Отзывы на книгу: Есть идея! История ИКЕА (Ингвар Кампрад); Альпина Паблишер, 2018

879 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961422764
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1853415
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Книга для фанатов Икеи. Поняла, что очень много не знала об истории и концепции развития самого известного и народного мебельного магазина. Очень близки идеи и позиция Ингвара Кампрада. Особенно интересна часть про тернистое покорение концерном рынка в России.

  • 5/5

    Кампрад - Великий человек ! Большой создатель . Благодаря ИКЕА узнал целую философия - лагом , которой очень симпатизирую .

  • 2/5

    Сначала история ИКЕА безумно меня захватила и впечатлила, но к концу от этого радостного чувства не осталось и следа.
    Во-первых, слишком слащаво и часто про "семью" и помощь людям, а как регулярный покупатель этого магазина могу утверждать, что иногда помощи нужно добиться.
    Во-вторых, обеление и основателя ИКЕА и заводов в некоторых странах мне вообще показалось довольно странно.
    Итог такой: хорошо, что дети на заводе ИКЕА работают, так бы пошли торговать собой. Вот такая получается история ИКЕА.

  • 2/5

    При чтении этой книги мне очень бросилось в глаза то, что она была написана по заказу - и, хотя сам автор, Бертил Торекуль, утверждает, что заказчик книги, основатель ИКЕА Ингвар Кампрад, не оказывал непосредственного идеологического влияния на её содержание, у меня есть основания считать это заявление некоторым кокетством со стороны их обоих... Мне приблизительно с середины книги стало неинтересно её читать, потому что, по сути, это была непрерывная очень длинная рекламная выкладка - текстовая версия всего того, что мы видим и в каталогах и оформлении магазинов ИКЕА: образы шведской каменной изгороди, поросшей мхом, гостеприимного стола с традиционными фрикадельками и брусничным джемом, основательного вида мебели в скандинавском стиле... Я положительно отношусь и к скандинавскому стилю, и к фрикаделькам, и к собственно ИКЕА - но от книги в твёрдой обложке я ждала всё же чего-то большего. Насколько я помню, одно время эта книга присутствовала в ассортименте товаров ИКЕА; мне кажется, что в таком качестве она была как раз на своём месте и очень органично дополняла всё, что описывала. В качестве самостоятельного произведения - книги по истории бизнеса, биографии его основателя или беллетризованного руководства по маркетингу - я её всё же не вижу.

  • 5/5

    Приехав первый раз в магазин ИКЕА, я была поражена им, столько всего, так здорово все представлено, и достаточно не дорого. Уезжая из него, я точно знала, что вернусь еще раз. Так началась история появления в моем доме вещей, купленных в этом магазине, но я никогда не задумывалась, какова история появления этого магазина у нас в стране.
    В сети часто встречала информацию о книге Есть идея!, но не предполагала даже, что ее будет так интересно читать. И вот в этом году, когда мир облетела новость о смерти Ингвара Кампрада, и проявился новый интерес к компании, мне по чистой случайности в руки попала эта книга.
    Я прочитала ее очень быстро, буквально проглотила за несколько дней, порой забывая, что читаю не художественную литературу, за что автору огромное спасибо. Он смог так просто и интересно изложить все факты, что читать действительно было очень легко.
    Конечно, не зная всех сторон бизнеса, мы и не предполагаем, сколько препятствий встречают на своем пути люди, решившие открыть свое дело. Таких людей можно назвать очень смелыми и целеустремленными. Таким же оказался и Ингвар Кампрад.
    Очень понравилось его отношение к семье и, в общем, политика ведения бизнеса в его компании.
    После прочтения книги посещения магазина Икеа стали проходить немного по другому. Пришло осознание того, сколько было вложено в компанию, что невольно вызывает уважение. А это очень важно!

  • 5/5

    Я чертовски люблю икею! За книжные стеллажи, за фужерчики и за фрикадельки! И мне было чертовски интересно узнать, с чего началась это поистине огромная компания, которая, как оказалось, когда-то давно была простым маленьким семейным магазином! Сейчас название этого мебельного магазина знают абсолютно все, и в моём окружении нет ни одного знакомого, у которого в квартире нет если не шкафа или кровати, то хотя бы пледа из икеи! Думаю я ещё ни раз с удовольствием перечитаю эту историю о мечте, об этом сложном пути восхождения на вершину мебельного рынка и о мелких интересных подробностях процесса роста этой компании.

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Знаете, бывает такое, что читаешь художественную литературу, читаешь, а потом устаёшь. Хочется конкретики, хочется ясных знаний, фактов. Поэтому я взяла себе за правило всегда чередовать книги: художественная, документальная проза/научно-популярная литература и снова по кругу. Я очень люблю всё скандинавское, люблю Икею, люблю исследования и различные статистики. В этой книге собрано всё! Очень интересно было читать историю становления компании, биографию Ингвара Кампрада, создателя всеми любимого магазина домашнего уюта. Такие книги вдохновляют, наполняют определённые вещи объёмом и историей. Теперь, приходя в магазин, я смотрю на многое совсем с другой точки зрения.



Где купить (2)

Цена от 879 р. до 879 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
879 р.
1037 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.11.2025
879 р.
1037 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
564 р.
13.01.2024
OZON
790 р.
24.06.2024

Описание

Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Страниц293
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-2276-4,978-5-9614-5498-7,978-5-9614-6485-6,978-5-9614-6822-9
Размеры60x90/16
Формат216.00mm x 147.00mm x 18.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц293


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 703 р. - 1054 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms