101 совет по организации сервиса компании; Альпина Паблишер, 2012

319 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
95 р.
Лабиринт
82 р.
13.01.2024

Описание

Цитата

."Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов."

.Иван Хроменков

.О чем книга

.О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.

.Почему книга достойна прочтения

.автор - опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров;

.автор - российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса;

.в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.

.Для кого эта книга

.Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.

.Кто автор

.Иван Хроменков - бизнес-тренер компании "Ораторика", эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Серия101 совет (мяг)
Страниц66
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-2225-2
Размеры12,00 см × 16,50 см × 0,30 см
Формат70х100/32
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Небольшая, но достойная внимания книга. Советы предельно просты и логичны, но не всегда у Руководителя есть возможность окинуть своим взглядом каждый "уголок" своего бизнеса, увидеть неочевидное, подумать об альтернативных инструментах в различных бизнес процессах. Книга смогла охватить достаточно большое количество тем: от личностных до стратегических и коммерческих: советы по самоорганизации, позиционирования себя как Руководителя, важные нюансы ведения переговоров с партнерами и ведения коммуникаций с клиентами, способы формирования доверительных отношений с клиентами и сотрудниками, способы их удержания и многое другое.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms