Отзывы на книгу: Как продать за $12 миллионов чучело акулы; Азбука, 2017
- Издатель: Азбука
- ISBN: 9785389130197
- Книги: История искусств. Искусствоведение
- ID:1820702
Отзывы (6)
- Варвара Иванова — 16 Сентября 2021
Прочитала эту книгу и влюбилась в мир аукционов и галеристов. Это так интересно! Это так интригующе! Какие страсти бушуют в крупнейших аукционных домах... сколько судеб решает счастливый случай, когда на весы падает ажиотаж тех, кто хочет приобрести картину, и холоднокровие сотрудников Сотбис или Кристи.
Увлекательно, познавательно, да и название интригует и привлекает. - Ундрам Б. — 15 Сентября 2020
Эта книга была написана для людей, которые читают о многомиллионных ценах на современные произведения искусства и удивляются, как достигаются такие ошеломляющие цифры. Большая часть искусства, обсуждаемого в книге, является концептуальным, но тогда много современного искусства является концептуальным. Он смотрит на художников, как на Кавару. Он сделал тысячи фотографий дат-буквально фотографий дат-проданных по большим ценам - например, в 2007 году один из них был продан за 1,8 миллиона долларов в Christies в Нью-Йорке. Автор-экономист, который преподавал маркетинг как в Гарвардской школе бизнеса, так и в Лондонской Школе Экономики. Он явно наслаждается современным искусством, как коллекционер и наблюдатель,и он бросает широкую сеть. Он смотрит на художников, дилеров, аукционные дома и художественные ярмарки, и он следует за воронкой, которая всасывает начинающих художников наверху, и вытаскивает счастливчиков (очень счастливых), внизу, как огромные знаковые фирменные фигуры, такие как Дэмиан Херст, Джефф Кунс, Андреас Гурски или Дэвид Хокни. Мы следим за путешествием художников, которое в основном является меценатством, от того, когда они покидают художественную школу, до того, когда они достигают большого времени, и каждый шаг на этом пути анализируется.
Интересные моменты я отметил Из книги....
я поняла, насколько прискорбно невежественным я была, когда дело доходит до современного искусства. В книге упоминалось много успешных художников, с которыми я была незнаком, и было хорошо погуглить их работы и получить представление о том, что они делали. (смотреть спойлер)
это действительно предупредило меня о силе брендинга, о превращении себя в знаменитость Мегги, чья случайная подпись - не говоря уже о произведениях искусства-будет сохранена для потомства. (смотреть спойлер)
это дало мне вкус того, как супер богатое колесо и сделка. Я-женщина поры поры из сонной Средней Англии, и я нашел эту открывающую глаза вещь. Однако эти мультимиллионеры могут быть удивительно неуверенными в себе, часто полагаясь на вкус своих дилеров, чтобы сказать им, что им нужно купить. Иногда они даже покупают вслепую, фактически не видя произведения искусства.
снобизм и статус. Это, казалось бы, основной импульс для многих людей, покупающих дорогое искусство. Чтобы увидеть, что у вас есть Дэмиан Херст на стене, это большая честь. Подумайте о том, чтобы иметь сумочку Gucci, но больше, ярче, смелее и сексуальнее. Я мало что сделала, чтобы описать полный компас этой книги - она действительно прекрасно исследована и детализирована, в то же время будучи чрезвычайно забавной и читаемой. - Антон Игоревич Муравьёв — 16 Сентября 2019
Если Вы не понимаете, почему за произведения отдают шестизначные цифры, почему Сотбис и Кристи самые престижные дома торговли и что такое современное искусство, то эта книга приоткроет завесу. Есть одно но в издании: мало изображений
- Карина Смирнова — 16 Сентября 2019
Эту книгу нам порекомендовал к прочтению преподаватель экономики, дабы охладить пыл начинающих искусствоведов о духовной и морально-этической значимости произведений искусства. По фразе «Зеленая, морщинистая, за $12 миллионов» с которой начинается книга я должна была понять, что что-то не так. Тем не менее, на ближайшие 48 часов эта книга стала замечательным «компаньоном». В книге доходчиво объясняется кто, с какой целью и за какие деньги покупает то или иное произведение искусства. Также объясняется, что является средствами для покупки и сама что на самом деле люди покупают на аукционах. Почему то, что было приобретено на аукционах «Сотбис» или «Кристис» по определению будет на уровень выше, чем приобретение с другого аукциона? Почему кучка тающего мороженного в углу или полотно с изображёнными на нём числами будет причиной неимоверной битвы финансов? Всё это вы можете узнать в этой книге. Рекомендую к прочтению искусствоведам!
- Варвара Курганова — 15 Сентября 2018
Размышляя о том, читать или не читать эту книгу, обратите внимание, что она написана в первую очередь экономистом, и раскрывается в ней именно экономическая сторона вопроса.
Что сейчас продается, на основании чего строятся ценообразование, где и как лучше покупать. В плане искусствоведения книга полезна лишь списками главных продаваемых художников.
Непосредственно художникам книга будет полезна для понимания рынка, в котором талант и образованность художника никого не интересует. Тут описан мир, в котором искусство покупают, чтобы продать. Картина как возможность вложить капитал и подтвердить или поднять свой статус.
А вообще, в очередной раз печально осознавать, что о искусстве 21 века в основном пишут как о продукте, бренде, а художественная ценность никого по-сути не интересует. Да неоткуда ей там взяться. - Анонимно — 14 Сентября 2018
Данная книга была прочитана по наитию преподавателя по экономике, и не случайно. Дональд Томпсон - экономист и коллекционер предпринял попытку изучить механизмы работы современного рынка современного искусства. Должна сказать, что попытка увенчалась успехом, ведь результатом явилась эта книга. Автор рассказывает о том, как зарождались знаменитые аукционные дома, вроде "Сотбис" и "Кристис", где происходят самые крупные сделки, что скрывается за современным искусством, зачем аукционным домам и дилерам брендинг, а также почему современное искусство дорожает. Здесь вы найдете ответы на все вопросы, что интересовали вас по теме современного искусства и его "движения" на рынке.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 524 р. до 1826 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 534 р. | 21.01.2022 |
Подписные издания | 524 р. | |
book24 | 589 р. | 21.05.2022 |
Яндекс.Маркет | 1826 р. | 17.06.2024 |
Описание
Пересказывая и анализируя курьезные, поразительные, шокирующие подробности, которыми так богата история создания и коммерческого успеха самых знаменитых и самых дорогих произведений современного искусства, ученый-эконо-мист Дональд Томпсон выстраивает повествование, которое с первой до последней страницы держит в напряжении не хуже иного детективного романа. Но не станем спешить с оценками — в данном случае перед нами отнюдь не банальный сборник анекдотов из повседневной жизни богемы. Книга Томпсона — лучшее, по мнению критиков, исследование рынка современного искусства. Увлекая внимание читателя скандальными историями громких продаж, попутно автор раскрывает сами принципы функционирования арт-бизнеса, обычно скрытого от глаз простых смертных. Книга Томпсона — уникальная возможность проникнуть в закулисье мира аукционов и арт-маркетов, дилеров и галеристов, художников, чьи гонорары исчисляются семизначными цифрами, и тех, кто лишь карабкается к вершине, — того мира, где искусство появляется на свет и где оно обретает цену.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лисова Наталья (переводчик), Томпсон Дональд |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 416 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-5-389-13019-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 416 |
Формат | 2.6/17/20.5 |
Вес | 0.64кг |
Серия | Арт-книга |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 20,20 см × 2,50 см |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 4000 |
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Азбука"
Книги: Нехудожественная литература
Категория 419 р. - 628 р.