Отзывы на книгу: В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой); Олимп-Бизнес, 2017

от 199 р. до 709 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9909052-4-5
  • Книги: Управление предприятием
  • ID:1808229
Где купить

Отзывы (25)


  • 5/5

    Отличная книга. Читали всем отделом. Интересно узнать, какие у тебя слабые и сильные стороны. Так ведь лучше будет работаться в любом коллективе

  • 5/5

    Прикольная психология + гайд по жизни в рабочем коллективе. Офисным планктонам пригодится

  • 5/5

    Смешная книга, пока не узнаешь в каком-то трудном человеке себя. Что ж, теперь буду стараться не быть таким занудой

  • 5/5

    Я как начинающий HR читаю все все все про психологию в рабочем коллективе, эта книга для меня стала открытием! Приходится иногда решать разногласия в отделах, а автор в этом профи, очень все классно и доступно объяснил

  • 5/5

    Коллеги все еще бесят, но теперь знаю, как с ними работать без скандалов -)

  • 5/5

    Занятная классификация, очень похожие типы, мы с коллегами многих узнали))) Книга будет актуальна и за приделами офиса.

  • 5/5

    Очень дельные советы по коммуникации! Типы личностей описаны очень точно - от души посмеялись с коллегами)))) Кстати, вне работы всё это также работает!

  • 5/5

    Нормальная книжка. Я по ней тот еще лентяй...

  • 5/5

    Эта книга меня спасла от увольнения! Теперь мне намного легче понимать о воспринимать своих коллег.

  • 5/5

    Вполне применима на практике)

  • 5/5

    Мне понравилась книга, от названия и оформления до содержания и отдельных советов.

  • 5/5

    Хорошая книга, рада, что заказала. Пришла целая, красивенькая, очень хорошо, что объем небольшой и цена приемлемая. Книга помогает понять, как ужиться даже с самыми неприятными коллегами и при этом сохранить свое спокойствие.

  • 5/5

    Больше всего мне понравилось, что из книги можно вынести определенные уроки, советы, которые остаются в голове и ты можешь использовать их, и они помогут изменить отношения на работе. Взяла книгу, потому что уже устала от нервов, которые приносят взаимодействия на работе. Наверное, каждому из нас приходилось сталкиваться с сотрудниками, которые являются так себе людьми, скажем так. И вот как с ними нормально работать, если постоянно присутствую какие-то нападки, недопонимания, конфликты, и все это мешает не только работе, но и твоему спокойствию и эффективности. Конечно лучше всего, когда коллектив приветливый и дружный, но после прочтения книги я убедилась, что работать можно и если люди не очень то тебя радуют, главное знать, как к ним подойти, как с ними взаимодействовать и не обращать внимания на их выходки, тем самым сохраняя себе нервы. Книга небольшая, но правда спасает. По крайней мере, мне она помогла. Тем, кто сталкивается с подобными проблемами, я могу посоветовать ознакомиться с этой книгой, вы точно ничего не потеряете, не потратите время и деньги впустую, а получите какую никакую пользу.

  • 5/5

    Выручалочка для руководителя! Автор мне очень помог понять, почему у нас в отделе возникают конфликты и разногласия. А главное дал советы, как их проработать и больше не допускать.

  • 5/5

    Не книга, а спасение. Очень эффективные советы. Проверено на себе.

  • 5/5

    Покупала книгу и думала, что сейчас узнаю все про своих коллег, раскидаю их по типажам и начну указывать им на ошибки. А в итоге узнала в нескольких примерах автора себя и поняла, что нам всем нужно работать над собой. Очень полезная книга!!!

  • 5/5

    Не раз сталкивалась на работе с ситуацией - есть в коллективе один или несколько очень продуктивных, талантливых сотрудников или просто отличных специалистов, но с ужасным характером... И вроде работу свою делает, но жизнь всем отравляет. Руководство таких людей увольнять не спешило, работали то они нормально. А нам их коллегам предалагали самим решать, как с ними работать.
    Долго думала, что надо гнать таких людей с работы, но потом уже будучи руководителем поняла, что это ошибка. И авторы этой книги говорят о том же. Мы все разные, и нам нужно учиться работать друг с другом сообща. У всех есть какие-то черты "трудных людей", типы которых описаны в этой книге. И я думаю, что ее прочитать должен любой человек, работающий в коллективе. Чтобы осознать плюсы и минусы своего характера и научиться выстраивать с их учетом рабочией взаимоотношения.
    Меня книга сразу привлекла названием и я очень рада, что прочитала ее. Сама нашла, к какому типажу отношусь и признала наконец собственные ошибки) Хочется, чтобы о книге узнало как можно больше людей! Тогда всем будет работать приятно и продуктивно!

  • 3/5

    Книга читается быстро. В моменте делала для себя много заметок, но вот как то на практике информация не закрепилась. Во-первых ее применять нужно в моменте (пока свежа в памяти). Во-вторых, советы, которые дает автор, требуют постоянной практики.
    К сожалению, ни того ни другого мне применить не удалось. Я была на фрилансе.
    Поэтому оказалась просто хороша для общего кругозора. Вернусь к ней, когда будет возможность применить советы на практике.

  • 5/5

    Книга отлично помогает перестать нервничать и переживать из-за не особо приветливых коллег по работе.

  • 5/5

    Актуальная тема, что уж тут сказать. Читала вообще для решения проблем на работе. Но типажи трудных людей, которые приводит автор, применить можно и к друзьям и родственникам. Годная популярная психология с элементами менеджмента.

  • 5/5

    Классная книжка. Меня зацепила аннотация. Ну каждому знаком вредина, который портит всем настроение, а иногда и сам рабочий процесс... Читала про разные типы трудных людей, узнавала своих нынешних и бывших коллег и смеялась. А потом поняла, как же здорово, что автор предлагает пути решения проблем, которые возникают при работе с разными людьми. В общем очень толковая книжка, реально помогает разрулить всякие недопонимания и терки, которые иногда в коллективе возникают. Советую!

  • 5/5

    Отличная книга, которая написана простым и понятным языком. Книга описывает типы "трудным людей" и как с ними общаться. Для меня стала шпаргалкой в общении с людьми на работе. Если раньше терялась, не понимая, что делать и как реагировать на таких людей, то теперь смотрю совершенно по-другому. Рекомендую к прочтению, особенно если есть трудности в общении с непростыми людьми.

  • 4/5

    мы все работает в разных организация кто-то в офисе, а кто-то удаленно. И каждый из нас сталкивался с проблемными людьми, с которыми очень трудно находить общий язык. У сотрудников разные задачи, но у всех стоит общая цель приносить деньги компании. И вот в результате те общих задач и совместной работы возникают конфликты. Что приводит к торможению в работе. В книге представлен материал, а именно классификация проблемных людей. Как с ними взаимодействовать. Но главное прописано указано, что "сложных" людей не изменить, нужно всего лишь изменить структуру взаимодействия с ними.
    Также прописаны какие типы бывают сложных людей.
    Рекомендую.

  • 3/5

    Книга для тех, кто хочет научиться общаться с окружающими. На мой взгляд, «лёгких» людей не бывает. Всегда будут трения и нужно учиться их преодолевать. С какими то советами я бы согласилась, какие то мне не подходят, в силу моих личностных особенностей. Новичкам в области коммуникации рекомендую.

  • 3/5

    Не понравилась книга. Разговор о трудных людях, формальный разбор ситуаций, такие же формальные советы. Вроде и говорится о деле, но сухим, не живым языком. Всё-таки убеждаюсь, что нужно читать своих авторов. Книга на любителя.



Где купить (9)

Цена от 199 р. до 709 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
709 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
693 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

30.06.2024
709 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
709 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
199 р.
249 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
581 р.
888 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.06.2024
336 р.
680 р. -51%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
560 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
422 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
784 р.
23.04.2024

Описание

Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.

Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №1

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №2

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №3

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №4

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №5

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №6

В компании с трудными людьми (Руднев А. (переводчик), Лиллей Рой) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
Формат60х90/16
АвторыЛиллей Р.
Переплётмягкий
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц192
ИздательствоОлимп-Бизнес
Вес0.256
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
АвторЛиллей Рой
Тип обложкимягкая
Жанрпсихология общения
Возрастное ограничение12+
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-9909052-4-5
Размеры14,40 см × 21,50 см × 1,00 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц192
ТематикаУправление персоналом


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 159 р. - 238 р.

Книги: Популярная психология

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms