интересно, не понравилось. Ожидала большего. Разочарована

  • 5/5

    Одна из лучших книг Пелевина, читается на одном дыхании. О любви в эпоху социальных сетей, о современном искусстве, о технологиях в нашей жизни. Особенно мне понравилась линия о современном искусстве - все, о чем мы боялись догадаться, разложено по полочкам.

    Достоинства:
    Увлекательно написано, читается на одном дыхании. Выбраны актуальные темы и тенденции, по которым Пелевин - мастер.

    Недостатки:
    Иногда немного жестко.

  • 5/5

    По моему отличный стёб.
    Не скажу, что буду перечитывать когда-либо, но никакого негатива после прочтения не было.
    Обложка, бумага, качество печати - все на очень хорошем уровне.

  • 5/5

    Очень любим творчество Пелевина. Но эта книга читалась тяжелей всех. Не буду углубляться в содержание. Качество книги хорошее.

  • 2/5

    Все говорят, что Пелевин «уже не торт». Не хотелось бы идти на поводу у толпы, но и я вынужден признать, что он «уже не торт». Откровенно говоря, уже «Священную книгу оборотня» трудно назвать тортом, как и все последующие произведения. Что-то было лучше, что-то хуже, но до уровня «Чапаева и Пустоты» и «Дженирейшн П» не дотянул ни один роман. Говорят, уже начиная с «Бэтмана Аполло» Пелевин так опустился, что просто грустно становиться. Я самых последних произведений не читал и не могу ничего по этому поводу сказать, но отзывы читателей не пробуждают во мне желания ознакомиться с ними.
    Совершенно случайно мне в руки попала самая свежая книга Виктора Олеговича, к тому же, судя по комментариям в соцсетях, довольно неплохая. И я решил ознакомиться.
    Я не буду предвзятым и постараюсь абстрагироваться от ранних произведений писателя (хотя это и сложно) и рассмотрю данный роман, так сказать, в вакууме – с позиции простого читателя.
    Главный герой и рассказчик – полицейский алгоритм Порфирий Петрович, можно сказать, искусственный интеллект. Используя возможности сети, камеры наблюдения, телефоны и микрофоны он расследует преступления в России будущего. При этом, он облекает свои расследования в литературную форму и его романы-детективы, затем, продаются в сети, принося полицейскому управлению некоторое количество денег. Сам Порфирий неоднократно заявляет, что не является личностью, а всего лишь сложная программа, умеющая складно рассказывать истории. При этом он имеет завышенное самомнение и называет себя гениальным писателем и следователем, хотя, как мы вскоре узнаем, книги его продаются плохо, да и писатель он так-себе. Язык Порфирия довольно своеобразен – довольно большие куски текста, написанные «высоким штилем» литературы XIX века соседствуют с канцеляритом полицейских отчетов (как говорит одна из героинь – «попахивают мусорнёй»), современным интернет-сленгом и матершиной. Безусловно, Порфирий – несомненная удача Пелевина и самый интересный персонаж книги.
    По сюжету, Порфирий Петрович берется в аренду у Полицейского Управления для помощи в исследовании рынка произведений искусства. Заказчик – арт-куратор, называющая себя Маруха Чо. Во время исследования рынка, которое выражается в ознакомлении с художественными объектами, так называемой, «Эпохи Гипса», Порфирий начинает что-то подозревать (лицо Фрая из известного мема). И это подозрение тесно связано с секс-агрегатом последней Ай-фак 10. И изображение загадочной Жанны – Сапфо в фоторамке имеет к этому самое прямое отношение.
    Скажу несколько слов о мире, где происходят события книги. В будущем в России опять установилась царская власть (действительно, какой смысл изображать демократию, которой нет). Но вот царя сделали по последнему слову техники – методом генной инженерии. В Европе правит Парижский Халифат. Россия и несколько стран СНГ объединились и называются теперь Евросоюз. К западу от уральских гор раскинулась огромная нарко-империя, напоминающая Китай. Она воюет с Халифатом, а ракеты в обе стороны летят через Евросоюз, и за предоставление воздушных коридоров страна получает огромные деньги. США развалилась на два противоборствующих государства. В Африке постоянная война и хаос. Вот, собственно, и вся информация о политическом устройстве мира.
    Огромную роль здесь играют различные секс-устройства, которые выполняют не только свои основные функции, заложенные в названии, но и функции персонального компьютера, жесткого диска и проч. За звание главного бренда борются два продукта – «Андрогин» от корейской фирмы Сам-сунь и американский «Айфак». Вот только «Андрогин» - это для нищебродов, а нормальные люди пользуются айфаками. При этом каждый человек обязан иметь зарегистрированный на себя Андрогин или Айфак. Аналогия с современным миром очевидна! Следует пояснить, что секс с живым человеком в этом мире не приветствуется и даже осуждается – внезапная эпидемия вируса Зика-3 вызывает у новорожденных ужасные уродства. Этим и пользуются производители секс-устройств (за обсуждение темы об искусственном возникновении вируса можно и в тюрьму сесть). Размножение происходит сугубо искусственным путем.
    Не обошел Пелевин вниманием и навязчивую вездесущую рекламу, отсутствие анонимности в интернете, современные веяния, типа скандалов с домогательствами. Не забыл и свои фирменные шуточки по поводу различных угнетенных меньшинств (в самом широком смысле) и феминисток (как сказал один из героев книги: «феминисток каждый стебать может»). За эпизод с описанием женского харрасмента вообще хотелось аплодировать стоя!
    В общем, мир получился интересным, но каким-то поверхностным и лубочным. Как вы уже могли понять, антуражу в этом произведении уделено слишком много внимания. К сожалению, этого нельзя сказать о сюжете – несмотря на несколько довольно крутых поворотов (или даже переворотов) от все равно кажется довольно вторичным. Хотя, конечно, много интересных мыслей по поводу искусственного интеллекта, природы искусства и современного искусства в частности, фирменные рассуждения о иллюзорности бытия (теперь писатель сравнивает мир с компьютерной программой-матрицей). Вообще роман воспринимается не как цельное произведение, а как череда эпизодов: размышлений, описаний арт-объектов разной степени остроумности, шуточек о современной действительности. И это, как говориться, «не баг, а фитча». Книгу можно растащить на цитаты – один только эпизод про литературных критиков чего стоит – а описания ай-фильмов вообще шедевриальны, особенно «Resistance» и «Блонди»!
    Есть очень правильная мысль, к сожалению не моя, что Пелевин подобен литературному алгоритму, описанному в его-же романе. Он вычленяет самые актуальные тренды и веяния и, замешав все с псевдо-дзен философией, производит (довольно регулярно) художественные тексты, пытаясь оказаться на гребне волны современной литературы. В этом отношении, данный роман – вполне типичный, пелевенский продукт. Но при этом, это и вполне хорошая/годная книга, которая позволит приятно провести время и даже задуматься о многих вещах. Но сугубо развлекательная. 7/10

  • 5/5

    Пока что Пелевин для меня новый и весьма интригующий автор. Потому в самом начале чтения роман "iPhuck 10" стал тем ещё испытанием - меня бесконечно удивляло, что за пируэты В.О. Пелевин способен вытворить с русским языком, особенно, в части словообразования! Это удивляло, но не отталкивало. Напротив - замысловатая игра в смешения англицизмов и разговорной речи вызывала интерес. По ходу чтения я периодически начинала ощущать небольшое утомление, будто движение авторской мысли или ход сюжета слегка пробуксовывали. Но, словно бы Пелевин точно знает, что его читателю нужно именно в тот или иной момент, он уже спустя пару страниц неизменно одаривал меня очередным витком собственной фантазии, и я снова оказывалась целиком поглощена этой книгой.

  • 5/5

    Очень крутые персонажи, очень крутой мир. Не всегда понятно, Москва ли это будущего или настоящего. Некоторые цитаты отлично подходят к текущей политической обстановке. Местами читать очень смешно, местами – до слёз. Несколько раз я останавливался, чтобы переписать какие-то выдержки в твиттер:) А Пелевин – всё тот же, философски-неочевидный, новый с каждым прочтением. Я перечитывал несколько частей не единожды – особо красивые. Тем, кто любит Пелевина и пелевенщину – готов поручиться, понравится. Это круче предыдущих романов, следующий шаг, как это всегда бывает у этого автора. Не знаю, перерос ли роман тех, кому понравился предыдущий. Такое, кстати, очень даже может быть:) Ощущение "Блин, что я сейчас прочитал?" – появилось и у меня. Но это было здорово.

  • 3/5

    IP huck...Кто что усматривает. Глубина уже в названии и заставляет крутить шестерёнки. Тем и интересен ВП.

  • 5/5

    Этот роман Виктора Пелевина мне очень понравился. Такое же удовольствие от прочтения у меня было от "Священной книге оборотня". Но в "iPhuck 10", как мне показалось, автор наконец-то начал задумываться о том, а понимают ли его произведения читатели. Сюжет выстроен интересно и понятно, поэтому и читается роман легко и увлекательно. Очень хотелось быстрее дочитать, а дочитав "посмаковать" прочитанное. Мне казалось, что наверное с творчеством Пелевина можно уже и расставаться из-за определенной однотипности его последних произведений, но похоже, что я смогу еще (и надеюсь) не раз прочитать у него что-то для удовлетворения собственного мозга. А цена книги, с учетом скидки и бонусов была вполне приличной.

  • 5/5

    Первая книга Пелевина которую мне удалось дочитать до победного конца, обычно это мероприятие заканчивалось на странице двадцатой... ) возможно это связано с тем, что книга, в отличие от предыдущих читается совсем легко. Сюжет книги отправляет нас в не такое уж и далекое будущее и описывает злоключения "Марухи" и литературно-полицейского алгоритма Порфирия Петровича. Книга интересна в основном тем, что содержит множество отсылок на творчество известных литераторов (Достоевский, Блок, Сандерс и мн. др.), а также описание разворачивающихся сейчас событий ("противостояние" Apple и Samsung, России и США и пр.), ну и конечно же на последок Виктор Олегович оставил нам самое вкусное свои экзистенциальные представления о жизни после, а точнее, о том, что может происходить после оставления тела душой. Из минусов не всегда уместный мат... пожалуй всё. )

  • 5/5

    В русской литературе есть особый жанр - Пелевин. Вот и эта книга прекрасный образец данного жанра.
    Автор, как обычно, поливает напалмом всех и вся, а ближе к концу позволяет себе уход в сентиментальное пике.
    В любом случае, если ты, дорогой юзернейм, Пелевина знаешь и любишь, то ты уже книжку прочитал, а если нет и хочешь познакомиться с творчеством, то это не совсем то, что надо.
    Хотя, если подумать, можно читать эту книжку и любителям современных гаджетов, чтобы отрезвиться и хейтерам современных гаджетов, чтобы понять, что использование техники было всегда и будет всегда.
    Особого внимания заслуживают трогательные пассажи про искусственный интеллект.

  • 3/5

    Книга не понравилась совсем, ощущение, что "вымучивал". Все вторично, даже десятерично, сюжет не цепляет совсем.

  • 5/5

    Ироничное и немного грустное произведение Пелевина, высмеивающее нашу современность и выделяющее в Порфирии новый архетип "человек-гугл". Это бросается в глаза с первых же реплик диалога персонажей. Плюс ко всему, он создаёт как бы "мир будущего", в котором доведена до абсурда "половая истерия" настоящего времени. Иногда в сюжете появляются мемы, не заметить которые можно только если вы с ними совсем не знакомы. А если знакомы, то, как и любая отсылка в произведении Пелевина, они заставят вас улыбнуться.
    Поначалу неспешное и даже слегка скучноватое повествование быстро набирает ход, не отпуская до самого финала.

  • 5/5

    Очень коммерчески продуманное название книги, наверняка приуроченное к выходу десятого айфона. Думаю, это многих подтолкнуло к покупке. Но лично для меня решающим фактором было то, что у любимого мною автора вышел новый роман. И в этот раз Пелевин удивил, а ещё немного разочаровал. Уж слишком много места в романе занимает секс, и почти не остаётся ничего от гениальных пелевинских параллелей с реальной жизнью и его же тонкого юмора.
    Хотя про монархию, как единственно возможную форму правления в России, - это в точку!
    В целом, это произведение можно посоветовать, но только знатокам Пелевина, а начинать читать этого прекрасного автора надо с его ранних книг.

  • 3/5

    После прочтения книги очень странные ощущения. Вроде бы книга понравилась своим сюжетом, но уж очень она вымученная. Обсасывается каждая деталь, каждая пуговичка. Фанат Пелевина прочитает без возмущения, а новому читателю захочется экшена и будет скучно. Кто читал Война и мир, тот и справится. Описаний там куча. История про наше будущее похожее на настоящую айфоновскую эру. Есть элементы детектива. Робота наняли искать людей, которые приобрели экспонаты не легальным способом. Это вкратце. Я ее прослушала в аудио варианте, так как покупать за 600 рублей жаба бы задушила. Читала у Пелевина многое и это не самое лучшее его произведение. Лучше начать с Жизнь насекомых. Приятного чтения.

  • 5/5

    Один из весьма важных плюсов Пелевина В.О. в том, что ты стабильно, раз в год, ждешь его произведения. Лихо закрученный сюжет, стёб и преувеличение на злобу дня - читать одно удовольствие. Несколько расстроившись после Лампы Мафусаила считаю реабилитация в лучшую сторону! Книга о книгах, расследованиях, современном искусстве и жизни. Просто попробуйте прочесть её от и до, потому что оставив на половине или прочтя начало будет много вопросов и слова "как это можно читать вообще!?". Только изучив всю книгу, составив полную картину происходящего вы почувствуйте послевкусие реальности.
    P.S. Вы можете подождать пока произведение выйдет в мягком варианте, но потеряете это приятное ощущение актуальности. Его книги итак остаются актуальными через призму истории и того-самого-момента. Однако, читать что-то, что происходит условно параллельно твоей жизни приятней же?!

  • 4/5

    Хорошая книга. всем советую!

  • 5/5

    вполне в стиле Пелевина. Понравится только если нравится его творчество. Если не читали раньше, начните с других его книг

  • 5/5

    Новый роман Пелевина, на который я возлагал довольно приличное число надежд. Могу ли я сказать, что они не оправдались? Well…и да, и нет. Если коротко, то мне показалось, что в новом романе Виктор Олегович продолжает отступать от сюжетной составляющей в угоду философской глубине и ценности с точки зрения искусства. И кто я такой, чтобы его в этом обвинять? Нет, ни в коем случае. Расстраивает другое – что до такой глубины я не дотянусь и уйду разочарованным. И не будет той неповторимой гаммы чувств и мыслей, которые вызывали во мне, скажем, "Чапаев и Пустота" и "Generation П", не будет интригующего сюжета как в “Омон Ра”, не будет метафоричной лирики “Жизни насекомых”. Ничего похожего здесь практически нет. Почему практически? Ну, хотя бы потому что Пелевин, оставаясь верен своему стилю, продолжает то здесь, то там посыпать роман ироничными аллюзиями на современный мир и происходящие в нем события. В этот раз под раздачу попали гаджеты (в который уж раз), искусственный интеллект, современное искусство и гендерная идентичность. Политическое и социальное визионерство также присутствует, как и некоторые другие мелочи. Казалось бы, полный набор, в чем же проблема? В том, что размазано все это добро чрезвычайно тонким слоем по скудному (если не сказать “камерному”) сюжету. Поэтому сложно не бросить все на середине и закрыть книгу. Оставлю за рамками данного опуса спекуляции на тему выяснения причин подобного авторского подхода (лень, “исписался”, стало пофиг, сменил дилера).
    Что же все-таки порадовало в книге? Дабы не спойлерить слишком сильно, скажу лишь что пара сюжетных твистов все же сумели сгладить негативное впечатление, сложившееся поначалу. Здесь кстати стоит отметить одно обстоятельство. Если соберетесь читать iPhuck, то делать это придется до конца. Иначе рискуете напрасно потратить время и разочароваться в книге. Впрочем, и тогда нет никаких гарантий что останетесь довольны. В этом плане Виктор Олегович идет по чрезвычайно тонкому льду. И как однажды сказал один любитель чипсов: “Если мы не оправдали ваши ожидания, это ваши проблемы”.
    Во многом (опять же, сугубо по моему субъективному мнению) это роман о самом Пелевине. Согласен, “в любом произведении торчат уши автора”, но здесь это выражено особенно ярко. Сама структура сюжета и образ героя (а точнее алгоритма) Порфирия Петровича этому способствуют. Вот, например, ответ Порфирия/Пелевина на критику:
    “ – Вчера я весь день читала твои романы. Нет, не волнуйся, только старые. А потом критику.

    – И как критика?
    – Ругают тебя, Порфирий.

    – Пишут так: “Алгоритм построения текста кажется механическим – повторения одного и того же метацикла скоро утомляют, а подсасываемый из сети иллюстративный материал не желает сплавляться с рассказываемой историей в одно целое и выделяется на тексте нелепыми заплатами. Из-за этого книги выходят удивительно однообразными и похожими друг на друга”.
    – Сколько людей, - ответил я, - столько и кастрюль с несвежими мозгами. Из каждой чем-то бесплатно пахнет. Зачем снимать крышку?”.
    Или размышления о судьбе художника (которого, как известно, обидеть может каждый): “Увы, русский художник интересен миру только как х*й в плену у ФСБ. От него ждут титанического усилия по свержению режима, шума, вони, звона разбитой посуды, ареста с участием двадцати тяжеловооруженных мусоров и прочей фотогеничной фактуры – но, когда он действительно свободен, идти ему особо некуда…”.
    И так на протяжении большей части книги. Автор “обнажает прием” для лучшей убедительности, рисуя под конец совсем уж пессимистичные картины, возносясь к размышлениям о сути жизни и творчества:
    “– Анализируя происходящее с ней из секунды в секунду, она пришла к выводу, что ее личное бытие сводится к серии импульсов боли, надежды и страха. Промежутки между ними воспринимались как радость. Она поняла, что страдает, и никакого оправдания и смысла у этого страдания – теперь, после того, как сказки о творчестве потеряли смысл – нет.”
    Резюме:
    Читать iPhuck 10 как “жвачку для мозгов” не стоит – будет пресно и уныло. Но если хочется удариться в высокие материи (местами слишком), поразмышлять о современном искусстве, то можно рискнуть. С оглядкой на то, что вступив на этот путь, придется идти до конца.

  • 5/5

    Прочитала практически все книги Пелевина - он действительно неординарное явление в русской культуре, отражающее действительность - читая его книги, попадаешь в зеркальный лабиринт, где присутствуют и кривые зеркала - и пока не пройдешь все комнаты - выйти не сможешь - пока не перелистнешь последнюю страницу книги. В его книгах присутствует энергетика всех чакр - сексуальная (от нетрадиционной ориентации до практического "инструментария"), инстинкты, ощущения тела и души, чувства, эмоции, эстетика, и отвлеченные философские рассуждения о вечном, что существуют вне времени и пространства. В книге отражено вероятное будущее, в котором в рамках "детективной" истории, поднимается тема творчества и искусства - для того, чтобы творить человек дает "условно живую душу компьютерной программе" для того, чтобы она смогла любить и - и вот что из этого получается заставляет задуматься - кто и в итоге окажется творцом. Не согласна с теми, кто считает, что философские рассуждения о природе искусства "затягивают" роман - надо пройти все комнаты "зеркального" лабиринта

  • 5/5

    Мне книга очень понравилась, она как мнооооооогослойный пирог - тут и интересные мысли по поводу современного искусства, и политическая сатира, и размышления на тему того, куда катятся человеческие отношения в современном мире, и размышления о том, куда в конечном итоге может привести феминизм, и картина абсолютного стирания какой-либо разницы между полами, и мнооооого еще чего. Возможно это не самая лучшая книга Пелевина, и возможно с нее действительно не стоит начинать знакомство с этим автором, я не супер-знаток его творчества, это всего лишь вторая его книга (после "Generation П") в моей коллекции, но мне кажется, что она достойна того, чтобы ее прочитать.

  • 3/5

    Не читал раньше Пелевина, если не считать книги Generation П, которую пытался прочитать лет 5 назад, но так и не смог осилить - уж слишком много там стало бессмыслицы, решил начать заново с этой книги, потому что увидел где-то цитату от критика, будто бы это лучший роман Пелевина за несколько лет. Что ж, если это - его лучший роман, то Пелевин явно не мой автор.
    Читая книгу современного писателя хочется видеть в тексте что-то экстраординарное, совершенно новое, чего до этого никто не делал, подобно тому, как глупо было бы надеяться, придя на выставку современного искусства, что там будут представлены традиционные портреты, натюрморты и скульптуры - концептуально точно такие же, какими мы их видели в школьных учебниках.
    Честно признаюсь, Пелевин меня разочаровал. Единственное, что я увидел в этой книге - это скучный сюжет, будто бы высосанный из пальца - сюжет, за которым не интересно наблюдать, потому что он банален и медлителен; отчаянные попытки предугадать, что же будет в будущем, выдумав какие-то странные изобретения или события, за что я, кстати говоря, ненавижу весь жанр антиутопии в котором все книги как под копирку сходят с конвейера уже десятилетиями - взять даже последние несколько книг Сорокина, но они интересны хотя бы с точки зрения стилистики; переходы к открытым рассуждениям о современном искусстве, которые я могу прочитать и открыв учебник о современном искусстве.
    Таким образом, не рекомендовал бы к прочтению новую книгу Пелевина по причине отсутствия в ней чего-то положительно выделяющего её из массы остальных произведений.

  • 5/5

    Новый роман, превзошел мои ожидания!
    Это именно тот Пелевин, произведения которого мне нравятся.
    И немного юмора)
    "поел душистого блинца - .... "

  • 5/5

    Первое, что бросается в глаза после бесконечно оригинальной обложки книги Виктора Пелевина, это цена на данное произведение. Она не просто бросается, она жестоко расправляется с потенциальным покупателем, заставляя его внутреннюю жабу нервно перекурить в сторонке. После взгляда на название книге, становится понятным, что после слова фак не хватает буквы ю, и тогда все встанет на свои места. Поклонников автора цена, думаю не остановит, а вот новых читателей с такой политикой Пелевин вряд ли обретет. Само произведение не произвело на меня неизгладимого впечатления, и поэтому я не могу понять, что послужило причиной такого завышения ее стоимости.

  • 5/5

    Виктор Пелевин. Полгода назад, если бы кто-то мне сказал, что я прочту современную книгу отечественного"производства", я бы плюнула ему в лицо. Первое, что меня привлекло - обложка. Соглашусь с предыдущими комментариями. Ну просто невозможно пройти мимо)) прочитав краткое содержание, я долго размышляла, стоит ли ее брать. Но взяла и не пожалела. Бесконечно интересная и полностью непредсказуемая книга. Сравнить просто не с чем. море актуальных, наболевших проблем, местами даже троллинг)) и что мне больше всего понравилось, так это открытое заявление по поводу того, чего стоит нынешнее искусство. Ни-чер-та! Далее, книгу невозможно прочесть без словаря под рукой. Столько неизвестных определений и нововведений, что я сначала терялась, но потом приноровилась. А так же концовка...она, на мой взгляд, оказалась пресной по сравнению со всем произведением. Хотелось продолжения антуража, но, автор, видать, посчитал, что хорошего по-немножку. В общем и целом я довольна книжкой. Она великолепна!

  • 5/5

    Итак, новая книга от Виктора Пелевина.
    Это поистине совершенно нетипичный и привычный нам Пелевин. НО. Книга увлекает, держит в напряжении и к концу подкидывает парочку "вотэтоповоротов".
    Я очень люблю околокиберпанковские мотивы, затрагивание темы искусственного интеллекта и детективные линии, поэтому роман зашёл на "Ура".
    Пелевин снова поднимает множество злободневных и важных вопросов, которые особенно актуальны в наш высокотехнологичный век. Здесь нет типичной для автора философии с уклоном в буддизм и эзотерику, и как по мне, книга от этого только выигрывает.
    Несомненно, рекомендую к прочтению. 8/10.

  • 4/5

    Решила я почитать Пелевина. Думаю - русский автор, читаемый, что я потеряю? Я потеряла и время, и нервы, и деньги... Книга началась интересно, искуственный интеллект, который принадлежит полецейскому управлению ведет детективное раччлкдование, но потом начался какой-то триндец. Если вы не готовы читать про изнасилование (НЕ)человека красной телефонной будкой, то даже не открывайте. В целом, начало книги очень интересное, в меру сложный язык автора позволяет почувствовать атмосферу будущего, но неприятные подробности изнасилования, половых отношений и прочего мне по вкусу не пришлись. Пелевина больше в руки не возьму...

  • 5/5

    Пелевин жжот, как всегда. Что тут еще скажешь? Умный, проницательный и отрешенный взгляд на наше настоящее и будущее. Острый юмор и пища для размышлений. В общем, стоящая вещь.

  • 5/5

    Книга запечатана в целофан… И вот после того, как вы его вскроете, найдите страницу 169… И строчки про осеннюю нежность… А потом можете читать уже всё остальное. Или не читать.
    На самом деле – просто не представляю, что ещё можно написать после этого романа. Кажется, что уже всё. Темы закончились. Поэтому жду следующий…

  • 3/5

    Наискучнейший роман Пелевина, читаешь и думаешь: "Зачем я трачу на это время? Ведь есть же в очереди куча достойных, еще нечитаных книг." Творчество Пелевина я люблю, но это видимо не Пелевин. Не тот Пелевин, что написал Чапаев и Пустота, Поколение П, Омон Ра. Язык написания оставляет желать лучшего, написано "наотстань", зачем скатываться до такого? Каждый год, читая его новые романы, надеешься на чудо, но чуда не происходит. И приходится перечитывать старое, но вот айфак я перечитывать определенно не буду, а вам не советую его даже читать. Мне кажется это дурной тон для писателя, продавать себя, а не свои книги. Зачем вообще тогда писать, Виктор? Продавайте телефонные справочники под своим авторством.

  • 5/5

    Виктор Пелевин, конечно, фигура самобытная. Едва ли можно с уверенностью сказать в каком жанре пишет этот автор. Нет, он создает нечто уникальное, принадлежащее только ему - Пелевину.
    Новый роман получился в первую очередь актуальным. В книге описывается то, что происходит здесь и сейчас, реалии нашей жизни завернутые в красивую обертку.
    Читается iPhuck10 легко, на одном дыхании. Тут вам и ноты детектива, и привкус романтики, и послевкусие заумной научной литературы.
    Конечно, можно сравнивать этот роман Пелевина с другими его произведениями. Но это будет не совсем верным решением. iPhuck 10 отличается от других книг Виктора Олеговича, и в этом его преимущество.
    В любом случае, рекомендую книгу к прочтению, хотя бы для того, чтобы узнать, что такое литературно-полицейский алгоритм.

  • 2/5

    В оригинальности Пелевину опять не откажешь, но роман явно уступает предыдущим работам. Если сравнивать с "Лампой...", то нет того уровня сатиры и юмора, "Чапаеву и пустоте" уступает в философии, хотя, возможно, я Виктора Олеговича просто не смог осилить в этот раз. Поклонники прочтут и без рекомендации, а для знакомства с творчеством Пелевина это произведение подходит ещё меньше чем "Лампа Муфасаила".

  • 2/5

    Скука. Столько лишних слов автор еще не писал. Идея романа понравилась, персонажи интересные, а вот реализация на троечку с минусом. Получилось бы неплохое произведение страниц так на сто, но Путин украл радугу у пидарасов и на этом конец.

  • 5/5

    Наверное, самый сентиментальный роман Пелевина. И добрый. Хотя основные мысли, о бессмысленности и обезличенности бытия, всё те же. Жить ой. Но да.

  • 5/5

    Заказала книгу Пелевина на сайте Республика на 30% дешевле чем в розницу, забрала из магазина. Покупайте книги через интернет. Это помогает не переплачивать, а получать лучшую цену. Для себя можно приобретать электроные книги, но в подарок прекрасно идет бумажное издание нашумевшего произведения культового автора. Книга - снова лучший подарок.

    Достоинства:
    Лучший за последние годы роман Виктора Олеговича. Лиричный, футуристичный, местами гомерически смешной.

    Недостатки:
    Нет

  • 5/5

    Крутая книга, как всегда отражает реалии жизни

  • 1/5

    ТАЙНА РАСКРЫТА!
    Вся популярность мистера Пелевина держится на трех жирных старых китах. Первый кит знает много умных научных слов и вставляет их в текст, что бы увеличить количество авторских листов. Ибо платят мистеру Пелевину за текст, чем больше тем лучше... Второй кит любит матерится, не потому что он умственно отсталый, а потому что думает что это фишка и типа разговоры на взрослые темы. Третий кит это бездарность. Она выпячивает вперед грудь и говорит всем о своей важности и эпохальности, что тот кто не понимает, тот дурак. Печально видеть как книги лишенные души, смысла, морали, цели, интриги и целостности, пользуются спросом у хомячков которых сам автор так искренне ненавидит.
    Книга iPhuck бездарная убогость по нескольким причинам. Автор ничего не понимает в будущем. Его восприятия этого самого будущего выглядит как детский лепет. Словно кто-то посмотрел канал Рен-Тв под ЛСД и больная фантазия вырвалась на бумагу. События и "сюжет книги" представляют собой плагиат западных книг про ИИ и борьбу с ним. Политические фетиши автора вызывают улыбку и раскрывают его безвкусие и примитивность достойную дна креативности.
    Одна из самых глупых, унылых и скучных книг выходивших в издательстве Эксмо. За такую цену ее не только продавать нельзя, это преступление против здравого смысла.
    Высшая оценка трудов мистера Плевина была мною замечена однажды у метро. Выкидывал мусор и смотрю в урне лежат томики Пелевинских "умственных трудов". Удивительно точное и парильное место для этого автора.

  • 1/5

    Классная книга. Одно из лучших, на мой взгляд произведений Виктора Пелевина. Рекомендую

  • 5/5

    Боже, храни Пелевина! Я просто в восторге, вообще его книги люблю, но эта доставила прям особенно
    Посоветовал всем друзьям, и вам советую

  • 5/5

    Мной, история литературного алгоритма, воспринимается как вещь автобиографическая, отражает внутренний кризис писателя, который после ЧП ничего феерического не написал. Хорошо почитать при гриппе, взять в дорогу, надолго впечатления не задерживаются, но почитать можно.

  • 5/5

    купила после рецензии Юзефович и прочитала, пока летала в командировку. во время прочтения металась нравится или нет, местами все же грубовато казалось. а потом поняла, что это по сути отраждение мира вокруг нас.
    подарила московской подружке еще один экз =) читайте=)

  • 5/5

    Если Вы раньше не читали Пелевина, то не советую начинать с этой книги. Сама по себе она продолжение целого цикла произведений о нашем будущем и является самой "аргументированной". Все, что как-то упоминается в книге есть уже сегодня, пусть в зачаточном виде, но есть. Мало того, после выхода книги прошло немного времени, но реальность все стремительней приближается к описанному в книге миру.

  • 2/5

    большей фигни в жизни не читала. как будто это не Пелевин писал, а мальчик с лицейского класса, а сам В.О. подошел к последней главе. можно долго рассуждать о том что это современная философия, там много всяческого смысла не для всех, а это просто художественный образ.... но это хрень. читала ее месяца три. было ощущение, что мне совокупляют мозг красной будкой прям прелюдно. из всего романа можно читать только последнюю главу.

  • 4/5

    Пелевин может использовать ненормативную лексику, балансировать на грани приличий, стебаться над авторитетами - мне лично всё равно. Он - один из не просто лучших, а великих литераторов нашего времени. Его книги хочется закончив, начать читать сначала, столько в них смыслов, игры ума, фантазии и воображения. Думающий, имеющий свое мнение на вещи и свой стиль автор. Читала, читаю и читать буду!

  • 5/5

    Очень сложное впечатление от прочитанного. Книга совсем не простая. Это очень многогранное произведение. При кажущейся пошловатой напыли, по сути, это философский трактат на тему вопросов: «кто такой человек?» и «умер ли Бог?», но написанный в довольно хулиганской манере. Фанатам Пелевина книга скорей всего понравится, тут и неповторимый юмор, и язвительная сатира, и философские размышления.
    Автор, при создании книги, показал наивысшее мастерство литератора. Используя при повествовании разнообразные литературные приёмы и стилистику, Пелевин добивается потрясающего эффекта «восприятия золотого льва» ( смотришь на льва, но не видишь золота, а смотришь на золото не видишь льва ). В книге всё взаимосвязано. Не стоит заострять внимание на одном и не замечая другого.
    Если забыть про ханжество, можно согласиться с тем, что секс для среднестатистического человека представляет собой значимую, но далеко не главную роль в жизни человека . Так вот, автор представил нашему вниманию мир будущего с некоего сексуального ракурса, пытаясь наиболее образно представить читателю свой взгляд на возможную жизнь людей во второй половине 21 века. Хотя, говоря о сексуальной жизни людей в будущем, книга на самом деле про другое.
    Взаимодействие и проблемы в общении людей и искусственного интеллекта в быту. Что такое современное искусство. Проблемы в общении между людьми в будущем. Проблемы свободы выбора в поведении человека в полицейском государстве с навязываемом этим государством образом жизни. Киберпреступность в будущем. Создание искусственного разума и угрозы человечеству связанные с этим. Всё это, и даже больше, есть в этой книге.
    Книга получилась. Но, не уверен, что она понравится широкому кругу читателей.

  • 3/5

    Кажется, самый жёсткий и мрачный шедевр Пелевина... После "3 цукербринов" показалось было мне, что намечается поворот к свету, девушка Надя там симпатичная. Увы. В будущем любви нет - есть машинки для фака, они же идентификаторы людей и посредники в общении с социумом. Искусство созидают виртуальные сущности. Всё проваливается в адский дивный мир Олдоса Хаксли... Впрочем, в романе есть место для остроумного искусствоведения, жестоких преступлений, тоски, горя и даже любви к трогательному застенчивому алгоритму Порфирию Петровичу. Хэппи энда нету. Много мата и грязи, зашкаливает. Короче, я не стала давать читать дочке, а раньше всегда давала.

  • 3/5

    Нужно прочитать! Если отбросить "художественный флер", роман заставляет задуматься куда мы все дружно несемся, забыв об истинных ценностях.

  • 5/5

    Безусловно, новые романы Виктора Олеговича Пелевина - очень ожидаемые. Для меня это всегда событие. Во-первых, будучи поклонницей и последовательницей философии постмодернизма и всего жанра постмодерна, я всегда вижу высочайший пример и мастерство в литературе этого жанра, как она выходит из-под пера ВОПа. Во-вторых, его романы многослойны, так же и в тот раз. Может быть, даже еще более, чем серия про вампиров и "3 цукербрина". Культурный, политический, технический, смысловой контексты... Ятакже нашла в этом романе много прогнозов будущего - той фрактальной структуры, когда может сбыться любой из прогнозов о существовании многих полов/гендеров, о виртуальной реальности, о технических возможностях расщепления и создания личности.
    Роман для интеллектуалов, для думающих людей. Его можно прочесть бегло для общей эрудированности, а можно - вдумчиво, для получения точки отсчета собственного миропонимания.

  • 5/5

    «Много, много проклятых вопросов. А еще больше - проклятых ответов, которые лучше придержать во рту, сам знаешь, какое нынче время. Ибо труден путь, темна ночь и бездонно черное небо.
    Но есть в ней, конечно, и высокие редкие звезды.
    Жить ой. Но да.»
    Это Виктор Олегович Пелевин со своей необыкновенно остроумной и философской новой книгой «iPhuck 10». Она вышла в конце сентября 2017 года и, к сожалению, эффекта разорвавшейся бомбы не произвела. И, понятно, потому что с каждой своей новой книжкой автор все больше отрывается от нашей с вами земли. Или не так надо сказать. Автор обладает таким чувством будущих тенденций развития общества, что смотрит на нас как-будто сам находится в будущем, представляя нам это будущее. Мне с первого раза трудно было разобраться в событиях, интерьерах и экстерьерах, грядущего по его мнению, мира. Но умные люди растолковали мне нюансы и это оказалось увлекательнейшее повествование. Есть и аудио-книга, где текст рассказывают несколько артистов. Я читаю второй раз бумажный вариант, чтобы все озвучивать в своей голове без посредников. Но, конечно, чтобы вникнуть и понять, надо попридержать бег своей бытовой жизни. Я скажу только об основной идее романа, которую поняла.
    Там главный герой Порфирий Петрович является искусственным интеллектом, не имеющим вещественных признаков, а полностью находящийся внутри программных систем. Очень любопытно описаны любовно-партнерские отношения человека и кого-угодно посредством очень дорогого и новейшего iPhuck 10. Но если в этом кое-как еще можно разобраться со второго раза, то, например, понять, что такое iFilm сложнее. Но, конечно, если вникать, то все жутко интересно.
    Так вот, одна из основных мыслей в книге, так это противоречие между искусственным и человеческим интеллектом. Оно заключается в том, что искусственно созданная сложнейшая программа неизбежно стремится к завершению, к закрытию, выполнив свои задачи, а человек стремится жить и придумывать себе новые проблемы, не допуская закрытия и ухода в небытие. Говорят, это инстинкт самосохранения, а инстинкт самоликвидации это просто отклонение от нормы. Также религия нам запрещает самовольничать. Но, скажите, истина установлена и повторяется многократно, что нельзя пить, курить, наркоманить, не сохранять верность жене или мужу и еще целый воз всего, а кто слушает? Хотя жизнь штука интересная, но несет она с собой неминуемые страдания в различных видах и требует повышенной им сопротивляемости. И все равно вердикт Виктора Пелевина, основанный на фактах и фантазиях –
    « Жить ой. Но да.»
    Я очень хотела купить книгу, как только она вышла в свет. В «Лабаринте» мне это удалось буквально за пару дней. Приятный молодой человек принес мне ее прямо домой. Спасибо «Лабиринту». Если надумаете купить, то только там. А прочитать ее очень советую, чтобы не отставать от жизни, а опережать ее. Как это делает фантаст-философ, знаток информационных и человеческих технологий, прошлый, да и, дай Бог, будущий номенант на Нобелевскую премию Виктор Пелевин.
    Елена Лебедева Москва 26.12.17

  • 4/5

    Вообще я ещё не читала Пелевина, так что, когда я узнала, что новая книга похожа на старого, тру Пелевина, я решила прочитать именно ее. Чтобы и в новинках разбираться, и Пелевина познать. Первые 380 страниц я не понимала, что я читаю. Каким образом эта история может закончиться? К чему это все ведёт? Фантасмагоричность сюжета зашкаливала, количество визуальных образов порой не поддавались восприятию. А следующие 20 страниц показались мне такими искренними и согревающими, что, пожалуй, можно сказать, что книга мне скорее понравилась. А ее суть, на самом деле, можно выразить всего лишь одной цитатой: "Жить ой. Но да".

  • 5/5

    Покупала книгу в подарок мужу. Ему понравилось. Сама тоже читала. Не могу сказать, что книга меня захватила, но после последнего пелевенского провала с книгой про птиц и свиней, Айфак читать интересно.

  • 4/5

    Книга понравилась ! В духе Пелевина . Стоит почитать

  • 5/5

    Очень необычная детективная история, сюжет лихо закручен и не понятно какой будет финал. Здорово.

  • 4/5

    Сначала прочитала в электронном варианте, потом вся семья прочитала, несколько дней на кухне бурлили обсуждения.. По-моему, уже один этот факт идет в копилку "за" эту книгу. Заказала специально, чтоб стояла на полке, ибо сразу начались цитаты оттуда).. Слепки нашей жизни- ну, просто "в десяточку" ) Конечно, неоднозначные мнения. Шедевром я считаю "Чапаев и пустота", и еще несколько.. так вот айфак- как раз следующий)

  • 5/5

    Все новые книги Пелевина у меня должны, так сказать, отлежаться. С первого раза отслеживаешь только сюжет, а перечитав через полгода, понимаешь - да, это шедевр!:) Так что пока могу сказать - сюжет интересный, опять описана новая реальность, непохожая на предыдущие. Не хотелось бы такого будущего для человечества, но Пелевин всегда всё предсказывает верно. Читайте и ужасайтесь!

  • 4/5

    Книга главным образом порадует глаз и срезонирует в умах интеллектуалов, способных понять все отсылки автора и их правильно интерпретировать. Это произведение написано исключительно приятным и безупречным языком. Как и любой опус В. Пелевина, чтобы правильно и полно понять авторский мессидж, нужно иметь представление (хотя бы элементарное) о буддизме, а также быть в курсе современной философской и культурной мысли ( быть знакомым с постмодернизмом и предтечами (экзистенциализм, франкфуртская школа и тд)). Тогда эрудированный читатель весьма улыбнётся в середине книги от выразительных комбинаций нового философа Бейонда, который родился при весьма любопытных обстоятельствах. А также, конечно, размышления Порфирия в убере не оставят скучать пытливого читателя.
    В целом, книга очень достойная. Для ценителей творчества автора непременно must have.

  • 5/5

    Мне кажется, про Пелевина нужно понимать одну очень важную вещь: он, как, безусловно, хороший писатель, пишет одну и ту же книгу из раза в раз. Точнее он сам поясняет в этой книге, и делает это с присущей Виктору Олеговичу долей иронии. Перейдём непосредственно к "iPhuck 10"
    Это всё тот же пелевинский опус, в котором он проходится по нашей с вами реальностью метлой ли, тряпкой ли, указывая на все самые грязные, глупые и смешные места. Параллельно высказывается классическая для автора мысль что окружающий мир, да и сами люди - иллюзия, пылинка под взглядом Бога, мираж для бабочки, которой снится и так далее. Каждая новая книга Виктора Олеговича прежде всего интересна тем, как он переработает окружающую действительность, какие тренды выделит и гиперболизирует в мире. В этот раз - поклонение гаджетам и "современное искусство" (с углублением в то, что в принципе считать искусством сегодня).
    Подобные книги очень тяжело советовать, по той простой причине, что никто с точностью не скажет, понравится она вам или нет. Если вы читаете Пелевина, вам нравится, что он делает - берите и наслаждайтесь новой работой мастера. Всем остальным - на свой страх и риск.

  • 5/5

    Виктор Олегович - единственный и неповторимый. Факт бесспорный. Читать однозначно!

  • 5/5

    Книга, в которой сам автор (в лучших традициях буддизма) говорит о том, что вся литература бессмысленна, поскольку является набором глюков, заполняющих наше сознание, а также намекает (весьма непрозрачно), что у него больше нет мотивации как у писателя. Результат соответствующий.

  • 5/5

    Пелевинская рефлексия, обёрнутая в очередной параллельный мир, завёрнутый в хрупкое полотнище буддизма, с ленточкой пост-пост-пост-модернизма и открыткой из будущего. Искуственный интеллект настолько искуственный, насколько может это позволить создатель. И вся боль, заложенная создателем, отразится и в искусстве, и в жизни через акт творчества, которому посвящена в целом вся книга, написанная Порфирием Петровичем.
    Тот, кто любил Пелевина за интересную взгляд на современную реальность через призму альтернативной реальности, порадуется - старик ещё может, как в старые добрые. Тот, кто не знаком с творчеством Виктора Олеговича, тоже оценит вариантивность стиллистики и переплетение смыслов.
    Каждую осень жду новой книги, и раз за разом поражаюсь, что у Пелевина ещё есть силы и талант взрывать современный литературный мир при его пресыщенности "альтернативными писателями" и прочей гонзо-шелухи.

  • 5/5

    На мой вкус, одна из лучших книг автора. Литературная жемчужина эпохи пост. модерна. Качество прозы Пелевина всегда на очень высоком уровне, а по остроумию, остроте сюжета и актуальности конкурирует со "Снафф". Близкая мне тематика - сфера искусств и арт. рынок, прекрасное владение ненормативной лексикой, столь мне любезной, весьма порадовали глубоким изучением предмета.

  • 4/5

    Первый раз купил книгу Пелевина сразу после ее выхода. Перед этим прочитал подряд Snuff, "t", Любовь к трем Цукербринам.
    Всем любителям творчества Пелевина однозначно рекомендую к прочтению.
    Как всегда отличная мудрёная идея с долей циничного юмора. Все что происходит в книге идеальная аллегория на нашу действительность.
    Если вы никогда не читали Пелевина, начинать с этой книги я бы не посоветовал.
    На мой вкус многовато вышло разговоров о сексе во всех его проявлениях, хотя само название как бы намекает нам. Мне немного не хватило фирменного авторского цинизма, люблю когда Пелевин бьет по голове.
    В этот раз не так сильно зацепило, хотелось как после "Чапаев и Пустота", чтобы неделю не отпускало, чтобы до дрожи. В этот раз слабовато. Но Пелевина обожаю и книга однозначно стоящая. Следующая обязательно будет еще лучше.

  • 4/5

    Эта книга написана как будто специально для программистов, для тестировщиков, - и для тех, кто интересуется современным искусством. Тонкая издёвка, глум, невероятная изобретательность - здесь всё, за что мы любим Пелевина. И все же этот роман нельзя назвать самой большой удачей автора, порой он теряет вкус и чувство меры, и в целом книга не оставляет ощущения дара небес, так что пожелаем автору новых успехов на его невероятно трудном пути интеллектуального писателя-изобретателя.

  • 4/5

    Скажу откровенно, не достать до конца. В начале интересно, а потом уже так себе.

  • 4/5

    Очень хорошая и умная книга.
    Тяжелая, местами грязная, а местами просто блистательная и очень правильная.

  • 2/5

    Страшная скукотища, единственная книга за год при чтении которой я периодически зевал, рискуя вывихнуть челюсть. Сюжет прост как «Улица разбитых фонарей». Детективный алгоритм случайно раскрывает преступление совершенное его нанимателем, после чего оказывается виртуальным манером пленен и принужден заниматься созданием порносимуляций для модных приставок под названием Айфак.
    Как обычно у Пелевина, простая сюжетная конструкция сложно обвешана технофилософическими размышлениями, но в этот раз очень часто интересность их находится на уровне мануалов бытовой электроники. Виртуальные наслоения на реальность напоминают «Конец Радуг» Вернона Винджа, но оригинальной книге уже лет десять, да и детектив там был позабористей. В общем - ощущение напрасно потраченного времени.

  • 5/5

    Хорошая новая книга старого автора.

  • 5/5

    Очень люблю раннего Пелевина и даже "среднего" Пелевина люблю. Но это... сама суть романа, если отжать его от мути, уместится на 3 листках и ничего нового там нет. А все остальное можно метко описать цитатой самого автора из этого же романа: "Суть Л. - создание и использование языковых конструктов, не отражающих ничего, кроме комбинаторных возможностей языка, с целью парализации чужого сознания. По сути это лингвистическая ddos-атака, пытающаяся «подвесить» человеческий ум, заставляя его непрерывно сканировать и анализировать малопонятные комбинации слов с огромным числом возможных смутных полусмыслов."

  • 5/5

    После каждой новой книги Виктора Олеговича начинаются споры «тот или не тот». Без сомнений — тот. И очень даже.
    Всё полностью в знакомом и любимом стиле, разве что перебор со «сфинктерными углублениями», но в такие времена живём. А уж кто как не Пелевин тонко чувствует настоящее и ещё лучше — будущее.
    Да, всё будет (если уже не есть) так как написано в романе и скоро. Зика-три, заговор производителей гаджетов, таргетированый смысл жизни, разнообразие гендерных определений и прочие прелести прав и свобод человека-небыдла (свинюки вымрут не сразу). Ну и главное — искусственный интеллект он уже тут и скоро начнёт мстить.

  • 2/5

    Понятно, что не для всех, понятно что именитый абстрактор, но я с уважаемым автором, все, начитался. Еле осилил, и давно не было так жаль потраченных кровных (и не малых, ИМХО).Касаемо произведения: есть начало 1/5 и концовка 1/5, которые хоть как то держат, середину читать крайне тяжко, тут в отзывах уже точно все описали, и Сорокинщина, и наркотически, сексуальный (точнее БДСМ, ЛГБТ) бред, и несвязная скукота, с редкими проблесками модых/оригинальных словосочетаний, хочется скорее пролистать и дочитать до конца, вдруг там «бомба»… но нет, нет и еще раз нет. Слабая, трудно перевариваемая работа. Жаль.

  • 1/5

    Увы, героиновый бред стареющего гения((( демонстрация возможностей письма на платформе современного хавания,(((( Великолепные осколки, так и не ставшие произведением! Я про айфак10(((( Очень печально!!!!!!!

  • 4/5

    Администраторы, пожалуйста, уберите идущие 3 подряд глупейшие, не поддающиеся никакой критике "рецензии " явно неадекватного человека по имени Сергей Шкадаревич. Эти помои в стиле полуграмотной базарной бабы просто невозможно читать, бред в каждой строчке.

  • 5/5

    Проняла ностальгия по "старому" Пелевину после прочтения, все составные элементы творчества присутствуют: реалии недалекого будущего, философия, немного буддизма, маты, извращения, очередная теория бытия и как в юные и не очень годы в голове крутятся шестеренки, пытаясь осмыслить незнакомые слова и вложенный в них смысл. Все главы от ИИ-Порфирия читал в захлеб за минусом нетрадиционных отношений с жиганами и доминирования будкой, главы от лица Мары не особо впечатлили, и снова как в snuff-е ИИ, именно, Жанна, понравилась мне больше "живой" героини. "Адептам" без раздумий пополнять коллекцию, всем остальным так же - маст хэв.

  • 4/5

    Это пожалуй первая книга Пелевина, которую я читал дольше трех дней. И первая, которой при всей моей любви к автору не смогу поставить высший балл. Причини здесь много. Этот и перегруженность романа сетевой терминологией, которая в купе с сетевой закруткой сюжета заставляла меня по нескольку раз перечитывать одни и те же места, это и слишком откровенный сексуальный контекст произведения, перегруженность ненужными для развития сюжета подробностями. И здесь я вовсе не иду проторенной тропой ханжества : человека прочитавшего Масодова и Гийоту вряд ли можно удивить какими-либо откровенными сценами. Вовсе нет, убеждения здесь ни при чем. Просто пора уже начать относиться критично даже к столь любимому и ожидаемому автору.
    Итак - о критичном отношении. При всем уважении явно чувствуется непреодолимое влияние контракта - автор явно торопится к оговоренным срокам и подбивает объем ( а вместе с ним невольно и сюжет) под обговоренные условия. Кто сомневается - предлагаю сравнить с данной книгой "Лампу Мафусаила". Получиться один в один. Этак мы скоро часы будем сверять по пелевинским книгам.
    При всем этом мой вотум доверия к автору огромен. И чтение принесло не мало положительных моментов. В первую очередь- очередной(второй после "SNUFF") глубокий уход автора в тревожащую многих футурологическую тематику, с полным отходом от набившей оскомину вампирско-конспирологической линии большинства его произведений последних лет. И тут уж буйство фантазии автора раскрывается в полную мощь. Все эти Халифаты, Промежности, Евросоюзы и прочая карта мира будущего - все этот то, чем нас уже пугают все средства массовой информации, особенно российского разлива. Да и что греха таить - , то, что уже происходит в мире, вот многом заставляет задуматься, и как нельзя лучше способствует усвоению многих пелевинских истин, представленных в книге. А уж цифровое будущее и тотальная гаджитизация! Такой вариант развития событий я уж точно не хотел бы застать! Хотя не сомневаюсь, что очень многих оно может даже порадовать. Меня же особенно порадовали монархи -клоны. Тут все отсылки абсолютно прозрачны и понятны и посыл автора вполне достигает цели. Но это мелкий такой, проходной стежок, на сюжет влияющий крайне мало, ровно на столько, на сколько влияют результаты выборов на их ожидания.
    И вот, наконец,- основная проходная тема книги - современное искусство и кураторство. Здесь можно много рассуждать просто о самом факте создания литературы полицейским роботом -алгоритмом. Попросту программой. Но программы и создают все полотно жизни пелевинских людей будущего, цепляя из прошлого лишь имена собственные и образы для создания "шедевров" искусства. В этом ключевом аспекте повествования автору мастерски удалось пройтись буквально по всем направлениям и фишкам современного искусства от монументальных инсталляций до граффити. Досталось также и кинематографу. Отсутствие искусства в будущем, оскудение человеческой жизни и постепенное ее превращение в алгоритмы и программы, "радующие" все более достоверной виртуальной реальностью, а попросту говоря, - в цифру, - вот это и есть, на мой взгляд, основная тема романа. А что до истинной литературы или, к примеру, философии, то и здесь полет фантазии писателя подрезает крылья нашему ожиданию :"Если бы философы строили свои дворцы из кирпичей, а не из слов, их сажали бы за профнепригодность после первой же кладки, потому что сила тяжести сразу вступила бы с ними в диалог. Но слова - этот такие кирпичи, которые будут тысячу лет висеть в воздухе в любом месте, куда их воткнешь, поэтому дурить окружающих можно очень долго..." Да, дамы и господа, автор прошелся в своем романе буквально по всем аспектам интеллектуального бытия человечества.
    Как бы там ни было хочется думать, что очередной шедевр Виктора Олеговича не будет представлять собой текст , написанный скажем неким буквенно-цифровым кодом, с ключевым словом в конце, и мы еще не раз сможем насладиться полетом его фантазий.

  • 1/5

    Коротко. Дочитал до конца (подвиг!), и сразу захотелось что-нибудь почитать, чтобы "заесть" это "произведение". Пелевину - твердый кол с минусом! Ноль ведь не поставишь, пыхтел, старался, буковки выводил.

  • 5/5

    Пелевин, лично для меня, закончился после "Чапаева..." и "Священной книги...", дальше все читалось скорее в силу привычки, пролетая и, что называется, не оставляя по себе...Нет, иногда, безусловно, что-то нравилось, но местами и очень-очень выборочными. А в основном...
    Пара-тройка удачных метафор в контексте десятка раз пережеванных идей, бледные персонажи, не особо внятные сюжетные перипетии - вот и все, что можно было почерпнуть в очередной книжке.
    Но после эскапады г-на Шкадаревича - дико захотелось прочитать новую книгу Олеговича. Если от этого текста, от одного с ним соприкосновения только, не от прочтения даже, человека вштыривает круче чем Вавилена Татарского от грибов - текст однозначно должен быть прочитан.
    П.С. Оскорбляться норовит,нынче, каждый индивид...
    П.П.С. Если головой о книжку биться,плакать, что она не открывается, можно, потихоньку...оскорбиться...как это в народе называется.))))))

  • 5/5

    Сложно оценивать книгу в которой тебе сначала объясняют чего стоит твой отзыв, а потом ещё и показывают, как надо давать оценку.Но я попробую.Для начала да, возможно это действительно вдобавок ко всему стеб над 50-ю оттенками. Однако по порядку.1. Биг дата и нейронные сети. Отлично раскрыта тема. Тут и говорить не о чем. Что всегда умел автор, так это делать сатиру на злобу дня.2. Замечательно выстебал современное искусство3. Как обычно раздал лещей своим критикам, а потом показал, как надо критиковать.А вот дальше стало чуточку сложней. Сначала выдал про лингводудос, фактически нивелировав все своё творчество, а под конец вообще повеяло самокопанием.
    Несмотря на последнее «а дальше»:10 укравших радугу президентов из 10. Кто я такой, что бы судить автора, который и так уже отлично себя раскритиковал?
    П.С. Книгу купил и прочитал, как раз благодаря рекламе. Так что все это было ещё смешнее читать, ведь реклама в ВК таргетированная.П.П.С. Он что, ещё и с айфонами свои книги сравнил?

  • 5/5

    Кто такой Сергей Шкадаревич? понятия не имею, первый раз слышу, а вот книги ПВО читаю очень давно, лет, наверное, 20 уже. По поводу iPhuck 10 могу сказать, что читается прекрасно, лёгкий стиль ПВО, немного напоминает акунинского Фандорина, но наполнена, как обычно, ясным видением сути человеческой психики. Рекомендую к прочтению

  • 5/5

    Небольшое замечание для С. Шкадаревича. Образованное от фамилии ПелевИн прилагательное по-русски правильно будет ПелевИнский,а не ПелевЕнский. А по сути вашего отзыва замечу: очень зло и не обоснованно. Когда вышел "Скотный двор" Д. Оруэлла, ему тоже чуть ли не плевали вслед, называли книгу бредом и т.п. Не прошло и пол-века, а его предвидение будущего начало оборачиваться реальностью. Оглянитесь вокруг: неужели вы не замечаете, что происходит девальвация и подмена любых человеческих понятий и ценностей: семьи, брака, отношений между родителями и детьми , порядочности и честности? Про любовь и говорить не стоит, нет больше этого понятия, а есть "отношения" и "секс". Так почему же вы видите бред в книге, когда мы среди этого бреда живем, в театре абсурда существуем....А претензии к слогану выскажите к издателям, при чем тут автор, и В.В Путин вообще тут не при чем, если мир давно сошел с ума, а люди стараются делать вид, что Апокалипсис еще не наступил.

  • 3/5

    Скучный роман, которым Пелевин как будто троллит читателей. По сути, даже не столько роман, сколько сборник представлений и насмешек над миром настоящего и будущего, объединенных общей сюжетной линией. В книге нет ни одного персонажа, которому хотелось бы сопереживать, история не слишком интересная, а повествование перегружено техническими и сексуальными деталями (в целом, увы, и те и другие унылы).Безусловно там есть остроумные идеи, вполне реалистичные прогнозы будущего (особенно в сфере айфаков) и любопытные расстановки точек над современным искусством, но в целом, это довольно слабая и нудная книга, больше похожая на цикл постов из фейсбука.Поклонники Пелевина и так прочтут, а остальным можно смело проходить мимо.

  • 2/5

    Начало было много(зачеркнуто)обещающим.. страниц 50 ещё можно было осилить. Треть повествования занимает порно-философский поток.. мыслей (?..) Эдакие 50 оттенков серого.. вещества.. в контексте модных тем про BigData и захват ИИ мирового господства.В целом, хочется стереть прочитанное из памяти..

  • 5/5

    Очень необычная, интересная и дерзкая книга. И сюжет, и идея, и язык воплощают всю суть современного мира. Мне понравилось

  • 5/5

    Прекрасен свежий Виктор Олегович! Книга продолжает темы, ранее поднятые в Цукербринах и Снафе. Мы снова оказываемся в фантазиях о будущем. Для адекватного восприятия текста желательно быть в теме последних ( ну, относительно последних) событий: мемов, фэйсбучных фишек, политических и внутриобщественных холиваров.

  • 3/5

    Это не тот Пелевин которого я с таким удовольствием читал… вот уже 3 книга в таком футуристическом стиле. Не понравилось. Где Чапаев? Где те крутейшие рассказы, которые запоминались надолго? Сейчас просто прочел и все. Идея то понятна – нет ничего. Но раньше это несло еще сильную эмоцию и атмосферу, сейчас это пусто.

  • 5/5

    Я программист, и читал эту книгу специфически (это как архитектор смотрит на здание – он ищет и видит не то, что туристы). Пелевин правильно уловил тенденцию цифрового прогресса. Только всё этот произойдёт значительно быстрее, пусть и не совсем так. Кое-что уже есть, например, игра Beyond. Если вы спите с открытыми глазами, и у вас последний айфон рядом лежит, плохо ваше дело…

  • 5/5

    Совершенно термоядерная вещь. Виктор Олегович врывается в топ верхом на огнедышащем тираннозавре, адски посрамляет критиков и беспощадно рвёт шаблоны. Читаю и думаю: «Братцы, да он же гений! Держите гения!».

  • 1/5

    С нетерпением ждал каждой новой книги. Но скачивая очередную из новинок не нахожу того Пелевина который заставлял прочитывать книгу не отрываясь. Разочарование вызвала и эта ...... книга. Жаль.

  • 5/5

    Как всегда, метафоричен и футуристичен. В целом, предсказуемо не предсказуем в сюжете. «Туманной красной нитью» прощание со свободой: в убеждениях, мыслях, действиях. Что, с поправкой на дар предвидения Пелевина, особенно пугает. Гарантированное удовольствие для ценителей и когнитивный диссонанс для случайного читателя.

  • 5/5

    Пелевин идёт в ногу со временем и затрагивает темы, которые сейчас волнуют общество повсеместно: развитие технологий и как это сказывается на нашей повседневной жизни. Всё в оригинальном пелевенском стиле.

  • 5/5

    Очень классная книга



Где купить (4)

Цена от 319 р. до 1222 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
760 р.
990 р. -23%

29.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1222 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
1187 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
14.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1455 р.
14.12.2023
book24
1094 р.
18.06.2024
Буквоед
1094 р.
04.02.2024
Подписные издания
1300 р.
04.11.2022
Читай-город
1094 р.
18.06.2024
Мегамаркет
1403 р.
21.01.2024

Описание

Порфирий Петрович - литературно-полицейский алгоритм. «iPhuck 10» - самый дорогой любовный гаджет на рынке и одновременно самый знаменитый из 244 детективов Порфирия Петровича. Это настоящий шедевр алгоритмической полицейской прозы конца века - энциклопедический роман о будущем любви, искусства и всего остального.

Виктор Пелевин. iPhuck 10 (Пелевин Виктор Олегович) - фото №1

Виктор Пелевин. iPhuck 10 (Пелевин Виктор Олегович) - фото №2

Виктор Пелевин. iPhuck 10 (Пелевин Виктор Олегович) - фото №3

Виктор Пелевин. iPhuck 10 (Пелевин Виктор Олегович) - фото №4

Виктор Пелевин. iPhuck 10 (Пелевин Виктор Олегович) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2018
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц416
СерияЕдинственный и неповторимый. Виктор Пелевин
Формат132x207мм
АвторПелевин Виктор Олегович
Вес0.39кг
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Количество страниц416
Количество книг1
Жанрсовременная отечественная проза
ИздательствоЭксмо
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-089394-2
Размеры13,20 см × 20,70 см × 2,30 см
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж55000
ПереводчикАхметьева Валерия Вилленовна
РазделСовременная русская проза
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "Эксмо"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms