- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
101 совет по организации сервиса компании; Альпина Паблишер, 2012
Где купить (1)
Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 95 р. | |
Лабиринт | 82 р. | 13.01.2024 |
Описание
Цитата
."Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов."
.Иван Хроменков
.О чем книга
.О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.
.Почему книга достойна прочтения
.автор - опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров;
.автор - российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса;
.в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.
.Для кого эта книга
.Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.
.Кто автор
.Иван Хроменков - бизнес-тренер компании "Ораторика", эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хроменков Иван |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | 101 совет (мяг) |
Страниц | 66 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-2225-2 |
Размеры | 12,00 см × 16,50 см × 0,30 см |
Формат | 70х100/32 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- Филипп Васильевич Жлоба — 16 Сентября 2018
Небольшая, но достойная внимания книга. Советы предельно просты и логичны, но не всегда у Руководителя есть возможность окинуть своим взглядом каждый "уголок" своего бизнеса, увидеть неочевидное, подумать об альтернативных инструментах в различных бизнес процессах. Книга смогла охватить достаточно большое количество тем: от личностных до стратегических и коммерческих: советы по самоорганизации, позиционирования себя как Руководителя, важные нюансы ведения переговоров с партнерами и ведения коммуникаций с клиентами, способы формирования доверительных отношений с клиентами и сотрудниками, способы их удержания и многое другое.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 255 р. - 382 р.